Фирма Mercedes-Benz заморозила коммерческие электрокары

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 21 май 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Электрический фургон Vito E-Cell не оправдал надежд своих создателей, признал глава отделения вэнов Mercedes-Benz Фолькер Морнхинвег. За пару лет несколько сотен единиц модели были проданы клиентам в Германии, прежде чем спрос упал до нуля (были также скромные продажи в других странах). Потому теперь любые работы по развитию темы электрических коммерческих фургонов с трёхлучевой звездой переведены в «спящий режим».

    [​IMG]
    Модель Vito E-Cell попала в производство в 2011 году.

    [​IMG]
    Грузоподъёмность электрического Вито равна 900 кг, номинальный запас хода — 130 км. Батареи весят 550 кг (полный вес фургона — 3 тонны) и вмещают 36 кВт•ч энергии. Зарядка от высоковольтной розетки занимает шесть часов, а от обычной бытовой — 12 ч. Электромотор развивает мощность около 82 л.с., максималка ограничена всего 80 км/ч, но, по замыслу немцев, их должно хватать для развозной работы в городах.

    Низкий интерес к коммерческой технике на батареях бросает тень и на будущее другой любопытной модели — электрического B-класса. Впрочем, неудача одной модели ещё не повод закрывать всю тематику электрокаров. И очень интересно, что же в итоге выйдет у японцев с их малотоннажным фургоном e-NV200?

    http://www.drive.ru/news/mercedes/519b586c94a6567c6d00001c.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13.4 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей