CLK-200 брать или не брать...

Тема в разделе "CLK-класс", создана пользователем cholougo, 17 мар 2009.

  1. cholougo

    cholougo New Member

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    murmansk
    Здравствуйте уважаемые мерсоводы!!! Желая пополнить ваши счатливые ряды хочу обратится с умным вопросом, есть ли разница в шасси у CLK до 2000-го года и после. Прочитал в одном месте что унификацию по подвеске с С-классом производитель внедрил только после этого года, так-ли это??? Присмотрел CLK-200 98-го года на механике за, мне кажется разумные, 420 тысяч. Думаю взять если конечно на диагностике всяких косяков не повылазит.Есть еще вариант CLK-320 2000-го на автомате за 480 т.р. но пугает расход топлива и транспортный налог. Буду признателен за любую информацию по данному вопросу....
     
  2. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Могу сказать, что, думаю нелегко потом будет продать мерс купе, в не самой полной комплектухе, на ручке... Еще когда ему больше 10 лет...

    и пару слов от себя - если брать CLK - то тока рестайл, у него салон не такой устаревший
     
  3. cholougo

    cholougo New Member

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    murmansk
    Спасибо за совет...рестайл я так понимаю в 2000-м был...детально не расскажешь в чем и какие отличия... завтра посмотрю подробней второй вариант с 3.2 движком...можно и на пенсионера зарегистрировать чтобы налог снизить...
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Самые заметные внешние отличия - зеркала с поворотниками у рестайла :)
     
  5. димко

    димко Member

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ступино мо
    А я вот тут случайно оказался, но подскажу по CLK, так как сам являюсь владельцем этого великолепного авто. Во-первых, удачный выбор. Купе - это харизма, это индивидуальность, это, это все!!! Во-вторых, абсолютно согласен с Митяем в той части, что авто старше 10 лет не в полной, а в данном случае, в скупой комплектации не только продать сложно, но и просто брать не стоит. Ты же Мерс берешь. Ты уже своим выбором кидаешь вызов окружающим и заявляешь о том, что ты не такой как все!! По объему двигателя: 200 - это мало, это до безобразия мало. Ты же берешь проспортивный авто со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не меньше 320 и только тогда ты поймешь все великолепие и всю динамику этого эксклюзавтомобиля. Механика: дело вкуса конечно, но на мерсе, по моему сугубо личному мнению, отстой. По налогам: да многовато, но само владение мерсом подразумевает что ты способен нести эти расходы. Знаешь поговорку: "Кто владеет новым мерсом - у того все хорошо, а кто владеет старым мерсом - у того уже давно все хорошо". Вдумайся в смысл этих слов... Не экономь 60 рублей. Бери 320, не пожалеешь. Ведь это твое "я". И последне, когда этот авто только появился, еще в том далеком 97году, журналисты прозвали его "Витязем в тигровой шкуре". Ты хочешь, чтобы твой "витязь" был слаб и "гол как сокол"???? Я думаю нет, братишка:)
     
  6. nail47

    nail47 New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    230 компрессор как компромис :) в случае нехватки мощей в теории можно поднять давку и поедит веселее :)
     

Поделиться этой страницей