Отзыв о Mercedes-Benz E (Мерседес Бенц ) : Умный человек на этом форуме уже писал ....................поищите а пока прочитайте Всего мерседесов в кузове W210 у меня было около 8 и один W124 купе. Большинство машин принимались в качестве платежа за поставленную продукцию или во исполнение долгового обязательства. Все они без исключения были в "убитом" состоянии и сразу же продавались по номинальной стоимости. Машин для себя было 3: Мерседес Е200 Compressor, 98 г.в., 192 л.с., итальянская версия, МКПП, Элеганс (брал с пробегом 32000, т.е. новым), Е250 TD Авангард, 98 г. МКПП, тоже из Италии и нынешний Е 240 Авангард 2001 г., типтроник. Страна ввоза - Германия. В отличие от других "знатоков" я могу судить о кузове W210 объективно, т.к. пришлось восстанавливать "убитые" мерсы, сталкиваясь с типичными и нетипичными проблемами этой модели, а также эксплуатировать практически новые а/м для себя (см. выше). Итак по порядку: W210 один из немногих современных кузовов имеющих предельно жесткую структуру кузова, клетка которого (стойки, двери) при авариях серъезных авариях 50-70 км/ч практически не деформируется (в отличие от Audi A6, BMW E39, Nissan Maxima A32,33 и т.д.), что позволяет не продавать аварийную машину на запчасти, а восстанавливать. Двери не наезжают друг на друга (в отличие от перечисленных моделей), зазоры "клетки" не меняются и на крыше не образуются складки! Краш - тест W211 EURO NCP, опубликованный в АВТОРЕВЮ показал, "что это была единственная машина у которой двери открывались без проблем, как уновой машины". Предшественник W210 даже лучше. Так, что при покупке данной модели обращать серьезное внимание на кузов необходимо. Цены на оптику, крылья, капоты, радиаторы на "разборках" практически уступают только Опелю, поэтому восстанавливать 210 берутся все кому не лень, поэтому первая проблема ПРОВОДКА!, котроую после аварии не меняют, а она порванная дает неожиданные эффекты: раздельный климат работает по совершенно непонятному алгоритму, блок управления двигателем тоже преподносит сюрпризы, ASR, ESP "глючат" и т.п. А также ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – следовательно все остальное, при аварии бывает лопаются пневмотрубки, так что обратите внимание. Второе мерс соли не боится, если кузовной ремонт качественный (а следовательно недешевый, например Мерседес - ЗАО "Кунцевское" делает неплохо). Это по кузову. Теперь повседневная эксплуатация: любой мерседесовсикий дизель, даже CDI превосходит ВСЕХ конкуренов (по годам, не надо сравнивать 606 двигатель с BMW 3.0 common-rail) по надежности, беспроблемности и РЕСУРСУ. Бензиновые двигатели имеют свои особенности: двигатели 112 (240, 260, 280, 320) и все V8 не имеют гильз, но в отличие от никасилового геморроя BMW V6 от Мерседеса ходят 500 т.км., а V8 и по 700 т., при условии: нормального масла, и, главное, НЕ ПЕРЕГРЕТЬ (что трудно, но можно). Поэтому при покупке 112 - обратите на расход масла в городском цикле (10000 км. - 1 л.), если блок повело - то менять, гидрокомпенсаторы, как и на большинстве немецких автомобилей не любят низкого уровня масла (пробег от Москва до Волгограда с маслом на минимуме при скорости 120-140 км/ч (и так медленно) Е240 закончился заменой гидрокомпенсаторов). Расходомеры надежны, только меняйте почаще воздушный фильтр. На 112 двигателе стоит по 2 свечи с платиновым электродом, при езде на плохом топливе могут выйти из строя и через 30000 км, хотя рассчитаны на 100000 (реально 80000). При покупке самое главное (из личного опыта) МНОГО ПОДДЕЛОК! Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера. Но лучше всего 111 двигатель с компрессором Е200 compressor, С, СLK 200/230 Compressor, в зависимости от модификации 163 – 193 л.с., ра\r\n1000\r\nсход от 6,5 по трассе до 14,4 по городу при очень быстрой езде. При покупке все внимание на компрессор! Если хотите узнать про 124 кузов и двигатели 103,104 – в АВТОРЕВЮ есть хорошая статья «Звезда №124», только одно дополнение – не берите моторы с блоком PMS, а выбирайте с расходомером – лучше, надежнее, дешевле, а также у 104 очень дорогая поршневая группа с учетом цены деталей вообще на 124 или 210 кузова. Коробка – механику не обсуждаем, там все нормально, только иногда меняйте сальнички кулис рычага (но они все равно «потеют»), а с автоматом сложнее – коробка 722.6 идет на все модели с 4/96 г.в. и V8, на рестайлинговом W210 с конца 1999 г. с некоторыми изменениями превращается в типтроник. Электронная коробка 722.6 имеет трансформирующую муфту которая автоматически активизируется на 3,4,5 передачах. Масло залито на весь срок службы! Если коробка не убита или вообще новая (тоже и о типтронике), то она очень мягкая при переключениях, думает немного при кик-дауне и не прибавляет много к расходу топлива. В мерсах складывается обманчивое впечатление о коробке, что она неубиваемая, но она достаточно требовательна к манере вождения и может прослужить долго только при грамотном с ней обращении, зимой режим «зимний» и вообще в городе лучше ограничить 3 передачей, если забуксовали или 1 или 2, избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену. В общем тест простой: включили D или R если едет в небольшую горку – то имеет смысл продолжить диагностику далее, если нет, то фрикционы уже «подпалены» - или уходите или сбрасывайте деньги на ремонт. На работу коробки (естественно и двигателя) влияют катализаторы – при кикдауне дерагется, глохнет – возможная причина. Если вы не член Green Peace, то на 112 двигателе вырезайте смело (4 шт.), а на 111 не рекомендую, лучше купить. На дизелях до СDI тоже срезайте смело, про CDI не знаю. Дополнительные электро опции в 210 надежны (память, и т.д.) Датчик дождя – вроде ничего, но если стекло треснуло работать он не будет, при замене стекла в 80% случаев меняется вместе со стеклом. Очень хороший раздельный климат, с датчиком освещенности, угольными фильтрами, автоматической рециркуляцией и точной температурой 220 С соответствуют 220 С. Очень надежен, внятный алгоритм работы и неисправность бывает одна – клапаны, прочистка дешевая. Любые глюки в климате – смотрите проводку. Про подвеску: ребята-фанаты BMW и AUDI: чтобы кто не писал, подвеска дешевле в обслуживании и надежнее E39 и A4,6,8. Стойки стабилизатора 10000-30000 км (кто как ездит, 400 р. оригинал, но лучше хороший неоригинал (350), т.к. срок службы одинаков в приличном магазине за 1 шт.), втулки стабилизатора (цены тоже примерно соответствующие, желательно только оригинал). Рычаги верхние (примерно через 60000-80000 км., не ловите открытые люки! – 2100-2300, но некоторые реставрируют за 500 р. шт., не знаю вроде срок службы как у нового, а по надежности все кто ставил остались довольны, но это от уровня реставратора, лучше не рисковать). Рейка – больное место, но сейчас реставрируют – гарантия 1 год, 450$, неплохо. Кстати, при развороте конечно хорошо выкручиваются колеса, но никогда не выкручивайте руль до конца (оставляйте пол-оборота), в противном случае замена гидроусилителя не заставит себя ждать. Стойки – примерно 120000 км, но бывают и за 60000 убивают, все зависит от манеры езды и «оригинальности» стойки, речь не о марке (действительно ли это SACHS?). Задняя подвеска – втулки перепрессовываются, гнутые рычаги меняем на новые – все недорого, только пластиковые тяги (2 шт.) покупаем новые по мере необходимости. Эластичная муфта – по мере необходимости, лучше оригинал. Тормозные диски (как некоторые считаю быстро изнашиваются) вообще 3 пары колодок – новый тормозной диск, стоят150-200$ комплект за оригинал (цены указаны, если покупать не у официального дилера, а в хорошем крупном магазине). Люк на 210 до рестайлинга лучше только приоткрывать на вытяжку, а не открывать или усовершенствовать систему, взять от рестайлингового. ПАРКТРОНИК у Мерседеса на мой взгляд \r\n1000\r\n– эталонный, под цвет кузова, толковы экран, надежный и практичный. При покупке дизеля: не берите Classic (да лучше вообще его не берите с любым двигателем) – однозначно или такси (они бывают разных цветов, только пленка на кузове желтая – это «честным» перегонщикам) или в «разгон». Пробег подержанной 3 – летки не менее 100000 км!, 5 лет 180000 км, дизель не берут ездить по 5000 в год, сервисная книга – миф. Лучше или Элеганс или Авангард. 4 матик – особый случай о нем отдельно. После РЕСТАЙЛИНГА: кнопки в руле (очень удобно – музыка, телефон, б.к., на AMG 5.5 - переключение передач), комбинация приборов с бортовым компьютером (у меня расход топлива показывает очень точно), изменены боковые панели дверей (ручки), в стандарте полуэлектрические сиденья (наконец-то!!!), модифицированные бамперы (красиво, практично), повторители поворотов в зеркалах, коробка типтроник, а механика 6 – ступенчатая, в опциях Command APS 50, вентиляция сидений, ESP в стандартной комплектации 6 подушек безопасноти в стандарте, а вообще до 10, моторы CDI 270, 320 и еще по мелочи. Короче после рестайлига стал еще лучше и главное современнее. Мое предпочтение при покупке: АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам. Коробка – типтроник. Салон – лучше кожа (очень практичная и износостойкая), если можно с вентиляцией. Подогрев сидений. По ксенону – не однозначно – если нравится можно. Парктроник. РАЗДЕЛЬНИЙ КЛИМАТ. Память, деревянный руль, люк, Command – конечно круто, если дополнительные деньги не требуют, т.е. даром – берите. Тюниговые версии AMG, BRABUS, Lorinser и др. это особые машины, с оригинальными (и очень дорогими составляющими), с другим характером управляемости. Попробуйте найти в Москве (не говорю о регионах) тормозные диски с колодками на купе CL500 W215 Lorinser K52, надо заказывать впрок при замене. Обвес – да, по желанию, салон – тоже. Двигатель, подвеска – прежде чем сделать подумайте. Е430 + компрессор Bортек = конец коробке (обычно за месяц сжигают новый комплект низкопрофильной резины, а затем меняют коробку). Вообще, по тюнингу Мерседеса как-нибудь напишу отдельно, о пружинах, характеристиках амортизаторов, увеличении давления масла в АКПП для быстрого переключения и т.п., но позже. МЕРСЕДЕС – это МЕРСЕДЕС, да BMW это спортивная управляемость и характер (кстати, на практике по разгону примерно одинаково), АУДИ – полный привод, но по вложениям и по имиджу (Авангард, Элеганс) конкурентов у W210 нет. Всем успехов и всего хорошего. Повторное после 16.06. Почитал другие отзывы о Е классе в W210-кузове. Вывод следующий: ребята вы пишите про даунов и пид....в в автосервисах, да это присутствует, особенно у официалов, но честно скажите про себя, кто вы - например, взял Е-ку 97 г. пробег 70000 км., поменял в нем на 1500 (2000, 3000)$, - и не даун ли вы после этого? Ешек 97 г. с пробегом 70000 км. крайне мало, стоят они в Германии очень дорого, а не за 13000$ в Люберцах. Что кается покраски, ржавеет багажник, задние крылья: 1. скорее всего бита в заднюю часть и делали плохо (кстати, тем кто любит покупать новыми в автосалонах – у меня друг купил новую А6, когда попал в аварию через 3 месяца (2 левые двери) и ему восстанавливали в хорошей частной мастерской, ребята сказали: «А что, сзади уже били?...» НЕТ! Я купил новой в АУДИ СПЕЦЦЕНТРЕ……!!! – Смотрите – вот признаки ….. Поехали с ним в СПЕЦЦЕНТР – Ребята признавайтесь, не доводите до греха. Ребята признались – Ваша машина с автовоза скатилась, в общем там не так сильно. А у кого-то на А6 (которая стояла перед ней) бита передняя часть, так что не удивляйтесь. Но их следующая реплика - а у Мерс-центра (не буду называть) CL 600 W215 так при разгрузке ударили…… и ничего ездит дядька……). 