Всем, Здравствуйте!!! Вот и я, пробыв в недолгом поиске, приобрел таки себе Мерседес Е240 W210 1999 г. :drinks: Я его пробивал по вин коду там о нем все есть и все кстати на месте и фаркоп и чехол для лыж. Фоток пока нет, но как только номера получу так сразу выложу Это мой первый немец. Как выбирал, точнее выбирали (моя супруга тоже ярый автомобилист и участия в выборе марки и модели принимала не меньше): После всяческих изучений остановились на двух марках Мерс Е и Ауди А6. годов 98-99. По движке ограничения только из-за налога- до 200 л.с. Это очень сузило круг. Пересмотрели все что было представлено в Новосибирске, этот, на мой взгляд самый лучший:good: Первые впечатления ... двоякие. Первое это вялость на разгон, а точнее отклик педальки газа на нажатие, и второе это комфорт, который ощущаешь просто находясь в салоне машины. А для нас с супругои и то и то очень важно в авто.Про вялость машины я знал раньше, да и Alex54rus все это рассказывал (во многом благодаря ему я купил мерс, а не ауди). Да и сравниваю я с тем что у меня сейчас есть, Чероки 4,0л на автомате (вот на нем подрыв так подрыв). Других впечатлений и ощущений пока нет, но есть вопрос, который разместил на ветке Е-класса. Сегодня, кстати, его немного с Alex-ом обмыли:drinks::drinks::drinks: Еще раз всем привет!!! (ух, пока писал протрезвел)
привет)))) Если будет время - опищи процесс выбора и осмотра машин. а то все время темы появляются = типа а как, а что,))) будет полезным))) Думаю, если админы и модеры будут непротив) можно собрать по форуму посты, посвященные тому как выбирать ту или инубю модель и закреплять как важные темы в соотв. разделах) Я, если это посчитают хорошей идеей, готов написать пару абзацев по выбору 124
Привет-привет))) Попробую))) Перво на перво еще по телефону стараюсь выяснить кто продавец хозяин или перекупщик, если второй вариант, то когда машишу выбираешь для себя стараюсь их не смотреть, главный аргумент: про машину выяснить достоверную информацию не удастся. Варианты типа машина товарища, друга, брата... тоже отметаю. Выясняю какой срок владения, состояние и т.д. какие косяки в авто имеются на данный момент. Да и еще немаловажный момент сразу выяснить про документы. Выдан кем (лучше таможней. Лучше тем, что все отражено о владельцах. Если выдан ГИБДД, то возможно не выяснить когда растаможена (если ПТС был поменян 2 раза), сколько хозяев, и замену двигателя тоже можно скрыть). Во всяком случае так мы делали в конце 90-х начале 2000-х когда сам имел небольшой приработок на перепродаже японских авто. Да и в Новосибирске только ленивый, по-моему не занимался машинами )) но это флуд, итак к теме: Буду писать попорядку как смотрел: Было на выбор три Ауди А6 1. темно синяя, 2,8 механика 97 года, передний привод. цена 330 т.р. с торгом.+ летняя резина на красивом литье R17. "+" Хозяин, срок владения года 3-4, не помню. ПТС "родной"- таможня. Цвет - люблю темные цвета машин еще с хромированными вставками супер!! Очень понравилась механика. "-" год, правая сторона- крыло и передняя дверь крашены(когда стоишь под очень острым углом к боковой плоскости машины 0-10 градусов, то видно "шагрень"-неровность наложения шпаклевки). Недавно отполирована, что натолкнуло на мысль, что покрасили совсем недавно, для продажи и соответственно вряд ли как для себя. Когда ехал рядом с водителем то в месте примыкания правого зеркала заднего внутри салона вида был свист ветра, что тоже говорит деланой правой стороне. Но хозяин не сознался в этом, тоже нехорошо. Хотя я на кузов смотрю в последнюю очередь, машина то не на продажу, а для себя, главное чтобы двигатель и коробка были в норме. Оставила крайне положительные ощущения и у меня и у супруги. Кстати уже продана. 2. А6 2,4 99 передний привод АКПП серебро, цена 370 т.р.