AMG Pro Training 2008 NURBURGRING

Тема в разделе "AMG и другие", создана пользователем KAY_AMG, 19 сен 2008.

  1. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну...рассказывайте, партизаны:)
     
  2. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    и побольше,побольше!!!!!!
     
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Сделаю все обязательно:pleasantry:
    Материала куча, очень много видео:)
    Начинаю тока редактировать и заливать, надеюсь сегодня вечером начну;)

    ЗЫ.
    Покатались мы действительно здорово!!!!!!!!!!!!!
    Страшно было , пипец!

    За время наших покатух, один из немцев разложил свой собственный CLK DTM, стоимостью четветь ляма евро:this:
    Так что эта трасса ошибок не прощает.

    Вообщем как говорится комин сун:)

    :pleasantry:
     
  4. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Ау. Начинаем. Или как............:)
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Нус, начнем.....:)

    Юр, если ты не против , то с твоей зарисовки про Нюрбургринг...уж очень впечатлился, тем более что все в ней правда....)))

    Итак:
    Уходящая в глубь леса Nordschleife – знаменитая “Северная петля” “Нюрбургринга”, “величайшая и сложнейшая трасса в мире” , во всей своей почти 21-километровой красе.
    На основании оценки ведущих гонщиков и экспертной оценки “Северная петля” была признана слишком опасной и в 1977 году была закрыта для проведения на ней гонок.
    Рождение 28-километрового тогда Нюрбургского кольца состоялось в далеком 1927 году после двух лет строительства, обошедшегося в 14,7 млн рейхсмарок и призванного, по задумке властей, сократить безработицу в регионе. Первым победителем на ней стал Рудольф Караччиола за рулем Mercedes S Compressor. Первый Гран При Германии здесь месяц спустя выиграл немецкий гонщик Отто Мерц за рулем опять же Mercedes-Benz, а первый Гран При Германии уже в классе Формула-1 – Альберто Аскари за рулем Ferrari 375F1 в 1951 году.
    Старый “Нюрбургринг” знавал много славных побед, но немало и трагических исходов: здесь, в частности, погибли Питер Коллинз и Онофре Маримон. Еще в 1970 году пилоты Формулы-1 по инициативе Джеки Стюарта объявили бойкот этой трассе, поскольку она, изобилующая бесконечными спусками, подъемами и поворотами, петляющая буквально между соснами, совершенно не отвечала требованиям безопасности. “Она всегда была ужасающей, – вспоминает сейчас Стюарт, – и я не верю никому, кто говорит, что гонки на прежнем “Нюрбургринге” доставляли удовольствие. По всей видимости, эти люди ехали там недостаточно быстро. Мы вылетали с этой трассы порой по нескольку раз за круг. Езда по ней была подобна попаданию ниткой в игольное ушко. И она была слишком сложной и рискованной и слишком длинной”. В результате на реконструкцию “убийцы пилотов” – установку отбойников, устройство “зон вылетов” и прочих мер безопасности – было потрачено три года и 21,5 млн марок, но, как уже упоминалось, даже это не спасло злополучную Nordschleife от закрытия в 1977 году.
    Ныне же Nordschleife вновь открыта, правда, уже не для официальных гонок, а просто для всех желающих за небольшую плату прокатиться по ней с ветерком на собственном транспортном средстве. Это можно сделать в любой день, кроме тех, когда трасса закрывается в связи с проведением какого-либо мероприятия на современном “Нюрбургринге” (так, в дни Гран При Европы на части “Северной петли” располагается лагерь прибывших посмотреть гонку) или даже на самой Nordschleife (если ее, например, арендует какая-либо фирма для проведения испытаний). Но достаточно подъехать сюда хотя бы днем раньше или позже, купить билет и – пожалуйста, жми на всю катушку.
    Вылетишь — не поймают!
