Электрический фургон Vito E-Cell не оправдал надежд своих создателей, признал глава отделения вэнов Mercedes-Benz Фолькер Морнхинвег. За пару лет несколько сотен единиц модели были проданы клиентам в Германии, прежде чем спрос упал до нуля (были также скромные продажи в других странах). Потому теперь любые работы по развитию темы электрических коммерческих фургонов с трёхлучевой звездой переведены в «спящий режим». Модель Vito E-Cell попала в производство в 2011 году. Грузоподъёмность электрического Вито равна 900 кг, номинальный запас хода — 130 км. Батареи весят 550 кг (полный вес фургона — 3 тонны) и вмещают 36 кВт•ч энергии. Зарядка от высоковольтной розетки занимает шесть часов, а от обычной бытовой — 12 ч. Электромотор развивает мощность около 82 л.с., максималка ограничена всего 80 км/ч, но, по замыслу немцев, их должно хватать для развозной работы в городах. Низкий интерес к коммерческой технике на батареях бросает тень и на будущее другой любопытной модели — электрического B-класса. Впрочем, неудача одной модели ещё не повод закрывать всю тематику электрокаров. И очень интересно, что же в итоге выйдет у японцев с их малотоннажным фургоном e-NV200? http://www.drive.ru/news/mercedes/519b586c94a6567c6d00001c.html