Как часто надо менять масло двигателя M104?

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Oleg, 16 дек 2007.

  1. Oleg

    Oleg New Member

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    SPb
    Машина 1993 г. Обслуживается в разных центрах и все дают разный срок смены масла, а кто знает как часто надо его менять?
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Меняй раз в 10 000 км, лишним не будет, имхо :thank_you2:
     
  3. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ..... зависит от режима эксплуатации:-если педаль всегда в пол,то через 10000км.-если щадящий режим то можно до 15000км....
     
  4. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Если больше по городу ездишь (т.е. "в среднем" на 2-3 передачах) - то чаще менять надо. Если в основном по трассе ("в среднем" на 4-5 передачах) - мона пореже. Хотя я меняю тупо через 10 тысяч что летом (больше трасса), что зимой (в основном город).
    Ресурс масла определяется суммарным количеством оборотов двигателя. А педаль в пол или нет - это больше влияет на расход бензина и тормозных колодок.
     
  5. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....это что то новенькое!!!:rofl::rofl::rofl:...температурные режимы,картерные газы,сажа(продукт горения)-это ДВС (двигатель внутреннего сгорания)....у тебя наверное электромобиль....:smoke:
     
  6. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вообще, если денег не жалко - чем чаще, тем лучше. Я на своем 111 моторе меняю раз в 10000 км.
     
  7. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    У меня ДВС. И температурные режимы, и картерные газы, и сажа - все присутствует. И что из этого? Просвети,плиз.
     
  8. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....для этого существуют книжки и учебники...:smoke:
     
  9. romkoss

    romkoss Well-Known Member

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Питер
    Не сильно убеждает...
    Когда я еду по городу (на 2-3 передаче), то на один и тот же километр пробега двигатель совершает в 1,5-2 раза больше оборотов, чем когда я еду по трассе на 4-5. Кстати, и бензина сжигаю в те же 1,5-2 раза больше. Отсюда тебе и газы, и сажа.
    Конечно, стиль вождения агрессивный-спокойный влияет на расход бензина, но, думаю, меньше, чем город-трасса. И на сажу с газами влияет меньше.
     
  10. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Если денег "не жалко" лучше масице получше купить.
    Минералку дешевую в Канаде через 12 тыщ меняют, в США через 5 тыщ,
    в Европе хорошую синтетику - через 25. И это все в одно и то же авто.
    Я склонен к европейскому принципу: Хорошее 0/40 Мобил или Кастрол,
    замена - через 15 тыщ.:dirol: Так делаю на всех авто: Мерсах и Тойотах.
     
  11. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    да, только не надо забывать про качество "отечественного" бензина и европейского..
     
  12. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Вот поэтому и меняю масло через 15 тыс. В европе - через 25 - 30.:pleasantry:
    А вообще сам чел должен знать как ему масло менять: жжешь жестоко, не прогреваешь по 20 минут зимой - чаще меняй, трепетно и заботишься, пердишь 60 км в час и не более (утрированно) - раз в год - и это уже круто как часто тогда. В любом случае - в России чаще чем раз в 10 тыс. - пустая трата времени и денег. Еще раз - хорошее масло важнее частоты замены масла.

    Когда мне было 17, я в такси ехал из аэропорта Краснодар домой. Попутчицы - две тетеньки из Москвы. Одна из них рассказала историю водиле такси, про то, как привезла бочку масла из Финляндии отцу своему. Пять лет старичок менял масло раз в полгода. Ездил мало. Жировал старик. А вот на его отработку - соседи по гаражу в очередь записывались и заливали ее себе в движки. И ездили много. Так вот и жили не тужили. Капремонт движка старик этот сделал первый из всех соседей. Не потому, что частые смены масла навредили. Нет. По той же причине, что и масло менял так часто. Не куй чем заняться и деньги руки жгут. У мужиков так часто бывает. Детям на кино жмотят, а масло менять нада рехулярно...:aggressive:
    Вот така история. Я тогда еще пацаном эту историю запомнил, частенько ее вспоминаю. Через пять дней я в армию великого и могучего СССР отправился ЗИЛы да КАМАЗы насиловать:pleasantry:
     
  13. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    меняю каждые 10т.км на всех машинах, на турбомоторах менял каждые 5. лью только синтетику известных производителей, хотя все чаще слышу мнения про плюсы минералки.
     
  14. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
     
  15. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну как менять через 5 тыщ? Раз в месяц у меня получается надо менять на Климане компрессорном? Перебор, считаю. Мобил 0V30. Эликсир молодости, так сказать. И раз в 15 тыс. За год от двух до четырех раз получается.

    Видишь компрессор и твин турбо это разные вещи, скорость вращения крыльчатки в турбине гораздо выше чем в механическом нагнетателе, а смазывается она "общим" маслом, следовательно свойства масла исчезают тоже гораздо быстрее.
     
  16. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А думал в турбе свое маслисе...
     

Поделиться этой страницей