Машина 1993 г. Обслуживается в разных центрах и все дают разный срок смены масла, а кто знает как часто надо его менять?
..... зависит от режима эксплуатации:-если педаль всегда в пол,то через 10000км.-если щадящий режим то можно до 15000км....
Если больше по городу ездишь (т.е. "в среднем" на 2-3 передачах) - то чаще менять надо. Если в основном по трассе ("в среднем" на 4-5 передачах) - мона пореже. Хотя я меняю тупо через 10 тысяч что летом (больше трасса), что зимой (в основном город). Ресурс масла определяется суммарным количеством оборотов двигателя. А педаль в пол или нет - это больше влияет на расход бензина и тормозных колодок.
....это что то новенькое!!!:rofl::rofl::rofl:...температурные режимы,картерные газы,сажа(продукт горения)-это ДВС (двигатель внутреннего сгорания)....у тебя наверное электромобиль....:smoke:
У меня ДВС. И температурные режимы, и картерные газы, и сажа - все присутствует. И что из этого? Просвети,плиз.
Не сильно убеждает... Когда я еду по городу (на 2-3 передаче), то на один и тот же километр пробега двигатель совершает в 1,5-2 раза больше оборотов, чем когда я еду по трассе на 4-5. Кстати, и бензина сжигаю в те же 1,5-2 раза больше. Отсюда тебе и газы, и сажа. Конечно, стиль вождения агрессивный-спокойный влияет на расход бензина, но, думаю, меньше, чем город-трасса. И на сажу с газами влияет меньше.
Если денег "не жалко" лучше масице получше купить. Минералку дешевую в Канаде через 12 тыщ меняют, в США через 5 тыщ, в Европе хорошую синтетику - через 25. И это все в одно и то же авто. Я склонен к европейскому принципу: Хорошее 0/40 Мобил или Кастрол, замена - через 15 тыщ.:dirol: Так делаю на всех авто: Мерсах и Тойотах.
Вот поэтому и меняю масло через 15 тыс. В европе - через 25 - 30.leasantry: А вообще сам чел должен знать как ему масло менять: жжешь жестоко, не прогреваешь по 20 минут зимой - чаще меняй, трепетно и заботишься, пердишь 60 км в час и не более (утрированно) - раз в год - и это уже круто как часто тогда. В любом случае - в России чаще чем раз в 10 тыс. - пустая трата времени и денег. Еще раз - хорошее масло важнее частоты замены масла. Когда мне было 17, я в такси ехал из аэропорта Краснодар домой. Попутчицы - две тетеньки из Москвы. Одна из них рассказала историю водиле такси, про то, как привезла бочку масла из Финляндии отцу своему. Пять лет старичок менял масло раз в полгода. Ездил мало. Жировал старик. А вот на его отработку - соседи по гаражу в очередь записывались и заливали ее себе в движки. И ездили много. Так вот и жили не тужили. Капремонт движка старик этот сделал первый из всех соседей. Не потому, что частые смены масла навредили. Нет. По той же причине, что и масло менял так часто. Не куй чем заняться и деньги руки жгут. У мужиков так часто бывает. Детям на кино жмотят, а масло менять нада рехулярно...:aggressive: Вот така история. Я тогда еще пацаном эту историю запомнил, частенько ее вспоминаю. Через пять дней я в армию великого и могучего СССР отправился ЗИЛы да КАМАЗы насиловатьleasantry:
меняю каждые 10т.км на всех машинах, на турбомоторах менял каждые 5. лью только синтетику известных производителей, хотя все чаще слышу мнения про плюсы минералки.
Ну как менять через 5 тыщ? Раз в месяц у меня получается надо менять на Климане компрессорном? Перебор, считаю. Мобил 0V30. Эликсир молодости, так сказать. И раз в 15 тыс. За год от двух до четырех раз получается. Видишь компрессор и твин турбо это разные вещи, скорость вращения крыльчатки в турбине гораздо выше чем в механическом нагнетателе, а смазывается она "общим" маслом, следовательно свойства масла исчезают тоже гораздо быстрее.