Изучаю машинку

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем killerpigs, 24 дек 2008.

  1. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    Когда-то давным давно была у меня мечта заполучить в собственность машину. Сначала моей мечтой был Mitsubishi Galant 1996-2003 европеец (Акуло). Параллельно мне очень нравился глазастик, как теперь при изучении вопроса выяснилось в W210 кузове.
    В мае этого года сделал себе подарок и осуществил первую мечту, купил мицуху 2003года, последний год в этом кузове. Но блин не повезло мне с машинкой с мая месяца три раза в меня уже влетали, на днях копейка внесла последнюю лепту. Вобщем сейчас восстанавливаю машинку и по весне думаю ее продавать. Встал вопрос о покупке другой машинки. И после стольких лет ожидания вспомнил о второй своей мечте - глазастике. Сегодня весь день ходил по улице и ни одного не встретил. Я так понял люди не торопятся с ними расставаться т.к. машинка очень хорошая. У нас в семье были и 123 и 124 кузова и мы на них из СПб на черное море каждый год гоняли, вещь.
    Вот что я для себя определил:

    1. W210
    2. E240
    3. Климат - т.к. с моими соплями даже летом кондей не покатит.
    4. АКПП
    5. Остальное как карта ляжет, а так хочется(электро -стекла, -зеркала, сиденья, -шторку) Но как и всем хочеться элеганс в полной комплектации. :) Опять же первые 4 пункта обязательные, остальное...

    ХЗ тут поговорил с хорошим человеком, говорит стоит обратить внимание на машинки до 2000года, т.к. вобще в мире автопроизводители до 2000года следили за качеством продукции. По запчастям сказал практически как на мицуху, а что-то даже дешевле. Например на мицухе вся подвеска многорычажная и если шаровая сдыхает, приходиться менять весь рычаг всборе, а на мерсе еще по 124му помню шаровые отдельно от рычага пресуются.
    Вобщем смотрю в сторону 98-99 года. Кстати рестайлинг был всетаки в 99 или в 2000 году?
    Сорри, на форуме только первый день, могу ошибаться. 112 мотор - это и есть мотор 2,4? И почему все хают, а другие защищают 112 мотор?
    Когда у нас был 123 мерс 300D с автоматом было прикольно на перекрестке стоять и чувтсвовать как дизелек приятно так колбасил кузов. Какой самый лучший в плане простоты и относительной дешевизны обслуживания дизель на W210? Но так чтобы хватало на почти две тонны веса(например на трассе при обгоне ускориться беспроблемно).
    Вобщем будет много вопросов. Теперь мечта намбер ван это глазастик.
     
  2. PUF

    PUF Active Member

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Я бы рекомендовал комплектацию всё-таки авангард...

    Насчёт дизеля - у меня E220 - устраивает полностью и по динамике и по расходу (и по налогу на л.с.:)): ускориться можно без проблем если не обращать внимания на несколько задумчивый автомат.

    вначале тоже хотел E240, но после осмотра нескольких моделей решил, что черезчур прожорливые:nea:

    а потом на пути встретился дизель - и я понял это судьба:)
     
  3. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    Почему рекомендуешь авангард? У него ведь подвеска заниженная вроде? Мне по лен. области много кататься.
    E220 это рядная пятерка? Турбо? Какой расход? Как с обслугой? Привык ковыряться в железках сам, да и место для поковыряшек теплое есть. Как он в ремонтопригодности? Или там ни к чему не подлезть как во всяких японских французских малолитражках?
    E240 на сколько прожорливый? Тут говорят что около 8-10л по трассе и по городу около 14-15л.
     
  4. Bolt

    Bolt New Member

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    А вот мое мнение!!!! Начну с конца)))) Возьми тойту!!!!!! И не выноси себе мозг))))


    На данном этапе владею глазастиком 98г. Пробег 240т. Я устал с ним!!!! Кстати мотор 112 это который 2.4. Коробка у меня механика, и слава тебе господи, мередосовский автомат гавно, заменить масло в нем 5т р, ремонт 50-70т р. Там, в моторе, 12 свечей!!!! Каждая по 350р, плюс замена 2000р:this: И это расходники. Расход масла на 10т км 2-4 л и это нормально)))) Работы по обслуге пипец сколько стоят. У меня по кузову вроде нет гнили, но сколько я видел таких с пузырями на краске!!!! У них кузов не оцинкованый!!!

    Есть приятные моменты-
    1)Ты едешь на мерине (одна из самых удачных и почетаимых моделей в плане дизайна) Короче уважительно относятся.
    2) Я работаю менеджером, когда к клиенту приезжаешь на мерине с тобой по другому разговаривают, относятся соответственно.



    До этого владел Тойотой Авенсис, я не капли масла не подливал, менял расходники и все!!!! Когда пробег был 240т перебрал всю подвеску, выложил 50т р . И все!!!!! Тойота лучшая.
    Сей час хочу камрюху!! ИМХО
     
    1 человеку нравится это.
  5. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    Начну с начала. Таеты и японский автопром до 350-400т.р. более не интересует, а больше не потяну. Хочу взрослую машинку, всмысле для взрослых. По поводу мотора 2,4 я почему и зарегился здесь, чтобы собирать мнения владельцев. А по дизелям есть какая инфа? На какой обратить внимание? Чтобы без фанатизма и до 150-170л.с.
     
  6. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ....ты забыл про 8л масла в 112 мотор
     
    1 человеку нравится это.
  7. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    По поводу цен на ремонт. Привык делать все сам т.к. не доверяю ремонтировать свои машины сервисам, после того как в них поработал мой брат и рассказал как там разводят и как ремонтируют, тем более руки заточены под это дело и есть место где ремонтироваться. На крайняк можно бошки сдернуть и перетряхнуть. :) А по поводу того, что там 12 свечек и что на круг надо покупать две канистры масла в мотор, а то и три какой вариант подвернется. Это меня не пугает. У товарища БМВ 740 V8 92 года была, так там ваще пипец. :)

    А дизелек что-то страшно брать, с нашей соляркой. А если поехать на нем на юг или в сторону востока страны, там вобще мазут, а не солярка. Если бензин выгорает до белого налета на глушителе, что там о солярке говорить. Поэтому смотрю на 2,4.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2008
  8. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    Всех с наступающим!
    Прухи всем!
    Про машин.
    У меня 220D, дизель-атмосферник, очень гуманный в эксплуатации.
    масло за период (ок 10 тыс., старый уже) 1-1.5 литра доливаю.
    правда коксу не даю, в день 50-60 км накатываю.
    кушает умеренно, в обслуге прост.
    Была мысль 240 прикупить,но удержал расход палева - ср 15 л.
    теперь, если получится менять авто, буду искать 220 CDI. Экономичней, динамичней.
    надежности хватет, А больше и ничего не надо.
    Резюме MB W210 Е220CDI....
     
  9. Vasily M

    Vasily M Тру металлист

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mck
    Я эксплатирую Е-240 уже два с небольшим года.

    Да действительно расход масла и расходников как писалось раньше... И при покупки машины таких лет надо быть готовым сразу вкладывать туда 70-100 тыс руб для избежания дальнейших проблем.

    Хороший мерседес дешевым быть не может!

    А траты на обслуживание примерно выходят $200-250 в месяц (средняя цифра, можно в 1-й месяц отдать 400 в другой 100). Расход по городу - 13-15 литров!
    Но если есть готовность за все это платить, то удовольствие от обладания гарантировано
     
  10. killerpigs

    killerpigs интересующийся

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЛО47
    Ок. Спасибо за ответы. Теперь думаю по поводу моторов.
     

Поделиться этой страницей