добавлю. Что за гофра стоит перед катом? (кажется) Только на правом почему-то? Вчера слушал, звук такой - бык-бык-бык-бык...это норм????
они ремонто-пригодны, времени занимает 2-3 часа, денег тыс.5-6 руб. в Питере в одном и том же месте "резал к чертовой матери" и E220/124 и CLK200 и E240/210...
сам катализатор "вспарывают", "вытряхают" и "забивают" обратно металической стружкой... там какая-то технология есть специальная говорю же, на трех машинах своих делал - изюмительный резалт!
ставил универсальные на w220 .... та же фигня , тока металическая ! все работает .... я доволен стоимость 13 тыр рублеф
Звонил в сервис по глушакам щас- говорят ставьте пламягаситель, будет работать просто несколько по другому (в плане звука). НО лично мне бы хотелось именно катализатор ставить. И говорят - приезжайте быстрее, а то обломки катализатора могут повредить остальную систему. Это так на самомо деле?
покупай пламягасители только для своего объема двигла, а то на меньший поставишь еще.. затягивать не надо, ессна
Я хз - мне человек показал гаситель - говорит- вот это для вашей машины, сам я ничего не подбирал. Изменение звука как то не заметил, практически то же самое. Зато 2 лошадиные силы добавились!!! :laugh2: :dance2:
Привет! Почитай-ка про эмулятор катализатора. Что, зачем и почему... http://dms-tuning.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=96&Itemid=96
Ясно. Спасибо за ссылку. У меня лямбда стоит до катализатора, после - нету, так что в этом плане проще
стояло два катализатора паралельно, вырезал, поставил один плямягаситель увеличенного диаметра. Теперь выхлоп сильно громкий. Что с этим можно сделать?
поменять пламягаситель на 2, наверное, или поставить универсальные катализаторы... другого ничего не придумаю..
"на МЛ накрылся катик... взяли лом и .... ну вы поняли куда мы его пихали.... в итоге не понравилось, приворили водопроводные трубы.." из заметок предыдушего хозяина моей мл )
У меня летом разнесло катализатор. Разрезали, вытащили остатки, поставили новые пламягасители, положили красивые ювелирные швы, списали ошибку (компьютер недопонял, что случилось с выхлопом) и всё. Цена вопроса не опечалила:i-m_so_happy: Экология меня мало волновала, я и так аховые дорожные налоги ежегодно плачу, а дороги говно. Один мой катализатор проблему загрязнения воздуха в МСК всё равно не решит, так что совесть не мучала.
Мне тоже приговорили кату: на скорости 240 вышла чек-ошибка. На диагностике комп показал пропуск искры. Причина хайдук катам. Лямбды в норме. Расход подскочил литра на 2-3 на сотню. Пока езжу, но уже не гоняю. Что-то надо кардинальное делать: кату ойойой, пламягасители качественные, прога для дижка с уцчетом отсутствия кат. Или электронные симуляторы катализаторов - таки приблуды, которые вместо лямбд в комп дают сигналы для учета данных. Думаю пока.