Во-первых, обязательно проверьте все свечи накаливания: их сопротивление и напряжение на них. Во-вторых, перед пуском двигателя свечи можно прогревать не один раз, а два. В-третьих, поворачивайте ключ на "старт", не когда погаснет соответствующий индикатор на панели приборов, а когда щелкнет реле, отключающее напряжение на свечах. При этом их температура будет максимальной. И тогда, например, в -30 ваш движок заведется с полоборота, а вы даже не услышите работу стартера. Про слив ДТ с паровозов и прочих кораблей. Да, это сильно дешевле, но: - там другое содержание серы и другое цетановое число, что для легковых дизелей далеко не всегда хорошо, хотя мнений, хорошо это или нет, слишком много. Открыв любой форум дизелистов можно найти спор на подобную тему - топливо воруют, а вы - соучастник, что тоже не хорошо Про антигели. Если вы не уверены в качестве антигеля, легко провести эксперимент даже в бытовых условиях. Авто сайта проводил подобные опыты. В морозильник или морозильную камеру кладутся две бутылки с летним ДТ в морозилку... Одна, например, с присадкой Castrol TDA 1:1000 (которая формально антигелем не является), другая - как есть. Вместе с бутылками - уличный термометр. Всё оставляется на ночь. Итак, на термометре -26. В одной бутылке ДТ застыло до состояния желе, в другой - вполне жидкая, по трубкам будет течь легко, но фильтр тонкой очистки наверно сможет забить, т.к. всё равно видна взвесь из парафинов. В -8..-10 градусов - без присадки - видна взвесь из парафинов, с присадкой - чистая жидкость. То есть, антигель вполне можно использовать осенью на летнем ДТ. Поэтому дизелисты советует лить проверенные антигели и одновременно ставить хотя бы самые простые подогревы фильтра и доп. проточные от 12В. Тогда шанс завестись и не заглохнуть на летнем ДТ намного больше. Недаром подогрев фильтра штатно идет на некоторых комплектациях дизельных машин, а если он отсутствует, то, к примеру, устройства, типа Номаконовских совсем не дорогие. Не забывайте, если в ДТ на заправочной станции уже залита какая-то присадка, то неизвестно как поведет себя ваш антигель. У нас в стране очень легко "делают" из летнего ДТ "зимнее".
Какие присадки можна\нужна в дизель заливать,я абсолютно не знаю ничего про дизеля:dntknw:,кто нить расскажите особенности эксплуатации!)))):thank_you2:
эксплуатирую 320 CDI с декабря, ничего не лил, ночует в теплом гараже( зимой -5 самая холодная температура была) запуск всегда с вебастой по таймеру. Проблем нет:thank_you2:
Мучаю 2.0 TDI (VW) c октября, ничего не лил, живет исключительно на улице, самая холодная температура была -25 (вроде), + стоял 4 дня; завёлся без вопросов. Вебасто есть (догреватель), таймера нет. Топливо Лукойл онли :thank_you2: Масло - Мобил1, рекомендованный для двигателей Ауди и ФВ с увеличенным интервалом облуживания. Проблем нет.:thank_you2:
А всякие там влагоотделители не лили?У нас щас заправуи шеловские открыли,буду дизель только там заправлять,ночевать он будет на улице,временами зимой у нас бывает под -40! У нас в семье нет ни одном машины дизельной,у меня первая,поэтому ничего обсолютно не знаю!