Дайте совет при покупке

Тема в разделе "M-класс", создана пользователем Dmitryi, 7 янв 2009.

  1. Dmitryi

    Dmitryi Member

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Приветствую всех, уважаемые. Я созрел купит МЛ 320. Опыт эксплуатации МВ есть, МЛ ни когда не было. Ну и собственно вопрос. Что смотреть в первую очередь на машинке 2000 г.в. Где находятся ВИНы и что негативное должно сразу броситься в глаза??
     
  2. Mizter

    Mizter Active Member

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    ВИН находится в левом нижнем углу ветрового стекла плюс наклейка на средней правой стойке кузова(внизу у порога) и на раме в районе середины передней правой двери(без поднятия машины увидеть почти невозможно)-они одинаковые
    По осмотру машины писать очень долго-лучше взять с собой знающего человека

    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2009
  3. Dmitryi

    Dmitryi Member

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Спасибо. А под капотом ВИН есть?
     
  4. Dmitryi

    Dmitryi Member

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Форум мертвый. Зря регился и задавал вопрос. Удачи всем!:pleasantry:
     
  5. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Самому под капот не глянуть?:drinks:
    Посмотри мануал.
    Можешь ченить спросить про тайоту, расскажу...:)

    Здесь хорошие ребята...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    А ещё есть кнопка "Поиск", которой все почему то пренебрегают, предпочитая плодить баяны :)
     
  7. Dmitryi

    Dmitryi Member

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Про эту кнопку знаю, не дурак. Только перед тем как задать этот вопрос я перерыл ВЕСЬ форум и ответы на свои вопросы не нашел.
    И бояна в своем посте не нахожу.
     
  8. Dmitryi

    Dmitryi Member

    Регистрация:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Спасибо:drinks:. Реальная ссылка:thank_you2:
     
  9. Chief ML320

    Chief ML320 Active Member

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Как владелец МЛ 320 1999 г. могу сказать одно, машиной Я даволен, да запчасти дорогие, но они стоят того, ибо поменял и забыл, короче попорядку, как Я выберал машину. На момент выбора у меня была Шенива, уже 2 года, проблемы были, но они решались по гарантии, машиной был даволен, блогадоря ей Я понил, что это полный привод, до этого был Опель Монтерей, там подключался предний мост, для себя решил следующий джип, только полный привод, но Шенива меня не устраивала только вместимостью, семья большая папа, мама, сын, доча и бабушки, собрались в лес на санкак покататься, взяли санки, коляску багажник полный, корче маловата, стал искать замену, кретерии главные джип фултаим 4вд, просторный салон, вместительный багажник, кадидаты были разные смотрел Сорента, Санта ФЕ, Рекстан, исключил т.к багажники малы для меня или салон узковат, далее была ТЛК 100 VX 4,2 дизель устраивала всем, но проблемная, постановка только по суду банк кредит не дал на машинку, другие ТЛК 100 цена больше по кредиту не вписовался , потом смотрел Лексус RX 300 опять багажник маловат, рядом стоит МЛ 320 1999 г. 137 000 км. пробег, продавец в автосалоне говорит, там место больше, хотя отношение МЛ на момент покупи было примерно такое же, как тут многие пишут, предвзятое, открыли смотрю мой размерчик, салон просторный ,багажник в самый раз, тест драйв окей, погнал на диагностику, двиг все в норме только лямбда левая заднея врет, два варианта либо кату хана или лямбда на замену, свечи менять пора, АКПП все окей, подвеска рекомендовано заменить шаровых в круг, аморты в круг, линки стаба перед, зад, тяги рулевые и наконечники, основанием к замене наличие небольших люфтов в подвеске, на ходу все тихо, нет бряков, тестил на разных покрытиях, но были принеты рекомендации во внимания для торга по цене, пробил ВИН по базе машина чистая, сейчас пробег 179 000 км. что было сделано заменил по рекомендации подвеску, потом подвесной подшипник кардана, лямбду, свечи, катушку с проводоми, бензаносос, замок двери зад. левая, датчик коленвала, расходомер, подошло время рулевой рейки снашеми морозами не дотенула до лето, хотя рейка новая лежит в гараже, многие скажут, что то многовато сразу, просто прежний хозяин выжел все из машины, машина пришла с Германии 2002 г. на момент прихода там был пробег 59 т, км., есть док. потверждения, в Росси за 4 года машина прошла 78 т. км., при этом подвеска как с конвеера вышла так и до меня дошла, поэтому торг составел с превоначельной цены 170 т.руб, теперь ИМХО если была возможность вернуться назад и заново решить брать или не брать эту машину? ответ: эту нет, но марку Мерс МЛ да, проста комплектация машины данной меня на дананый момент не устраивает т.к нет команда, салон, не кожа, регулеровка сидений мех, это приходит со временем начинаеш понемать, что нужно, просто был еще один вариант МЛ 320 2000 г. там была коплектация топовая, но дороже на эти 170 т руб торга, поэтому Я бы посоветовал пред покупкой МЛ посмотреть разные комплектации и определить что нужно, по году выпуска рекомендовал смотреть рейсталенговые с 09.2001г., там уже учтены все огрехи первых МЛ, по стране происхождения немец или амерекос, тут разные мнения, главное грамотное диагностика перед покупкой, проверка на юр. чистоту это можно сделать самому по вину тут http://www.mbclub.ru/mb/vin/ . По эксплуатации, про замены Я уже писал, теперь управления, по системам что есть в машине могу сказать это реальный SUV, без приувеличения, есть раздатку с понижайкой, плюс элетричекая система перераспределения крутящего момента по осям и колесам, позволяет многое, ну а если есть любители помесить говна то в МЛ входят 33" резина, кто не верит смотреть тут http://www.whnet.com/4x4/offroad.html , приэтом особых лифт комплектов для этог не надо, просто перед продкрутили торсионы, в зад проставку 1,5 см. и все 33" резина там, дорожный просвет стал 30 см. , только нада ли это мне, пока нет, поэтому для тех задач, что Я отвел еМеЛи, он справляеться. Всем удаче в выборе авто, притом разных марок, с Уважением Андрей.
     

Поделиться этой страницей