ценообразование на S-класс?

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем alex saint, 10 янв 2009.

  1. alex saint

    alex saint Member

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    уфа
    парни только не кидайте камнями. знаю тема избитая но разобраться сам не могу. я сейчас занимаюсь поиском достойной машины S класса и от уровня цен свернуло крышу.
    подскажите как может S500 W220 пусть и 2001 года стоить 600-700? когда новый стоит 4500-4800?
    в Авилоне такой стоит. за 710, с дилерской гарантией и смешным пробегом в 100 тыс. я уж молчу про auto.ru.
    неужели так быстро мерседес в цене падает.
    или все машины сплошь краденные и собранные в Литве на коленке?
    И тогда почему нормальный рубль сорок 97-98 года стоит те же 600-700.
    запутался.... :dntknw:
     
  2. alex saint

    alex saint Member

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    уфа
    новый S500 от 5800-6500р. в нормальной комплектации.
    не правильно я написал не 4500...
    еще больше вопросов стало..
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Мерседес тут не причём, БМВ 745 01 - 02 г.в. стоит тех же денег примерно, с А8 то же самое :yes: Машины серьезные, прожорливые, дорогие в обслуге, тяжело продающиеся, поэтому и неликвидные :thank_you2:
     
  4. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    недавно продали друзья серебро 745 02 года, офигенную по состоянию за 31 кб, были рады))


    220 на авто.ру указанных годов в массе своей сильно дешевле))
     
  5. alex saint

    alex saint Member

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    уфа
    помогал другу с продажей Лексус RX330. вроде тоже не дешёвая тачка.
    с нуля брался за 1800р. через 3 года мы его продали за 1250р.
    потеря в стоимости 30%. в принципе нормально я считаю.
    это правда до кризиса успели. сейчас не знаю за какую цену он бы ушёл.
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Это немного другая машина, сложно с сегментом F сравнивать :)
     
  7. alex saint

    alex saint Member

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    уфа
    согласен что класс другой. и машины совершенно разные по стилю и имиджу.
    только не согласен что это дорогие машины в обслуге.
    по налогам у лекса330 - 230 кобыл. у мерса320 - 224. паритет.
    по прожорливости и там и там выходит 17-18 литров в городском цикле.
    по ремонту и живучисти.... как и на Лексе летит пневмоподвеска так и на мерине.
    всё зависит от манеры вождения. можно любую машину ухлопать. -))
    по ценам на запчасти и нормо час. то тут да, Лекс выйграл. ведь Лекс это просто тойота в красивом фантике. запчасти намного дешевле Мерса.
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Все таки не пойму никак, почему Вы Лексус (тем более 330, который официально тут не продавался) теперь с W211 сравниваете :dntknw: У них вообще ничего общего нет, за цену нового лекса Вы равноценный новый Мерседес никогда не возьмете :dntknw: з.ы. Пневмоподвеска кста, на Лексусе в разы проще, а следовательно надёжней :)
     
  9. Данила

    Данила New Member

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    140-ой делался на славу - подвеска, движок, ходовая.. Все пашет по 15-20 лет на ура. Кузов не пластмассовый... В те года другой немного подход был к изготовлению, да и ситуация на рынке. Машина делалась для продажи и для нормальной жизни.. Сейчас ведь бизнес, сервисные прописки - надо ведь создавать рабочие места:) Вот и делается многорычажная подвеска на представительскую машину (220-ый), где данная масса осталась прежней; совершенно не расчитана под наши дороги.. Ну это только подвеска. Например в 140-ом, 320 - примитивная гидравлическая коробка - ломаться тут почти нечему.. она отъездила и ее просто выкидывают, лечить там нечего, железки отработали свое, и коробка под замену. Часто со своим мастером мерсовским общаюсь - почти все знает про мерендосы с w123 по w220. По поводу нелеквидности дорогих представительных машин сказано верно..
    Поэтому тот же стосорокет 320-ый будет 98-го года стоить 700-900 тыщ, за этот прайс она в идеале будет.. и цена побольше будет, если ее еще пригнали в пару лет назад из Германии.. тогда вообще состояние почти нового авто, если там за ней следили вовремя. Такой агрегат проездит еще добрые 20 лет и ничего вам не скажет плохого:) Особенно подвеска.. она почти вечная.
    Так что вот такое мое небольшое мнение...
     
  10. ka4ok

    ka4ok Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Б.Кисельный пер.4
    То сколько просят за нормальный стосорокет,ещё не означает,что его за столько продают! За 700 тысяч машины висят по году и больше,так что это не показатель! цена хорошего экземпляра 400-550 руб.максимум и то,заеб***ся продавать! Так что не стоит делать поспешных выводов из цен на авто.ру! Кабан автомобиль не эксклюзивный,не редкий и не экзотика и брать за 700 даже ухоженный экземпляр,просто глупо,достаточно найти за 400руб.хороший по кузову экземпляр и привести его в хорошее тех.состояние.
     
    1 человеку нравится это.
  11. lex

    lex New Member

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно,за 450-500 тыс 140-й можно взять,абсолютно нормальный,в очень хорошем состоянии,года 95-96 (проверено лично),правда поискать все равно придется,достаточно много машин в попадается в хорошем состоянии,но с кривыми документами.
     
  12. TDV

    TDV New Member

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Питер, Сочи, Los Angeles, San Francisco, N
    За свои 38 лет у меня были 140 и 220. История надежного Мерседеса S-класса закончилась на W140. В России машины такого класса все битые -убитые. Особенно я сколько раз наблюдал, живя, в США как мои соотечествиники и братия белорусы покупают разбитые в хлам автомобили и из 2-3 собирают одну даже не исключение 221. А продавать автомобиль такого класса, если ты купил его с салона сразу нужно предполагать падение стоимости на 50-60% через 2 года после покупки. Новые Мерседес покупается из-за индивидуальности покупателя и тех или иных опций. На Российском вторичном рынке есть и живые экземпляры, но их, как правило, мало, может, я конечно ошибаюсь но если есть знакомый который эксплуатировал у тебя на виду этот автомобиль и был очень с ним окуратен в эксплуатации его то почему бы и нет.
     

Поделиться этой страницей