Ездил на дачу в баню на с-203 компрессор 2 литра,ночью завел при -38, нормально,прогрел и вернулся в город а утром незавелась! при -22,что делать? может подождать потепление через два дня,или однозначно тащить в сервис?
втягивающее - (подклинивает) на бывшем мерседесе - снимал - мелкой наждачкой прочищал, бывает контакт "+" провода плохой или окислился, но это для начала...
Меня волнует исправность стартера ,у него какой ресурс? и надоли его обслуживать в течении эксплуатации машины?
Есть ссылочка http://www.starter.ru/ может там что поищешь в разделе возможные неисправности. Вообще может электрика привести к "телу"? или сделать диагностирование....
Стартер не крутит Давайте по-порядку. Открываем капот, чтоб лучше слышно было что происходит под ним. Поворачиваем ключ, что происходит? слышен ли щелчок? либо идет визг и не вращается двигатель? Либо вообще ничего не происходит?
вообще ничего непроисходит,хотя в первый раз при попытке завести находясь в салоне машины показалось,что был какой-то звук механического характера. Рычаг акпп в режиме стоянки.
Стало быть пробуем щелкать ВК напрямую (то есть провода к ней от акб (акб в багажнике лучше отсоединить!)). Если щелкается, проверяем напряжение на стартер: есть или нет в момент поворота ключа "на старт". Маловероятно что это проблема с якорем, щетками или обмоткой. В этом случае был бы слышен щелчок ВК.
как вариант... когда на паркинг ставили соскочила тягя акпп, кулиса стоит в паркинге а АКПП в драйве осталась, в этом случае стартера не будет
Вы научите сейчас уважаемый. Он же написал выше что это не Москвич 412 а 203й компрессор, 111 движок по ходу дел. Стартера очень надёжны на этих двигателях, ломаться ему рано. 202е бегают ещё не ломавшись с этими стартерами. Скорее команда с АКПП как писалось выше. Вообще прямая дорога в сервис. Ато научат втягивающую замыкать на прямую, потом ЭБУ придется покупать, а он денег бешенных стоит. что-то около 1800 евриков.:smoke:
Ну, как бы там ни было, сервис это всегда наиболее приоритетно. Я бы советовал даже, скажем, резинку на стеклоочистителе в сервисе менять. Но не у всех есть возможность съездить в сервис. Собственно вот...
У меня сервиса в городе нет и поблизости тоже нет. Мой стартер кто только не смотрел - балбесы. Я плюнул на это дело, снял его, вспомнил про свое образование электрика и гоу. Ночь просидел и все ок. Оказалось просто, старый хозяин большой любитель покрутить стартером с неисправными свечами накала был... Очистил от сажи и поменял стертые щетки. Теперь крутит как бешенный.
АФИГЕТЬ!!! :shocking: У него там свечи накала аказывается есть!!! Предупреждать нада что дизель стоит... у дизелей стартера вообще после каждой русской зимы на обслуживание снимать нада!!! Ай я яй уважаемый...:smoke: И двигатель у вас получается либо 601 либо 604... а не 111 как я предполагал выше...
всем спасибо за ответы,завтра буду пытаться заводить,ведь морозы отступили от -40 до -5,жаль что многие невнимательно читали ,у меня 111 двигатель,2 литра компрессор,203 кузов,и аккумулятор находиться под капотом ,под фильтром салона!
Ура! Стартер завел двигатель !мои ожидания подтвердились,при сильном морозе смазка замерзла и стартер некрутил. А вообще лучше мерседеса нет!Езжу на мерседесах больше 10 лет и проехал около 250 тыс.км. по серьозному подвела техника только раз,коробку автомат пришлось капиталить из-за попадания антифриза в масло АКПП.Вывод сделал, следующего мерса куплю только на ручной коробке,ведь чем проще машина,тем она надежнее!