2. МОЙТЕ хоть иногда в московской зиме и соли машину на мойке под давлени\r\nc8d\r\nем (речь идет о ручной мойке). Теперь об обслуживании: есть гарантия – выбора нет – официальный дилер. Нет гарантии – хорошая частная мастерская, с грамотными специалистами, желательно специализирующаяся на МВ и с нормальным оборудованием. Теперь – тем кто «задевает пузом….» Ребята на Авангарде не надо ездить на прокладку газопроводов или ралли. Просьба – не «поднимайте» Авангард. Низко – купите Элеганс. Ведь Авангард – это не только черное дерево в салоне. Кстати, в отзыве от 16.06. забыл упомянуть про рулевые наконечники и тяги – меняйте по мере необходимости (60-80000 км.), желательно оригинал, или хороший заменитель. Парню у которого втулки переднего стабилизатора п/п устойчивости ходят 5000 км. – покупай только оригинал. Удостоверься что это не подделка. Если не помогает, тогда не дави так сильно на педаль газа на трамвайных путях….. Много просьб рассказать о двигателях CDI. Расскажу что знаю: бывают 200CDI, 220 CDI, 270CDI, 320CDI, 400CDI (W211-E400CDI, W220 S400CDI, G400CDI, ML400CDi). Моторы очень надежны, с минимальными вибрациями и отличными мощностными и моментными характеристиками. Начинать следует с 220, т.к. 200 слишком уж слаб. Золотая середина 270 -170 л.с., 5 цилиндров , 320CDi – это уже конкурент Е280/320 бензин. Больное место (у всех CDI) – насос форсунки. По Москве (если заправляться на хороших заправках) ходят до 40000 км., в Тольятти ( у знакомого Е320CDI) – около 20000 км., в Волгограде (одно из лучших ДТ в России) – 60000-80000 км. По турбине, маслу – все как и раньше (не экономьте на масле, сразу не глушите после трассовой езды), лучше брать с типтроником. Рекомендую 270 CDI. Теперь – Андрею из Москвы (S500, W140, серебристый металлик). Да…., 220 кузов это действительно очень слабая по эксплуатационным характеристикам машина, но ездить на ней недорого можно, если очень аккуратно – купленный знакомым у официального дилера S320CDI 2003 г. (рестайлинг, би-ксенон, присоски, п-троник и тп.) прошел 107 т.км. За это время поменяли 1 шаровую опору (97 т.км.), лампочки, масла, колодки и … все. Абсолютно честно. Человек очень аккуратный, зимой не эксплуатировал, но по трассе (Краснодар, Ростов – где есть хорошие участки и нет машин– 180-220 км/ч). А что касается, W140 – это эталон, целая эпоха, особый стиль жизни. Ведь он заменил собой W126. Но на Западе не принято управлять W140 седаном самому, тем более в версии Лонг, и я с этим согласен (тоже про 220). Мой выбор вечное купе CL420/500 (не 600V12!!!) в 140 кузове. Это настоящая машина, когда не экономили на натуральных материалах, с потрясающей толщиной дверей на доводчиках, с хромированными торцами, рулем со вставкой из натурального дерева, двойными стеклами без рамок, огромным капотом….. Это не W215 со сдутыми стойками на трассе между Тамбовом и Москвой. Особенно нравится W140 купе с конца 1996 г. по 1999 г. - с ксеноном, парктроником, до 6 подушек безопасности и т.п. Просьба: если у кого–то есть опыт эксплуатации такой машины - опубликуйте, пожалуйста! Спасибо! Всем успехов и здоровья!
Мой выбор вечное купе CL420/500 (не 600V12!!!) в 140 кузове. Это настоящая машина, когда не экономили на натуральных материалах, с потрясающей толщиной дверей на доводчиках, с хромированными торцами, рулем со вставкой из натурального дерева, двойными стеклами без рамок, огромным капотом….. Это не W215 со сдутыми стойками на трассе между Тамбовом и Москвой. Особенно нравится W140 купе с конца 1996 г. по 1999 г. - с ксеноном, парктроником, до 6 подушек безопасности и т.п. Просьба: если у кого–то есть опыт эксплуатации такой машины - опубликуйте, пожалуйста! Спасибо! Всем успехов и здоровья![/QUOTE] У ФОКСа такая красавица. Может расскажет!?:thank_you2:
АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам. если Е200 нравится,то почему маленькие двигатели не то по объективным причинам?
