Ну а мне , наверное как и всем ВАМ интересно было увидеть и пощупать АМГ Блек серии! Вот несколько фоток этой машинки! leasantry:leasantry: ЗЫ. Забегая вперед, скажу, что машинки блек серии - очень достойные и лучшие из всех представленных на треке машин! А едут - просто ЧУМА :i-m_so_happy::i-m_so_happy:
Вообщем разбили нас на две группы (на Московскую и Воронежскую)leasantry: Инструктором у нас был Харри или Гарри, не знаю как правильно по-немецки Наш инструктор :i-m_so_happy::i-m_so_happy:
Вообщем мужик он классный, как потом оказалось :i-m_so_happy: Был произведен небольшой инструктаж, и мы расселись по машинам. Мне с напарником достался ЦЛК63АМГ с номером не стекле 1.4 (на фото). И мы поехали на первое упражнение. leasantry: Первым упражнением была как нистранно - обычная змейка. Нужно было проехать пилоны на быстрой скорости и при том их незадеть. Кажется, что вроде легко, но на самом деле не все так просто :whistle3: Ряд фоток с этого упражнения leasantry:leasantry:
Вообщем вкатывались мы в эту змейку, пока Гарри не сказал ,что все гуд и мы можем перейти к другому упражнению. Так называемое торможение/уклонение. Суть теста заключается в объезде препятствия на большой скорости в торможении! Разгоняешься свыше 120км/ч, потом резкий тормоз, и в торможении делаешь маневр и нужно было остановится в определенном месте после препятствия в створах полонов. Ганяли нас очень долго со сменами машин , то ЦЛК, то СЛК от блек серии. Пока Гарри не сказал опять - ГУД! :i-m_so_happy::i-m_so_happy: Фотки с этого упражнения! leasantry:
После этих двух упражнений мы поехали в боксы на обед и последующию смену машин , на дорожние АМГ. На дорожних АМГ мы делали параллельное ускорение и торможение. Нужно было расчитать свои силы и свой опыт,плюс вес машины, чтобы еще потом остановится в нужном месте. Машинками мы менялись, чтобы каждый смог попробывать все представленные дорожные версии от АМГ. Короче говоря - это был драг с торможением в нужном месте. Забегая вперед, скажу , что на разгоне и по мощности рулили Е63AMG и SL55AMG kompressor, но тормозить приходилось раньше, из-за веса машин. Мне лично в этом тесте понравилась послушность и дозировка тормоза на CLS63AMG и CLK63AMG! ДА,и еще SLK55AMG - легкая и предсказуемая машина. Хорошо управляемая! ФОТКИ............................................. ......................................
Итак по нескольку раз, пока каждый не научился , как , говорил Гарри , бабушкУ не сбивать leasantry:leasantry:leasantry: :i-m_so_happy:
Продолжаю свой рассказ и фотоотчет После того как мы прошли все тренинги первого дня и нами были довольны наши инструктара, нас впереди ожидало изучение всех поворотов Хокенхайм ринга. Гарри начал нас вкатывать с поворота "первый южный поворот" - это выезд со стартовой прямой и поворот перед въездом на "параболику". На внешних и внутренних апексах были расставлены пилоны/ориентиры, для правильного выбора траектории. Забыл сказать , что в тот день было очень солнечно, под 30, как сейчас в Мск. Раселись мы по стандартным АМГ.Удалось проехать на всех машингах. Создал свое собственное мнение о всех моделей которые были на треке. Итак - небольшой отчет E63AMG - очень быстр на прямой,и самый валкий в поворотах. Машина тяжелая и происходил каласальный износ резины. В поворотах самая медленная, очень быстро срывалась в заносы. Хотя проходить повороты на ней в дрифте - одно удовольствие! Кстати - самая комфортная! Скажу сразу - подвеска стояла в самом жестком положение , в режиме Спорт2. Вердикт - хорошая ,комфортная машина на каждый день по городу и для междугородных перелетовт по автобану на дальние расстояния Вывод для себя - никогда не куплю , да и сойдет он скоро, дождемся нового CLS63AMG- постороен на той же базе , что и 211. Но рулится и управляется в два раза лучше! Быстрее в поворотах. Дрифтится великолепно! Управляемость на 4+ Единственный недостаток - пространство над головой , но этот не обсуждаем ,ШЛЕМАКИ МЕШАЛИ Вывод - кого не смущает внешний вид , то что надо Скажу , что до последнего времени хотел себе такую купить SL55AMG - я бы назвал его сумашедший родстер! Как разгоняется , как тормозит , как