Здравствуйте! хозяева 203-их кузовов, помогите словом В плафоне на потолке, где находятся лампы освещения салона и джойстик управления люком, находится датчик температуры (системы кондиционера), и к нему прилагающийся моторчик вентилятора. Вентилятор всасывает воздух из салона для датчика, чтоб тот производил замеры. недавно, после смены АКБ, без использования резервного питания, и соответственно с потерей памяти всех блоков, я заметил это жужжание моторчика в плафоне. После выключения зажигания он не перестаёт жужжать и крутиться. Не могу сказать, было ли так всегда и раньше я просто не замечал, или это появлиось после смены АКБ. В полной тишине жужжание слышно довольно прилично, без необходимости подтяигвать ухо к плафону. Мерседесовский код датчика N70b1, который активируется цепью (circuit) 15. Вопросы: 1. Нормально ли, что его ТАК слышно? 2. Нормально ли, что он не выключается даже через 15минут после выключения зажигания (время замерял) 3. Если ДА, то через какое время он отключается и отключается ли вообще? 4. Могла ли смена АКБ, с обнулением памятей блоков привести к глюку и нарушению в работе этого моторчика с вентилятором? 5. Послушайте пожалуйста в своих аппартах как у вас, люди добрые и отпишитесь, кто может! Ответ даже на 1 вопрос или любое мнение очень приветствуется! Заранее благодарен!