Bosch-сервис

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем vladimiro, 17 июл 2009.

  1. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Друг держит сервис... хотя перейти на новый качественный уровень, открыть бош-сервис... что им для этого надо и во сколько это выльется?

    И есть ли смысл делать бош-модуль?
     
  2. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    бошь подразумевает не только компоненты и процесс, но и методику. Как руководитель я точно знаю, что если команде не интересно работать по той или иной методике, то ничего не выйдет. Т.е. да, народ будет через силу выполнять ваши команды, но не будет ни команды, ни гибкого подхода. На дворе 21 век, все давно в любых сферах применяют гибкие подходы к решению проблем. Проще научит команду самоорганизации, нежели что-то заставлять. Намного проще заразить идеей, нежели навязать её.

    У вашего друга однозначно получится данный сервис при одном решающем условии — нанять agile тренера из bosch, который заразит команду идеей и покажет, как надо работать.
     

Поделиться этой страницей