парни только не кидайте камнями. знаю тема избитая но разобраться сам не могу. я сейчас занимаюсь поиском достойной машины S класса и от уровня цен свернуло крышу. подскажите как может S500 W220 пусть и 2001 года стоить 600-700? когда новый стоит 4500-4800? в Авилоне такой стоит. за 710, с дилерской гарантией и смешным пробегом в 100 тыс. я уж молчу про auto.ru. неужели так быстро мерседес в цене падает. или все машины сплошь краденные и собранные в Литве на коленке? И тогда почему нормальный рубль сорок 97-98 года стоит те же 600-700. запутался.... :dntknw:
новый S500 от 5800-6500р. в нормальной комплектации. не правильно я написал не 4500... еще больше вопросов стало..
Мерседес тут не причём, БМВ 745 01 - 02 г.в. стоит тех же денег примерно, с А8 то же самое :yes: Машины серьезные, прожорливые, дорогие в обслуге, тяжело продающиеся, поэтому и неликвидные :thank_you2:
недавно продали друзья серебро 745 02 года, офигенную по состоянию за 31 кб, были рады)) 220 на авто.ру указанных годов в массе своей сильно дешевле))
помогал другу с продажей Лексус RX330. вроде тоже не дешёвая тачка. с нуля брался за 1800р. через 3 года мы его продали за 1250р. потеря в стоимости 30%. в принципе нормально я считаю. это правда до кризиса успели. сейчас не знаю за какую цену он бы ушёл.
согласен что класс другой. и машины совершенно разные по стилю и имиджу. только не согласен что это дорогие машины в обслуге. по налогам у лекса330 - 230 кобыл. у мерса320 - 224. паритет. по прожорливости и там и там выходит 17-18 литров в городском цикле. по ремонту и живучисти.... как и на Лексе летит пневмоподвеска так и на мерине. всё зависит от манеры вождения. можно любую машину ухлопать. -)) по ценам на запчасти и нормо час. то тут да, Лекс выйграл. ведь Лекс это просто тойота в красивом фантике. запчасти намного дешевле Мерса.
Все таки не пойму никак, почему Вы Лексус (тем более 330, который официально тут не продавался) теперь с W211 сравниваете :dntknw: У них вообще ничего общего нет, за цену нового лекса Вы равноценный новый Мерседес никогда не возьмете :dntknw: з.ы. Пневмоподвеска кста, на Лексусе в разы проще, а следовательно надёжней
140-ой делался на славу - подвеска, движок, ходовая.. Все пашет по 15-20 лет на ура. Кузов не пластмассовый... В те года другой немного подход был к изготовлению, да и ситуация на рынке. Машина делалась для продажи и для нормальной жизни.. Сейчас ведь бизнес, сервисные прописки - надо ведь создавать рабочие места Вот и делается многорычажная подвеска на представительскую машину (220-ый), где данная масса осталась прежней; совершенно не расчитана под наши дороги.. Ну это только подвеска. Например в 140-ом, 320 - примитивная гидравлическая коробка - ломаться тут почти нечему.. она отъездила и ее просто выкидывают, лечить там нечего, железки отработали свое, и коробка под замену. Часто со своим мастером мерсовским общаюсь - почти все знает про мерендосы с w123 по w220. По поводу нелеквидности дорогих представительных машин сказано верно.. Поэтому тот же стосорокет 320-ый будет 98-го года стоить 700-900 тыщ, за этот прайс она в идеале будет.. и цена побольше будет, если ее еще пригнали в пару лет назад из Германии.. тогда вообще состояние почти нового авто, если там за ней следили вовремя. Такой агрегат проездит еще добрые 20 лет и ничего вам не скажет плохого Особенно подвеска.. она почти вечная. Так что вот такое мое небольшое мнение...
То сколько просят за нормальный стосорокет,ещё не означает,что его за столько продают! За 700 тысяч машины висят по году и больше,так что это не показатель! цена хорошего экземпляра 400-550 руб.максимум и то,заеб***ся продавать! Так что не стоит делать поспешных выводов из цен на авто.ру! Кабан автомобиль не эксклюзивный,не редкий и не экзотика и брать за 700 даже ухоженный экземпляр,просто глупо,достаточно найти за 400руб.хороший по кузову экземпляр и привести его в хорошее тех.состояние.
Совершенно верно,за 450-500 тыс 140-й можно взять,абсолютно нормальный,в очень хорошем состоянии,года 95-96 (проверено лично),правда поискать все равно придется,достаточно много машин в попадается в хорошем состоянии,но с кривыми документами.
За свои 38 лет у меня были 140 и 220. История надежного Мерседеса S-класса закончилась на W140. В России машины такого класса все битые -убитые. Особенно я сколько раз наблюдал, живя, в США как мои соотечествиники и братия белорусы покупают разбитые в хлам автомобили и из 2-3 собирают одну даже не исключение 221. А продавать автомобиль такого класса, если ты купил его с салона сразу нужно предполагать падение стоимости на 50-60% через 2 года после покупки. Новые Мерседес покупается из-за индивидуальности покупателя и тех или иных опций. На Российском вторичном рынке есть и живые экземпляры, но их, как правило, мало, может, я конечно ошибаюсь но если есть знакомый который эксплуатировал у тебя на виду этот автомобиль и был очень с ним окуратен в эксплуатации его то почему бы и нет.