Mercedes-Benz организовал нетрадиционную презентацию своего нового SUV GLK-Klasse для рынка Северной Америки, на тюнинг-выставке SEMA 2008 в Лас-Вегасе. Задолго до выставки компания объявила конкурс под лозунгом «Тюнинг Вызов». В конкурсе приняло участие множество тюнинг- ателье США и Европы. Объектом «страсти» был объявлен новый GLK-Klasse. Заданием конкурса было раскрыть все таланты нового компактного внедорожника и реализовать их в своих дизайнерских решениях. Из всех участников было отобрано 4 победителя, которые получили возможность воплотить свои идеи и представить их миру на выставке SEMA 2008. Все отобранные работы коренным образом отличаются друг от друга, однако их объединяет одно: GLK-Klasse является одним из самых многогранных SUV-моделей, а его характер всегда напоминает о Mercedes, какие бы перевоплощения не осуществляли тюнеры. По заявлению Гордена Вагенера – главы дизайнерского отделения Mercedes, SEMA – лучшая возможность подчеркнуть исключительно индивидуальный характер нового GLK. Но не будем томить вас ожиданием и расскажем поподробнее, что же сотворили тюнеры с GLK! Потенциал нового GLK действительно поражает, ведь все модели получились настолько разными, что их невозможно сравнить друг с другом. Итак, победителями были объявлены компании: Boulevard Customs, RENNtech, BRABUS и Legendary Motorcar Company. Базой для работ Boulevard Customs, Legendary Motorcar и RENNtech стал 3.5 литровый GLK350 с двигателем V6, выдающим 200кВ/272 л.с. BRABUS же выбрал GLK 320 CDI 4MATIC. Базовые версии всех моделей оснащены семискоростной автоматической трансмиссией 7G-TRONIC. Boulevard Customs (St. Petersburg, Florida,USA) Компания представила модель GLK «Urban Whip» - существенно расширенные арки с массивными 26'' хромированными дисками и грандиозной мультимедийной системой в салоне, которая, согласно показателям, при работе на полную мощь, способна изменить сейсмические показатели местности! Это также первый в мире SUV кабриолет! Экстерьер: отсутствие крыши; новые передний и задний бампера; новая решетка радиатора; боковые юбки; расширенные, расклешенные арки; лампочки заменены диодами; тонированные задние фонари. Ходовая часть: подвеска опущена на 64мм; 26’’ хромированные диски Asanti AF 150 295/25 ZR26 с шинами Pirelli Scorpion; новая тормозная система Brembo с двухсторонними передними тормозными дисками размером 381мм и 8-ю поршневыми тормозными суппортами. Задние двухсторонние тормозные диски размером 344мм и 4-х плунжерными суппортами. Интерьер: черно-белая тема салона; кожа, прошитая алмазными нитями; черное рояльное дерево; раздельные задние сидения ручной работы; новая стереосистема JL Audio, выдающая 5,700 Watts разрывающего звука. Восемь усилителей и 6 сабвуферов JL Audio 13TW5. Дополнительную информацию можно найти здесь: www.blvdcustoms.com RENNtech (Florida, USA) Известный тюнер представил раллийную версию GLK «Pikes Peak Hill Climb in Colorado». Модель оснащена гибридным модулем, обеспечивающим превосходные показатели. Экстерьер: передний сплиттер; задний диффузор и боковые юбки создают хорошую прижимную силу; заднее антикрыло; расширенные арки. Двигатель: - Крутящий момент V6 3.5л был увеличен на 53 Нм, благодаря установке дополнительного электрического двигателя. При подъеме по холмам электрический стабильно поддерживает крутящий момент, в то время как обчные двигатели, работа которых зависит от окружающей среды, начинают хрипеть; - Бензиновый двигатель также был усовершенствован благодаря использованию компонентов спортивных двигателей Mercedes, включая воздушный коллектор, кулачок распредвала, головки цилиндров; - Собственные разработки – новая система выхлопа, композитные воздухозаборники, программное обеспечение для блока управления; Общая мощность увеличена до 350 л.с.; - Автомобиль получил дополнительно 72 вольта путем использования 12-вольтовых аккумуляторов. Конструкция: - Для облегчения конструкции были удалена практически вся шумоизоляция, поставлены облегченные карбоновые сидения. Конструкция была изменена таким образом, что соотношения передней и задней части стало примерно 50/50. Ходовая часть: - поставлена новая подвеска, настраиваемая дистанционно по высоте, углу наклона, демпфирующим параметрам, развалу и схождению колес. - тормозная система RENNtech с двухсторонними передними тормозными дисками размером 412мм и 8-ю плунжерными тормозными суппортами. Задние двухсторонние тормозные диски размером 365мм и 4-х поршневыми суппортами. - облегченные 20'' трехкомпонентные 5-ти спицевые диски 275/40 20 спереди и 315/35 20 – сзади. Дополнительную информацию можно найти здесь: www.renntechmercedes.com источник
BRABUS (Bottrop, Germany) Легендарный тюнер показал чисто немецкий вариант GLK «Widestar» - готовая к производству высокотехнологичная дорожная версия GLK, главным козырем которой является ее изысканность. Экстерьер: расширенные на 5о мм, расклешенные арки; переделанные передний и задний бампера; добавлено много светодиодов ; боковые юкки; спойлер на крыше; 21'' диски 295/30 ZR 21. Ходовая часть: опущенная на 30мм подвеска; усовершенствованная тормозная система. Двигатель: - усовершенствованный двигатель V6 320 CDI c технологией BlueTEC и AdBlue, перенесенной с других моделей Mercedes; - пакет ECOPowerXtra развивает 258 л.с. и 610Нм момента, а разгон до 100 составляет 6.9 сек; - расход топлива снижен до 8.4 л. Интерьер: салон из кожи высшего качества, цвета коньяк; вставки из алькантары; алюминиевые педали; новая мультимедийная система с 7'' мониторами для задних пассажиров. Дополнительную информацию можно найти здесь: www.brabus.com Legendary Motorcar Company (Ontario, Canada) Больше известная как компания, занимающаяся американскими Джипами создала модель GLK «Rock Crawler» - экзотичный автомобиль, созданный для снега и песка, оснащен лебедкой, которая очень пригодится сноубордистам и вэйкбордистам, скейтбордистам и просто тем, кто любит экстрим. Главной фишкой данной работы является встроенный блок, работающий на бензине, цель которого тянуть лебедку. Данное приспособление способно тянуть любого спортсмена, катающегося на любой доске, со скоростью около 50 км/ч. Блок может устанавливаться как спереди, так и сзади автомобиля. Но это еще не все. Автомобиль способен не только тянуть спорстменов, но и стать для них тренировочной площадкой. Съемная рамповая система, полированные боковые перила и специальная крыша, на которой можно прыгать на доске, способны удовлетворить любого экстримала. источник
да, он мне тоже больше других понравился, правда от светодиодов после аудюшных тошнит... еще, если у RENNtech убрать антикрыло - тоже ничего так...
RENNtech - вообще не о чем, нах так было изголятся над внедорожником и делать из него кольцевика, что других тачек, с более низким центром тяжести нет?
Креатив гoвно, автор ....... Кроме брабуса. мат в приличном обществе не приветствуется, вроде бы. Pifagor.