почитал тут как люди гадают брать 124 или что другое- ответ очевиден до боли-124- наилучшая машина по соотношению : цена-качество-комфорт. а у меня не вопрос- ДИЛЕМА- какой мерс меня не разочарует после 124-го? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! особенно если потолок в 500т.р. вместе с суммой для доделки после покупки ПОМОГИТЕ!
Дружище, после 124 тебя тока 212 не разочерует, но это другая весовая (финансовая) категория:whistle2:
140 совсем не разочарует, в 500 уложиться можно. Но я бы 208 взял, как-то я в последнее время не равнодушен к ним на улицах, взгляд привлекают. Хотя раньше уродами считал. в 500 тоже уложиться можно.
ну 208 хорошо, а что насчёт 203? рядом не стоял? а 140 -слишком дорого по топливу и налогам с нормальным движком- а брать 3.5 дизель -смешно!
Больше нравится, это может быть. Харизма, ну тоже может быть. Хотя скорее это ностальгия по первым иномаркам в нашей жизни. А вот чем лучше??? Это же прошлый век. :smoke:
Надёжнее, однозначно :thank_you2: А с прошлым веком не могу не согласиться, иначе сам ездил бы на Е36
Дабы не засорять тему, что лучше, что хуже, для автора: мне кажется, чем моложе машина, тем лучше. То есть я бы брал 203, или 208, а не 124.:thank_you2:
leasantry: всем спасибо! буду ездить пока на 124, а ближе к осени посмотрю. больше склоняюсь к 203 чем 208 т.к. семья, ребёнок, а в купе не удобно с этим добром
по моему купе не удобно для езды с ребенком любого возраста а задние двери можно заблокировать )) 203 оптимальный вариант
У самого трехдверка- плюсы, кроме внешности, что желающих прокатиться сзади сразу становится менбше. минусу- с парковкой (дверь очень длинная, нужно оставлять место между своей и следующей машиной, если рядом параллельно встаешь, с гаражом то же самое. Также, если в грязь кто-то назад полезет - и сам попачкается об порог и стойку и машину изгваздает... а так, очень нравится в трехдверке, защищенней как-то и обзор лучше, хотя применительно к моей машине это слово с натяжкой употребить можно)))) Я за 208 если нравится купе (щас рестайлинг можно найти менее, чем за пицот), а если седан, то наверное 203, но кто-то писал, что у дорестайлов с электрикой туго.
ИМХО, если от 4 до 12, то нормуль. Если меньше- то затрахаешься в детское кресло ребенка усаживать, а больше- все-таки когда в тебе больше 150см не самое приятное дело корабкаться туда-обратно. хотя это все индивидуально, в 140 купе думаю не проблема забраться, к примеру.
ты только представь, что будет со спинкой сидения, когда ребенок будет садиться назад...даже 4 летний, вряд ли он это будет это делать аккуратно
4 летний сам еще не садится. Ну может назад заберется но на кресло нужно усаживать, ремни застегивать, и все это в позе, в какой позе? спина может заболеть короче у папы или мамы:dirol:
Плюсов, конечно, гораздо больше, чем минусов. Но вот эти минусы ( в контексте данной позиции ) - все это на улице в дверном проеме авто, и перед глазами ребенок, это конечно не минус, но можно и без него обойтись.:dirol:
)))))))) ну 4-летний, наверное сам пристегнется, а вот насчет спинки это да. она и так раз в 10 раз заедает, приходится принудительно нажимать на кнопку и раскладывать (хотя на мерсах и МБ это вроде лучше, надо чтоб Дима ответил), но новое кресло стоит оч дорого кста:this::this: на опель у дилеров около 20:dntknw:
Ну не знаю, может у кого то в 4 года сами пристегиваются, а в 6 уже и машину водят, у нас все по старинке. Читать в школе научат. И про спину, кресло на то и кресло, чтобы ломаться, а вот спина у папы или мамы.....когда заедает, в позу, которая нравится Cat, не скоро встанешь.:this: