Всем большое здрасте.leasantry:Маленькая предистория...Вместе с машиной я получил от бывшего "хозяина" оптику гала ГЕН на машине и комплект в догонку родного ксенона с сломанными креплениями.По вину на м ашине должен быть ксенон.Это я знал до покупки ну и все вытекающие тоже были понятны.Битая и т.д. это понятно.Но я не заморачиваюсь по этому поводу,а вот то что родая оптика лежит на полке в гараже-бесило!!!Но установить ее без крепежей не возможно,вот я и решился на подвиг:scare2:.В общем перечитал мног чего и много где,я все же вытащил один блок фар с машины,разобрал ксеноновый и понял что они эдентичны.Итак... Порядок действий. 1.Снимаем стекляшки. 2.Винтом регулировки высоты пучка крутим,пока червяк идущий от основания отражателя не выскочит из блока коррекции. 3.Затем легким движением двух или одной руки освобождаем корпус от отражателя. 4.Теперь снимаем гидрокоректор,снимается одним поворотом 5.Убираем проводку от халахена. Теперь мы получили пустой корпус-донар для ШТАТНОГО ксенона. 6.Проделываем пазы для кабелей и уплотнительной резинки при помощи дрели и ножа монтажного.И начинаем сборку,в обратном порядке:smoke:.На первыю пару потратил полтора часа,вторую сделал за 30 минут.Получаем блок фару с целыми ушками и ставим на машину:drinks:. Имеется вопрос господа!Склоняюсь к замене ламп,4300к мне кажется самый нормальный вариант.Или я не прав? За фоты не кидайте тапками,снимал на телефон....На радостях забыл итог сфатарафировать,теперь тока на машине...Потом...
При сборке все причандалы от ксенона-отражатель,электрокорректор,проводка,блок розжига(для него там все есть для крепежа!) встают в корпус от галки как влитые!Фрицам респект и уважуха!!!!!:thank_you2:
Поставил 4300,прикольно так светят,не смотря на то,что китайские.Но оптика начала потеть.Разобрал,поменял резинки и прошел сверху них херметосом и потом собрал.Теперь все прикольноleasantry: