Фирма Mercedes обновила фургон Sprinter 4x4

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 10 дек 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Немецкая компания представила полноприводную модификацию грузопассажирской модели Sprinter, недавно пережившей рестайлинг. Автомобиль способен подключать переднюю ось при нажатии кнопки. В нормальных условиях распределение тяги составляет 35:65 в пользу задней оси. Далее за балансом тяги следит электронная система 4ETS: она притормаживает буксующее колесо, чтобы больший момент уходил на колёса с лучшим сцеплением с дорогой. Механических блокировок дифференциалов тут нет. Это объясняет относительно малую прибавку в массе, которую даёт полноприводная трансмиссия, — всего 115–135 килограммов в зависимости от модификации.

    [​IMG]
    Гостиничный бизнес в заснеженных горных районах, лесное хозяйство, строительные площадки, энергоснабжение и техническое обслуживание промышленной инфраструктуры в отдалённых районах — все эти сферы, по уверению авторов модели, нуждаются в таком автомобиле.

    [​IMG]
    В качестве опций на обновлённом полноприводном Спринтере можно получить системы помощи при спуске с холма (новинка для модели) и старте на подъёме, а также внедорожные шины с более зубастым протектором. Ещё одна опция — понижающий редуктор Low Range, включаемый отдельной кнопкой. Он увеличивает общее передаточное отношение трансмиссии в 1,42 раза. В салоне покупатели обнаружат переделанный рычаг коробки передач, новое радио с интерфейсом Bluetooth, телефонной клавиатурой и навигацией, а также новую обивку сидений.

    На выбор предложено три дизельных мотора: четырёхцилиндровый агрегат 2.1 в двух уровнях форсировки (129 л.с., 305 Н•м и 163 л.с., 360 Н•м), а также мотор 3.0 V6 (190 л.с., 440 Н•м). Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», как опция — пятиступенчатый «автомат». Расход топлива полноприводных версий Спринтера на 0,4–0,8 литра выше, чем у аналогичных заднеприводных модификаций. Как и обычный Спринтер в уходящем году, новая версия 4x4 получила системы предотвращения столкновения, мониторинга полосы движения и слепых зон, автоматического управления дальним светом. А в 2014 году тут появится ещё и ассистент, помогающий справляться с машиной при порывах бокового ветра.

    [​IMG]
    По сравнению с моноприводными версиями кузов варианта 4x4 приподнят на 110 мм спереди на 80 мм сзади. Углы въезда, съезда и угол рампы выросли с 18 до 28, с 22 до 27 и с 17 до 25 градусов соответственно. Преодолеваемый подъём вырос на 20%, а глубина брода — с 500 до 610 мм. Чтобы приподнятый Спринтер не заваливался, у него ужесточены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Полноприводное исполнение можно заказать фактически для любого Спринтера — «автобуса» и панельного фургона, шасси с одинарной кабиной, варианта с полной массой в 3,5 или 5 тонн, с разной колёсной базой, с одинарными или двойными шинами на задней оси. Доплата за такую модификацию составляет 8391 евро. За опциональную раздатку с «понижайкой» возьмут ещё 534 евро.

    http://www.drive.ru/news/mercedes/52a1c4f594a656e0e700002b.html
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      49.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей