Братва, че то глухо постукивает сзади, как будто на дне багажника. Не уж то стойки уже приплыли? Пробег 80 000 км. Сначала услышал в первые морозы. Чем дальше, тем чаще. В основном на мелких частых ухабах на малой скорости. Из багажника все вытрехал - то же самое. У кого нибудь было нечто подобное? ???
На диагностике напишут - замена всего, чего можно. На ТО заезжал в Мерс-центр. Ради интереса просил посмотреть переднюю подвеску. Написали замену стоек (мокнут), замена еще каких то шарниров в рулевом (не зря же обращается...). Год езжу - ни чего не беспокоит спереди. И стойки сухие оказалсь. Не хочу, чтобы и по задку та же история произошла. Хочется самому увидеть проблему, если проявится. А в спецсервисе не пускают в ремзону. Хочется открытых отношений с сервисом. Мерседес, все таки. Не Шевроле... (сталкивался с Лачетти).
На другом мерсофоруме один чел писал (даже ролик выкладывал) про свободно болтающиеся отбойники стоек и самостоятельную попытку их фиксации с помощью хомутов и двустороннего скотча. Правда речь шла про 204, но чем чёрт не шутит.
Спасибо, братва. Не пустили на кустарщину. Завтра на диагностику в Штерн сгоняю - отпишусь как прошло.
Кстати, вчера звонил - сказали за 1670 руб сделают диагностику всей подвески. Сегодня записывался - 970 рублей назвали. Думаю, завтра даром сделают...
Всем привет! Смотался на диагностику в Штерн. Сервис приятно удивил в плане цен и отношения. Стойки в отличном состоянии- охрененная новость! Судя по заключению брякают опоры передних и задних стабилизаторов. Поз замену их втулки и пыльники. Так же кронштейны переднего стабилизатора. Почему то в запчасти попали тяги продольные верхние задней подвески - самая дорогая статья расходов. А болты заднего рычага видимо золотые - по 700 рублей каждая сторона. Еще и одноразовые, раз все под замену. Подтвердили износ передних тормозных дисков (сообщили летом в Дельте при замене колодок). Для 80 000 км это, говорят, в норме. Поменяю вместе с колодками по их износу. В общем диагностикой доволен и взяли денег, как обещали, 960 рубликов (без учета мойки). Что думаете по этому поводу, братья?
Согласен ,в ремзону непускают, и бракуют детали по максимуму,а потом ездишь 100 тысяч км. на этих как бы якобы изношенных узлах и деталях,умудренный опытом и посетив еще 2-3 сервиса для диагностики.А стук у меня в багажнике пропал,когда вытащил запаску,оказалось крепление нефиксирует колесо! И ненадо менять многие элементы задней подвески!
Да, кстати. Фиксатор колеса хреновенький какой то. Свиду не ломаный, а чуть поддтянешь - выскакивает из паза. Еще у меня знак аварийной остановки от хлопка крышкой багажника отломился с подставки. Кажись на этом фашисты сэкономили...