Диллема - выбор бензинового мотора на W210...

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем SVD200, 29 сен 2007.

  1. SVD200

    SVD200 Бунтовщик

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Дилемма - выбор бензинового мотора на W210...

    Итак продолжим – Были ко мне вопросы: SVD200, а чем принципиально отличаются моторы первых серий W210, и более свежие?

    Докладываю...

    Мерседесовские двигатели (вообще - ну пожалуй кроме относительно свежих, да и то не всех - но нас это не волнует - на W210 их просто не ставили) при должном обслуживании долговечны и надежны. На любом двигателе стоит цепной привод, который избавляет владельца от головной боли:
    «- Пора ремень менять – не пора ремень менять... Еще недельку... А теперь еще одну... Ой, что это? Ремень...» Это я к тому, что несколько раз я слышал от «специалистов», глубокомысленные высказывания:

    «- Ну-у-у... В принципе, моторы надежные – ремень ГРМ там армированный…» Это наверное были те самые веселые люди, которые заливали масло АКПП в блок управления… :uuh: Для охлаждения платы… :)

    Итак - Моторы которые ставились на W210:

    Первое поколение моторов:

    год выпуска 1995-1997 гг.
    М111: 4-х цилиндровый. Индекс производителя - Е200 - 136 л.с. и Е230 - 150 л.с.
    М104: 6-и цилиндровый. Рядное расположение цилиндров. Индекс производителя - Е280 - 193 л.с. и Е320 - 220 л.с.
    М119: 8-и цилиндровый V-образное расположение цилиндров. Индекс производителя - Е420 - 279 л.с. и Е50AMG - 347 л.с. - почти так же дороги в "обслуге", как и М113.

    В этих моторах в первую очередь нужно обращать внимание на свечки - на нашем бензине они ходят от 3 до 10-12 тысяч. На «хорошем» нашем бензине, они могут пробежать тыс. 15. Единственное, что радует – замена свечей на «рядном» моторе не проблема, а стоят они рублей по 100. Как на «Жигули» (если речь идет о приличных свечах на «Жигули») Примерно через каждые 50-60 т.км придется менять свечные колпачки – они работают как высоковольтные провода. Меняем их естественно вместе со свечами.

    Моторы М104 обычно «текут» как самки бабуина в брачный период. Раз в 100-150 км., они начинают «потеть» маслом – потом масло начинает исчезать – в прямом смысле. Это лечится заменой прокладки ГБЦ и прокладки передней крышки ГБЦ. Сколько это стоит – я не знаю. Подозреваю, что 100$ здесь не обойдешься…

    Второе поколение моторов:
    с 1997года.
    М112: 6 цилиндров V-образно. Индекс производителя - Е240 - 170 л. с., Е280 - 204 л. с. и наконец самый сбалансированный по характеристикам «затраты-ремонтопригодность-эффективность-отдача» мотор. Его индекс Е320 - 224 л. с.
    М113: 8 цилиндров V-образно. Индекс производителя - Е430 - 279 л. с. и Е55AMG - 354 л. с. – очень быстро, очень дорого в содержании, и круто. Особенно крут второй, который с красивыми буковками...:)

    Были еще очень интересные «тюнинговые» программы W210:
    «Kliemann» - K32, K37, К43, К51 и вроде как К58 (кто знает точнее - поправляйте)
    «Brabus» 7.3 – на этом ковре-самолете я один раз прокатился. Кошмар – Щеки прижимает к затылку… :vinsent:

    О них более подробной инфы у меня нет. (Может кто добавит?)

    Так вот - V6 и V8 гораздо тише и экономичнее предыдущего поколения. У них есть одна особенность (которая многих пугает - причем необоснованно!)- свечи с иридиевым (или платиновым) электродом. Служат они минимум 10-15 тыс. км (у меня такие свечи «живут» 25-40тыс.) На V6 их приходится 12 штук – по 2 на 1 цилиндр. И стоят они по 300-350 рублей. Соответственно - на каждом втором ТО замена свечей обойдется в… Считайте сами. Но зато на этих свечах, сгорание топлива в цилиндрах оптимизировано – расход бензина (при прочих равных условиях) меньше, чем на моторах с простыми свечами и ходимость этих свечей выше. Например - мотор 3.2 М104 и 3.2 М112 – экономии здесь, где-то 1 литр на 100км… На 1000 км., мы уже сэкономим 10 литров. На 25000км. – экономия составит 250 литров! Итого: 20рублей за литр, мы умножаем на 250 литров=5000 рублей! К 5000 тысячам рублей приплюсуйте стоимость минимум 1-й замены свечей на обычном (рядном) моторе – еще 1000руб. ИТОГО – 6000! Это и есть замена свечей на моторе М112 – еще и на пиво с креветками останется!

    Двигатели М112 и М113 «жрут» масло - просто отнеситесь к этому философски – расход масла от 300 грамм до 1 литра на 1000км. Это официальный «допуск» производителя – смиритесь – BMW на высоких оборотах жрет не меньше.

    Про компрессорные и дизельные моторы Mercedes, я к сожалению ничего не скажу - я только знаю, что они существуют в природе... (Может кто добавит?)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2007
  2. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    Алексей, отличная статья!
    Для но меня мой E230 сейчас самый компромиссный вариант,
    во-первых - он меня почти всем устраивает, не "валит" конечно, но у меня были до МБ праворульные машины такие как T.Soarer twin turbo 340л/с, M.Galant VR-4 280л/с свеженькие, с пробегом 50-100т.А сейчас как-то у меня тяга к резким ускорением поутихла.
    Во-вторых - затратная часть все-таки значительно меньше чем на 320.
    В-третьих - предположим я соберусь поменять свой 230 на 320,- я отдам машину которую я знаю, в которой я почти везде был, с отличным кожанным салоном, климатом, красивыми дисками R17 AMG, 2-мя комплектами новой резины, 4ксенон Hella, установки хорошей музыки, после замены цепи, клапанов, натяжителей и т.д
    после замены практически всей подвески, элементов салона, электрики, многочисленных регулировок. Я берегу ее и вовремя меняю расходники, стараюсь ставить оригинал. Я уверен в непорочности ее кузова. Одним словом она мне родная. И сколько я за нее получу? и сколько стоит 320 непонятно какой, с которым, возможно, необходимо будет проделать гораздо больше чем ты написал в статье про 210. Я бы даже фотку приложил, но у меня одна в свадебных украшениях(свадьба однокласника) а вторая.. ну там не только мерс..:)
     
  3. SVD200

    SVD200 Бунтовщик

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Город-герой Москва
    :) Володя - я не агитирую тебя на смену машины! Я в той же ситуации, что и ты - у меня машина "в идеале" - причем настоящем "идеале". :hah:
    Я сдесь написал про "муки выбора - с каким мотором брать" - а нам с тобой это пока не грозит... У нас все хорошо! :)
     
  4. Vladimir054

    Vladimir054 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Новосибирск
    Ок. Я считаю, что как-то по-предательски ездить на одной машине, любить ее и думать о другой..
    Но все равно же, где-то в уголку сознания, иногда подумываешь о той которая будет после..))
    О какой подумываешь?
     
  5. johannes

    johannes Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Novosibirsk
    +1
    я о 211 пока... (тока никому...)
     
  6. SVD200

    SVD200 Бунтовщик

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Если честно - то о W210T-430 4-matic последнего года выпуска - 2003.
    Но это не скоро - года через 2... И смотри - ни кому!:eek:-o: ..... :)
     

Поделиться этой страницей