Помогите выбрать 210 ! На данный момент ездию на 202 99 года esprit C 180 АКПП. проблем с ним никаких нет.но рассматриваю себе 210 с 2 литровым обычным (136 л) (для комфортной и спокойной езды мне хватает). если я не ошибаюсь то 210 шел с 2 литра 136 сил до 2000 года. так вот хороший 210 2000 года с 2 литрами 136 сил с АКПП Елеганс за сколько можно купить??? и какой реальный будет на нем пробег??? к чему готовиться после покупки??подскажите. а как себя зарекомендовали 2.2 CDI ????
я тож много уже прочитал про CDI больше положительного чем отрицательного! причем в разы! итог: жду дизель из германии leasantry:
адресовано skarg а на много дороже заказать из германии 210 ??? где можно посмотреть какие там цены и сколько стоят их услуги? где заказать выгодней? интересует Элеганс 2000 года или обычный 2 литра или CDI. Если я не ошибаюсь комплектация авангард посадка ниже и жестче подвеска чем у элеганса и классика???? спасибо.
обычно из Германии немного дороже но понятно за что эта разница! про авангард и элеганс мыслишь верно. смотреть авто можно тут: http://www.autoscout24.de http://www.mobile.de
skarg Да, дорого из германии. там 210 более менее стоит 10000 euro. + таможня и т д и того он выйдет в районе 17000 euroа на авто ру он 2000 года с 2 литровым вообще не продается . а 208 clk у него такая же база как и у 210 ???? он такой же мягкий,комфортный и т д???? или нет??
Мой выбор вечное купе CL420/500 (не 600V12!!!) в 140 кузове. Это настоящая машина, когда не экономили на натуральных материалах, с потрясающей толщиной дверей на доводчиках, с хромированными торцами, рулем со вставкой из натурального дерева, двойными стеклами без рамок, огромным капотом….. Это не W215 со сдутыми стойками на трассе между Тамбовом и Москвой. По поводу 140 купе согласен целиком - самому очень нравится и сам хотел брать себе. НО!!!! Не согласен насчет 215. Удовольствие езды на нем не сравниться ни с каким 140!!! (кто ездил меня поддержат). Может это субъективное мнение, я все таки в дуще БМВ-шник, до этого ездил на БМВ-750(38) кузов. Пересел на W215 только потому, что новая семерка БМВ (65 кузов) меня разочаровала(((. Но не жалею!!! А вот 140 по управляемости и удовольствию от езды (МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) не стоит рядом с БМВ е38. Кстати и по комфорту и удобству 140 рядом не стоит с 215. Один кейлессгоу чего стоит. У меня вторая машина 129 кузов. Мне он конечно очень нравится, но это другое,это классика, ездить на нем удовольствие, но не каждый день! А на 215 каждый день езжу и не устаю. И еще - где ты видел 215 со сдутыми стойками???? Там аирматик то не шел!!! Только АВС!!! А это другая песня! Она прежде чем выйти из строя долго будет напоминать о себе. Если конечно забить на это - то можно и сесть на брюхо, но это уж совсем.... Вот так... И потом цитата "я тож много уже прочитал про CDI больше положительного чем отрицательного! причем в разы! итог: жду дизель из германии" Без обид, но кто ездит (или собирается ездить) на 210 дизеле и обсуждает недостатки или достоинства CL будь то 140 или 215... Ничего личного повторяю... __________________
очень понравилось про масло в коробке не весь срок службы есть тут такие которые не меняли или не собираются никогда менять масло в 722,6 коробке? сли бы он видел что творится с маслом после 150тыс км он бы такого не писал
Помогите определиться в выборе здравствуйте ,вот решил преобрести MERCEDES-BENZ CLK W208 2000-2001г только не оределился с каким силовым агрегатом, подскожите пожалуйста какой наиболее надежный я слышал лучше брать атмосферные моторы говорят что 320 хороший,вообщем хочется чтобы пер нормально и бензина потреблял разумное кол\во,и вообще на что следует обротить внимание при покупке ,какие у них слабые места ,а то купишь г-но и будишь по СТО бегать, Заранее спасибо