Всем привет! Помогите советом Знакомый на работе предлагает мерс CL 420 (купе): 1996 г.в., пробег 230тыс/км, кузов целый, внутрянка - не понятно. Отдает за 300тыс. руб., продает т.к. берет себе новый и не хочет мучиться с продажей. Соблазн у меня велик аж самому страшновато. А вот и в чем, собственно, помощи прошу: - меня смущает низкая цена, а вас? - на что прежде всего обратить внимание при диагностике? - где можно провести комплексную диагностику в Екатеринбурге, и кто в городе занимается запчастями к такой машине по адекватным ценам? - если у кого есть что-то подобное, сколько примерно в год тратите на расходники и ремонты? -а сколько такой агрегат реально жрет бензина в городе, а то слабо верится в 15-17литров на сотню ? Заранее благодарен всем за любую информацию
300 - цена "чтобы продать", а не рушить себе мозг ожидая месяцами клиента за 500 Знакомый про свою машину знает лучше любой диагностики Все стандартно: Документы-номера-кузов-задняя подвеска (особенно, если она хитрая Гидра). Ах, да, на купе 140 еще есть много электроники В качестве разминки можешь VIN пробить на соответствие опциям и цвету кузова Если беспокоит расход в 25 литров - лучше смотреть на C-класс W202... (потому что расходы на поддержание авто в достойном состоянии напугают уже сильно). Флагманское купе с V8 - дешево по жизни не бывает...
Заправляться конечно надо будет часто, но машина действительно супер, так что если есть возможность ее надо взять
Пожалуй, благоприятный по тратам и объему заморочек сценарий купе-140: http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=4377
Если коротко, брать думаю можно, но знай, что у 140, особенно купе, любой неработающий узел = недешевый ремонт. СОвсем недешевый. ПОэтмоу если у машины куча проблем, сумма на довоедение будет очень немаленькой. Дешего отделаться сложно....
очень не практичная машина. Дорога в обслуживании и ремонте, жрету кучу бензина. Все будут завидовать, пытаться провести по ней гвоздем, обогнать, подрезать. В ГАИ вообще красота, мне однажды заявили: «Ну у тебя же MB 600-ый, чего ты жмешься». За нарушение частов слышу: «Ага, ездишь на 600-ом и денег нет?» итп. Не бери. Одназначно. Самая практичная машина —ойЗАЗ или копейка. Легкая, простая, дешевая. Самое оно для человека, который слушает свой разум. Зачем тебе эмоциональное авто? Это же одни траты. На ней спокойно ездить не получится, легко нажатие на газ даст приятный рык двигателя и ты будешь первым, зачем оно надо? Опять же ментов только привлекать. А комфорт… Комфорт расслабляет, за рулем нужно быть напряженным всегда, это же зона повышенной опасности. Я, как программист и человек, принимающий логику за панацею могу открыто заявить, что нет ничего логично или практичного в приобретении подобного авто. ЗАЗ это тема, а еще лучше —ойвелик!
trin +1 велик рулит! ЗЫ А вообще я прикинул, CL в состоянии не докопаться совсем и вылизанный внешне, полный сток, со сток музыкой, салоном и т.д. в моем случае обойдется где-то в 1 100 000 ) Из него уже потраченно c учетом покупки ~700 ) НЕ стоит недооценивать 140 ))) КОненчо он уже ухожен по тех части, я в нем уже уверен, неплох внешне. Но еще есть над чем работать до состояния иконы для поклонения )
у меня таже фигня =) уже вложил добрую половину стоимость, а работы еще выше крыши =) Но если меня спросят, жалею ли я — дерзко рассмеюсь в лицо =) Таких как 140 может и нельзя недооценивать, но и силы свои тоже недооценивать нельзя. Все в этом мире доступно и порой нужен лишь толчок (и туалетная бумага в нем).
Опять народ пугаете демоны))) бери и не парься. не так уж много он жрёт, у меня 500й. полёт отличный. ломается редко, если своевременно всё менять. электронника работает вся до единой лампочки, при том что ничего не меняли. очень неприхотливый авто, в нужный момент не подведёт!
2 Paha Тут наверно вопрос подхода ) У тебя нет ни единого подтека под капотом? Ни единого очага ржавчинки? Все работает идиально и стабильно? Мотор шепчем, а коробка работает как с завода? Уплотнители не поизносились и лобовое не царапано? и т.д..... Все вроде катается и отлично работает, но до идеала доводить все же CL недешего ) А так, да... ездить будет, нивапрос. И не подведет. Т.е. содержать его в состоянии летной годности - не очень дорого, вылизывать - дорого. Так думаю понятней мысль )
да и ржавчинки есть и подтёки конечно редуктора рулевого, а вот лобовое новое:lol: а вообще соглашусь с тобою. любую машину такого класса и такого года доводить до идеала тяжело. а с другой стороны смотря как и кто её эксплуатировал.