рулится . Быстрый за счет компрессорного мотора! Все настолько здорово согласованно(мотор/подвеска/тормоза) Да еще и красив падла Вердикт - есть лишние деньги - брать и не думать! Если умеешь ездить, он может позволить тебе все Даже быстрые поездки от ресторада до ресторана с красивой спутницей CLK63AMG - для меня очень интересный авто, так как сравнивал его со своим 208. Двоякое мнение об этой машине так и осталось Так нравится формами 208 и так неравится формами 209, Это на любителя! Хорошо разгоняется и рулится, повороты проходит хорошо, но какойто он без изюминки. Не заставляет бится сильно мое сердце Вердикт - просто хорошая машина от АМГ SLK55AMG- а вот это чудо инженерной мысли , да и красив Несмотря на то ,что на нем стоит мотор 55 и не компрессорный! Рулежка на нем очень хорошая! Машина, как будто создана для вот таких треков! Оставила самые приятные впячетления, несмотря на старый мотор! Вердикт - очень классная машина для трека, что бы проводить с ней время! Можно и для города, но комфорта меньше, но есть неоспаримый плюс - это убирающаяся крыша! Приринимать на ней солнечные ванны где нибудь за городом или на море - сУпер Была задумка купить такую и поставить Климан Прошу всех соконфетников меня нечморить, ибо я не профи и выссказываю свое мнение и ощущения, которые я получил от этих машин Было не так много времени, чтобы прочувствовать все самые тонкости, но сравнить их между сабой, в разных режимах и понять относительно друг друга - время было На самом деле - они все классные и очень злые Мой выбор пал на SL55AMG kompressor/SLK55AMG/CLS63AMG - это все обычные дорожние версии от АМГ, без всяких там супер доработок других компаний! leasantry:leasantry:leasantry:
Итак концу дня мы изучили все оставшиеся повороты и связки этого тека Всего их шесть. Разбиты они были на следующие участки: первый, как я уже говорил - это первый южный поворот на конце прямй старт/финиш; второй - это поворот на параболику. Кстати , на формуле в конце параболике скорость достигает 310, а поворот проходишь в конце прямой на 40-45 по внутреннему апексу. У меня лично скорость в конце прямой на этом участке была 240 и сразу поворот Но надо сказать отдельное спасибо нашему инструктору Гарри, он нас научил проходить эту шпильку БЕЗАВАРИЙНО , как не смешно это звучит. До нас несколько ребят из других групп иногда забывали тормозить и поворачивать , и оказывались на гравии или в отбойнике. Скорость в конце прямой - очень огромная Третий - это как раз шпилька о котороя я только что рассказал, и чем она опасна Четвертый - это связка поворотов возле трибуны МБ.Первый правый после шпильки можно проходить неснижая скорости на 160 и выше. Потом активное торможение до 40, и проход перед трибуной , и выход на короткую прямую преред связкой поворотами "Закс". Пятый - это собственно сам поворот - "Закс". Очент интересный поворот и на выходе разно уровневый .Вот где конкретно можно ошибится и упустить машину .Здесь приходилось очень активно работать и рулем, и газом, и тормозами! И последний ,шестой поворот - въезд на прямую старт/финиш Его нужно очень правильно проходить, лучше чуть медленнее ,ближе к середине или внутреннему апексу. Если переборщить с газом, то можно вылететь наружу поворота Еще несколько фото..................................... ........................
Надо сказать, что в конце дня, когда уже все начали уставать - нас ждал сюрприз На боевые машины поставили датчики и подключили телеметрию! И мы прошли участок связку поворота "Закс" с выездом на прямую старт/финиш.Гоняли туда и обратно и все данные фиксировались. За ужином нам их потом раздали.:i-m_so_happy: :snooks:Вот мои и напарника :i-m_so_happy:
Ну что, думаю продолжить свой рассказ про то , ка мы завершили этот день leasantry: А завешили мы его в ресторане отеля, обсуждая проведенный день Вот как это было leasantry:
Тут Мы вот немцам тост закатили на полчаса с прерывание смеха от выссказанных приколах leasantry:leasantry:leasantry:
Потом из выживших, после ужина, преместились на веранду, якобы для обсуждения с Матиасом телеметрии каждого. leasantry: Но кто выжил - продолжали пить и курить :whistle2::i-m_so_happy: