Клиент пригнал С 180 2001 года .Расказал следуещее ,а\м не смог завести сел аку.Он взял другой аку поставил сверху своего,снял клеммы со своего аку поставил на тот который сверху,завёл и на заведёной машине снял клеммы с аку который сверху и поставил на свой.После этого перестали работать дворники ,поворотники,аварийка,показания топлива,не открывает багажник,хотя Ц.З работает. По схеме посмотрел что управление идёт из блока который находиться под капотом.Предохранители проверил. Взял на автосвалке такойже блок,дворники заработали,остальное молчит.Может какая прошивка слетела?
Немного не в тему, но сдается мне, что машинка то постарше будет на пару-тройку лет :this: А вообще при такой процедуре и жигули помирают...
Я это понимаю,но есть люди которые непонимают.Кто-нибудь посоветовать может что нибудь?Может какие предположения , мысли есть?
псмотри все предохранители, а лучше поменяй, недолго будет по времени. Бывает такое, что предохранители плавятся с наименьшей скоростью, чем провода. Глянь на провода. Генератор как себя ведет.
Разобрался наконец.Клиент попал.2 блока на вылет(один который под капотом,другой в багажнике слева).Поменял и всё заработало!!!