(точно не помню) с торгом "+" вроде хозяин, целенькая по кузову "-" ПТС дубликат. Говорит, что потерял (прокомментировать не могу никак). Приехали на стоянку, она стояла под толстым слоем снега. вывод на машине не ездили очень давно, что и подтвердих хозяин, говорит, что стоит уже без номеров почти год и ездиит на ней крайне редко. И ощущения от машины были - стоит как сиротинушка брошенная. Двигатель, под декоративной пластмасской видно что все в масле. Бежит где-то в районе ремня. На ходу очень магкая, раскачивает сильно, чего не скажешь о предыдущей (все ямки отрабатывает четко и упруго и создает ощущения сбитого упитыша). Посмотрели и забыли. Действительно как сиротинушка. Вчера ее видел на той-же стоянке не продана. 3. А6 98 год, 2,4 серебро акпп, люк, кожа, подогревы. 360 с торгом. "+" Доп. опции. Ощущения от езды. "-" Перекупа, ПТС не родной, крашена вся правая сторона, и двери левой. Во время осмотра в течение 40-50 минут стрелка температуры движка не поднялась выше первой меточки на панели приборов. За это время мы на ней и прокатиться успели и погазовать. Думаю термостат не работает как надо. Правда на улице было -28С. Ощущения от машины холодные. Еще не продан. Мерседесы. Их было четыре. Е-класс 1. 97 г, 2,8 (в ПТС 135 л.с.), АКПП,черный, черная кожа без подогрева 385 т.р. с торгом "+" - это был первый Мерс и вообще первая машина с которой начал выбор. Движок работал вроде хорошо, В остальном только минусы и кузов(второй слой краски, который был наложен поверх родного начал облазить, гнилые пороги) и ходовка и ПТС и история про то, что машину купил другу, а он уже себе взял вот поэтому и продаю... Да и черной кожи без подогревов мне на Чероки хватает (зимой я собой ее грею, а летом остужаю:lol 2. 98 г. 2,3, темно синий, 380 т.р. АКПП "+" Хозяйская, 2-3 года в одних руках. ПТС не помню. "-" Дрова дровами. Нет части бампера, все что ниже противотуманок. Заднее седенье выдрано и не поставлено на место. А синий салон просто пипец, мне очень не понравился. Сиденья замызганные, не грязные , а именно замызганные. Во все заднее стекло на улице наклейка "Молодая Гвардия", я спросил, что это журнал такой? Парень, по моему немного обиделся и сказал, что это организация такая. 3. Он самый, МОЙ 99год 2,4 АКПП зеленый 390 т.р. плюс комплект литья с летней резиной. "+" Один хозяин, родной ПТС, растаможена в Новосибирске в 2004г. Состояние кузова вообще на 5 с "-" (немного повреждено лакокрасочное покрытие вокруг замка багажника), салон чистый и не курящий, что немаловажно. Работа двигателя и коробки (насколько возможно проверить самому). И вообще почувствовал себя очень уютно и тепло когда первый раз сел на пассажирское сиденье. "-" Мало доп. опций, все стандартно, треснута панель в районе обдува ветрового стекла (немного), необходимо замениль левое зеркало (внутри вода, видимо расслоилось). при первом осмотре до Нового Года с оборотами было все в порядке, а перед покупкой когда загонял на яму и смотрел днище уже были высокие (об этом написал в ветке Е-класс). Первые ощущения уже описал. 4. 98, 2,4 АКПП, кожа, подогревы, черный Его смотрел у перекупщиков, пригнали они его с Красноярска, по телефону как обычно "все супер", а на деле горела половина панели приборов, сквозная дыра в задней двери... Дальше продолжать не буду. Но его смотрел просто для успокоения души, что зелененький точно лучший! Все вышеупомянутые авто на фото в интернете были красивыми, и со слов их владельцев все в полном порядке (как в итоге оказалось - нет). И еще, никакую машину на станцию не загонял. Вообще все автомобили которые были у меня выбирал по личной оценке и по чувствам возникающим от данного автомобиля, так было всегда и так, думаю и будет. Поэтому мой перекупнический бизнес не приносил мне большой прибыли, не могу я относиться к автомобилю как к товару По поводу осмотра машин на станциях. Когда просили показать машину на станции, то в подавляющем большинстве случаев мастера очень многого не находили, о чем знал я не имея опыта проф. ремонта машин. Да и сервисменам, я думаю, не выгодно выискивать в машине недостатки, они психологически всегда на стороне продавца. Все вышеперечисленное мое ИМХО, строго не судите:drinks: