Недавно загорелась лампочка EPC, машина троит, не едит, не реагирует на газ. То тухнет и едит нормально, то снова горит и машина не едит !!! Помогите что делать !!! В знакомыз сервисах помочь не смогли !!!:scare2: Машина дизель 220 CDI (w 202)
...что то случилось с системой управления двигла....надо читать ошибки,причин может быть много...:dirol:
Я вчера гонял по сервисам, у нас в городе (Тверь) нет нормальной диагностики и работают бакланы:drinks: !!! Далеко до москвы ехать, машина едит не больше 70 и дымит как паровоз !!! Может кто знает, где диагностику сделать в клину, солнечногорске, зелинограде, химках?
Ездил сейчас на диагностику ошибки: c 1010 c 1012 c 1025 c 1203 c 1207 c 1232 WDB 2021211A554666 Ребята помогите !!! :scare2:
Смог расшифровать следующие ошибки: 1.Battery voltage too low, circuit 87 2.Battery Voltage Low 3.CAN Communication BAS communication with ESP control unit faulty 4.Brake light switch Что могло сломаться ?
Я подсоединял тестер и смотрел сколько он вольт дает, в аккамуляторе я уверен !!! я его брал этой зимой !!! он рабочий 100%, тем более если бы он был плохим горяела красная лампочка на приборке
Я советую тебе подъехать в контору которая торгует аккумами.....и проверить его нагрузочной вилкой, + у тебя может быть что-то не выключено в машине...(у меня такое было с чейнджером) за ночь разряжал аккум, и на утро было полно ошибок по всем системам....то что ты померил вольтаж в статике, это ниочем....:this:
у меня дизель, если бы аккамулятор был плохой я бы по просту не смог завести машину т.к. свечи накаливания при запуске потребляют много вольт!!!! машина утром заводится сразу !!! поездиешь около 30 мин. и начинает гореть и лампочка и машина не едит !!!
я не знаю как плотность элетролита проверить. сегодня поставлю аккамулятор с рабочей машины и посмотрю. Но мне кажется аккамулятор непричем. все равно спасибо !!!
EPC Приятель, у меня Е-ха 220D, атмосферник.Бывает по утряне при запуске ЕРС не гаснет, мотор дуркует, я глушу и тут же запускаю, лампа не горит. На сервисе (офиицальном) толмач сказал, "что-то непонятное с датчиком положения вала топл. насоса, делать не можем" предложил звонить в московский МВ (я в СПб). Короче так и езжу... заметил, что в теплое время лампа не загорается и все нормально... несколько раз гонял на разные диагностики НИКТО толком ничего не сказал... Я сам в авто бизнесе работаю, что к чему понимаю... А тут - удивление одно...
Короче у меня сломался датчик в тнвд, который отвечал за давление, датчиков в тнвд штук 7, в итоге в москве мне озвучили ценник 80 штук, доехал до минск и отремонтировал за 20 !!!!! :drinks: