ИСТОРИЯ 1965 год Mercedes 600 Pullman

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем skarg, 29 июл 2008.

  1. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    В 1965 году Mercedes 600 Pullman был вправе претендовать на звание лучшего автомобиля в мире. Всего было произведено 2677 экземпляров "шестисотого". Из них с шестиместным кузовом Pullman сделали 428 машин, а с открытым Landaulet (ландо) - всего 59 штук. И лишь две машины были подготовлены специально по заказу правительства ФРГ. Покрытые черным лаком и оснащенные тяжелой броней они встречали самых высоких иностранных гостей с середины 60-х до 90-х годов.

    Перед визитом лидера иностранного государства германский МИД обращался в центральный офис Mercedes-Benz в Штутгарте, и компания отправляла два автомобиля-близнеца вместе с водителями и техническим персоналом на службу правительству.

    Репортер немецкого журнала Focus пообщался с 72-летним шофером знаменитого лимузина. Его зовут Вольфганг Шмидт. Для многих именитых гостей ФРГ он и его шикарный "Мерседес" со стильными номерными знаками S-VC 600 запомнился как часть Германии.

    "Обычно наш маршрут пролегал от аэропорта Кельн-Бонн до Бонна, мы ехали в район вилл и посольских зданий Бад Годесберг. Иногда гостя следовало отвезти в гостиницу на горе Петерсберг", - рассказывает VIP-водитель с многолетним стажем Вольфганг Вестендик. Всего ему довелось сопровождать гостей в 116 государственных визитах. Незадачливые маршруты вокруг Бонна он проехал многие сотни раз на гигантском лимузине массой в 4,5 тонны.

    "На большие расстояния политики предпочитают летать. Наша работа заключалась в коротких поездках и долгих ожиданиях", - рассказал седовласый шофер. Его автомобиль никогда не попадал в аварии, но мелкие неприятности случались.

    "Во время визита советского лидера Леонида Брежнева у автомобиля случился прокол колеса. Генсека сразу пересадили во второй автомобиль, и через 67 секунд кортеж продолжил движение. Два дня спустя на том же авто ехал британский принц Филипп. Подойдя к машине, он ехидно спросил, в порядке ли шины", – вспоминает водитель Вестендик.

    За продажу и обслуживание роскошных лимузинов в компании Mercedes отвечал Петер Шельхамер. Он отправил сотни легендарных Mercedes 600 в страны Ближнего Востока, князьям микрогосударств и особо важным клиентам. Выпуск модели продолжался около 18 лет (1963-1981). Особым спросом пользовались удлиненные версии с 4-х или 6-дверным кузовом.

    "Прежде высокие гости не прятались за тонировкой, как это происходит сейчас. От лишних взглядов их укрывали занавеси, но обычно окна оставались незанавешенными, и пассажира можно было увидеть. В салонах наших машин под потолком были размещены специальные фонари оранжевого света, которые источали особенно теплый свет – это позволяло пассажирам предстать в наиболее привлекательном виде перед фотографами и любопытными прохожими", - рассказал Шельхамер.

    Размеры лимузина не укладываются в сегодняшние реалии, его длина составляет 6,24 метра! Оснащение у машины было, как можно догадаться, самое богатое. Две климатических установки, стеклоподъемники и стекло, отделяющее кабину водителя от пассажиров, люк и настройки кресла – все это управлялось через гидроприводы.

    В 1956 году такое чудо техники стоило 56 тысяч марок. Удлиненные версии оценивались дороже – от 63 500 марок. По желанию заказчика автомобиль могли оснастить многочисленными опциями, например, электробритвой в подлокотнике или минибаром. Большинство машин клиенты заказывали в черном или темно-синем цвете, но были также белые и серебряные кузова.

    8-цилиндровый двигатель "шестисотого" имел рабочий объем 6,3 л (при 250 л.с. и 510 Нм). Коробка передач – 4-ступенчатый автомат. "Сотню" лимузин набирал 10 секунд, а максимальная скорость составляла 207 км/ч. Вместе с пневмоподвеской "главная машина автомобильной республики" обеспечивала такую плавность хода, которой всегда оставались довольны монархи, президенты, генеральные секретари и другие сильные мира сего.

    :thank_you2:
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    продолжение
     

    Вложения:

  3. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    может всё-таки я не в том времени живу, почему-то мне вот эти машины намного больше нравятся, чем все, выпускаемые сейчас...
    одушевлёнными я их воспринимаю...
     
  4. Тёмный

    Тёмный Где тут наливают?!

    Регистрация:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за этот очерк!:thank_you2: А к вопросу цепляет - не цепляет... Просто ушли все от качества к массовости! Души стало меньше в вещах! Рынок йопта!:)
     
  5. KLAID

    KLAID Member

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Да...было время....умели делать автомобили...с которым можно "поговорить" и "подумать" вместе...!!!
     
  6. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Интересно! Серег, твое авторство?
     
  7. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Нет, просто наткнулся, прочитал, понравилось, выложил тут:thank_you2:
     
  8. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    а дай источник, если не трудно:thank_you2:
     
  9. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    к сожалению не помню, дату посмотри, давно постил!
     
  10. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    "Во время визита советского лидера Леонида Брежнева у автомобиля случился прокол колеса. Генсека сразу пересадили во второй автомобиль, и через 67 секунд кортеж продолжил движение. Два дня спустя на том же авто ехал британский принц Филипп. Подойдя к машине, он ехидно спросил, в порядке ли шины", – вспоминает водитель Вестендик.

    Порадовал очерк и само событие о смене колес...главное оперативно все:this:
     
  11. W140_S320

    W140_S320 Member

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    прикольный олдскул :)
     

Поделиться этой страницей