КАК НА ГЛАЗ ОПРЕДЕЛИТЬ -пора ли менять масло в двигателе?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ALBATROS, 17 июл 2008.

  1. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    У меня часто спрашивали про то, как часто надо менять масло.Не хотят у нас люди менять масло в установленные производителем межсервисные интервалы. Посему-надо дать технически грамотный ответ на вопрос ;как на глаз определить - надо менять масло или еще нет-можно поездить.

    Чёрный цвет, это ещё не показательтого что масло потеряло диспергирующие свойства .Резко потемнеть масло может по нескольким причинам (при условии-что залито качественное масло). 1) Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом. 2) Данное масло само по себе высокого качества и впитывает продукты окислительных процессов. 3) Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства. Точный ответ, какие именно причины привели к резкой смене цвета масла после небольшого пробега, сможет дать только лабораторный анализ.

    Есть один народный способ - извлекается капля масла из картера движка,и эта капля масла как бы растягивается между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По мере разведения пальцев - она рвется. Так вот чем дольше она существует, тем лучше смазывающие свойства масла (еще не износились присадки)....
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    поучительно, а сколько в мм так сказать нормальный минимум?!
     
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Возьму на заметку, но вообще-то всегда езжу от ТО до ТО:)
     
  4. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...для сравнения можно взять новое масло и масло при пробеге до 10 000км
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    АРГУМЕНТИРОВАННО:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  6. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Интересно.

    Думаю, что так вот, по ситуации, менять масло лучше, чем по регламенту.

    Иногда так поджаришь по трассе, что хочется сразу по приезду масло сменить,
    а иногда и год проездишь и хорошее масло жалко сливать, да к тому же еще прозрачное. От режима эксплуатации очень много зависит. Частые короткие
    пробеги, особенно в холодную и жаркую погоду масло кончают намного быстрее,
    чем путешествия по 3-5 тыщ за раз. Можно за год 10.000 км. наездить и масло превратится в жидкий кал, а можно те же 10.000 км. проехать на скорости 90. км/ч. за месяц и оно будет практически в норме.

    В зависимости от марки и производителя наблюдал следующие эффекты:

    На новом движке Фольксваген Бора 2.3 V5 150 л.с. качественное масло
    Мобил 1 0w30 чернело практически сразу. Перешел на Кастрол 0W40 -
    такая же фигня. Подъедал еще к тому же по литру на 7-10 тыщ.
    Менял по регламенту. Беспокоило, но вразумительного ответа так и не получил.
    На АУДИ А8 4.2. тоже масло чернело и подъедало 1-2 литра на 15.000 км.

    На Тойотах: 3.3 V6, 236 л.с. и 1.6 110 л.с. такое же масло Кастрол 0W40
    от замены до замены 10-15 тыщ ходит, цвет "коньяк" остается, не подъедает
    вообще. В последний раз отъездил на Сиене 0W30 20.000 км. (Прое...как то)
    Почернело. Калом стало. Но уровень был ровно по середине между рисками.
    То же было и на ПАДЖЕРО 3.5 212 л.с. Масло не темнело и не подъедало.

    Не думаю, что у немцев плохо, а ипонцев все ок,
    наверное разный принцип в системах смазки,

    правильно думаю, да?

    Интересно, у современных мерсовских движков масло подъедает?
     
  7. xarty

    xarty Member

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    kz
    по регламенту никак нельзя, и зимой километраж сокращать надо на 2-3 тыщи т.к. долгий прогрев холодного движка сокращает срок службы масла
     

Поделиться этой страницей