Чего-то не могу понять, машина дергается.

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем костяныч, 6 апр 2008.

  1. костяныч

    костяныч Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машина е320 в w210 кузове, дорестайл.
    Если резка на газ нажать, то она переключает передачу вниз, сильно дергается и тока потом едет. Че может быть? Коробка вроде в порядке.
    Мотор рядный.
     
  2. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Надо искать причину падения мощности мотора.На расходомер похоже.А точный ответ даст диагностика в сервисе.
     
  3. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    +1....для начала надо сделать работу над ошибками(в сервисе)....:dirol:
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Муфты кардана менял?
     
  5. костяныч

    костяныч Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Расходомер менял, муфты меня, диагностика ничо не показывает, тока была в памяти ошибка какого-то магнита.
     
  6. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    А что за магнит?
     
  7. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    скорее всего ошибка магнита муфты обгона, вполне может быть такое, а вообще лучше бы сделать диагностику причем не ошибки а проверить параметры выдаваемые расходометром, правильно ли работает муфта обгона (распредвала) и т.п.
     
  8. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    это надо обязательно проверить...
     

    Вложения:

    • hfm.jpg
      hfm.jpg
      Размер файла:
      93.8 КБ
      Просмотров:
      56
  9. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Кстати да, этот магнит находится на передней стороне ДВС. Если нет защиты нижней, то часто провода перегнивают.
     
  10. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    а еще чаще через магнит гонит масло и заливает разъем.....
     
  11. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    а вообще часто сам механизм изменения фаз изнашивается и проявляются постороннии звуки при включении магнита, что бы эти звуки не было слышно его частенько при продаже отключают.. так что рекомендую сделать диагностику работоспособности самой муфты...
     
    1 человеку нравится это.
  12. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    как это делается?
     
  13. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    старом можно параметры посмотреть и короткий тест именно муфте сделать.
     

Поделиться этой страницей