    Рассказ одного из завсегдатаев трассы (есть и такие, причем со всех концов света!): “Был разгар августа, выходные дни, так что народу на “петле” собралось – пропасть! Понятно, что такой уик-энд просто не мог пройти без аварий. Для начала “горячая” Subaru Impreza с антикрылом не вписалась в скоростной поворот Schwedenkreuz, пошла волчком и вмазалась задней частью о барьер. Затем какой-то отчаянный малый на мощном мотоцикле на полном ходу въехал в другую машину, отчего его байк вспыхнул как спичка и парень вместе с ним полетел кувырком. Ехавшие следом трое других мотоциклистов, заметив горящую груду металла и распростертое на асфальте тело, остановились, чтобы помочь пострадавшему, но при этом не подумали, что это может представлять большую опасность.Так и случилось: как раз в этот момент в поворот влетел навороченный тюнинговый Ford Fiesta, водитель которого, увидев перед собой аварию, ударил по тормозам, заблокировав все четыре колеса. Один из мотоциклистов увидел летящую юзом машину в зеркало заднего вида, дал “по газам” и успел отъехать, а другому повезло меньше: Ford ударился в него на скорости примерно 150 км/час. Бедолага все еще был жив, когда за ним прибыл медицинский вертолет, но выглядел он, честно говоря, совсем скверно – сплошное кровавое месиво костей. Это, конечно, шокировало всех нас, кто остановился помочь тому, первому мотоциклисту.
    Кое-что о названиях многочисленных поворотов “Северной петли”. В то время как некоторые из них называются более чем незатейливо – например, “Большие дубы” (в память о срубленных здесь при строительстве больших дубах) или “Лисья нора” (в честь выскочившей здесь на рабочих, опять же при строительстве, лисы), есть и весьма “говорящие”. Так, “Карусель”, ставшая, кстати, наряду с некоторыми другими здешними названиями, именем нарицательным на жаргоне пилотов Ф-1, представляет собой поворот в 270 градусов. “Ледовый поворот” назван так потому, что он постоянно находится в тени, поэтому первый из всех покрывается льдом и последний просыхает после дождя. Ну и, наконец, что совершенно логично для трассы, прозванной “Зеленым адом”, – Angst Kurve, “Страшный поворот”. На вид в этом довольно простом повороте ничего страшного нет. Однако попробуйте прибавить в нем скорость, и, если сможете потом сосчитать собственные ребра и выбраться из разбитой машины, то все поймете.
    Если ты думаешь, что научился управлять автомобилем, добро пожаловать на Нюрбургринг. Северная Петля, самая легендарная и опасная гоночная трасса в мире, беспристрастно проэкзаменует тебя 170-ю поворотами на крепость нервов, ясность ума и умение подчинять автомобиль своей воле. Увы, не все из ушедших на быстрый круг возвращаются с 21-километрового кольца на прямую старт-финиш. Некоторые остаются в «Зеленом Аду» навсегда...
    Точная дистанция Северной Петли (Nordschleife) — 20 800 метров. Количество поворотов — 174 (89 левых и 85 правых). Максимальный подъем достигает 17%, максимальный спуск — 11%. Самая высокая точка трассы располагается на отметке 629 метров над уровнем моря. Самая низкая — 332 метра. Два трамплина, на которых быстрый автомобиль всеми четырьмя колесами отрывается от земли. Самая длинная прямая напротив заезда/выезда — 2 километра. За всю историю из «Зеленого Ада» не вернулось уже много людей. Большинство из них — мотоциклисты...
    Нюрбург — небольшой городок всего в пару улиц километрах в сорока от уютного Кобленца. В дни, когда нету гонок, Северная Петля Нюрбургринга открыта для свободного въезда для любой автомобильной и мотоциклетной техники, имеющей государственную регистрацию. 15-20 быстрых кругов полностью убивают колодки и тормозные и порой колесные диски на любой гражданской машине.Трасса работает по сложному графику, выяснить который можно на сайте www.nuerburgring.de.
    Если возможности позволяют, любой любитель быстрой езды должен выбираться сюда хотя бы раз в год. Ни в коем случае не «на людей посмотреть, да себя показать» — хотя здесь собирается очень интересная тусовка. Попытка здесь кому-нибудь что-нибудь продемонстрировать, малейший намек на растопыренные пальцы — и, скорее всего, местные парамедики костей твоих по отбойникам не соберут! Здесь быстрый не тот, кто на Porsche или Ferrari. А тот, кто имеет больший накат. Гycapcкая рулетка байкеров, которые, как саперы, ошибаются здесь только один раз. Мотоциклисты здесь - расходный материал, пушечное мясо войны за скорость, солдаты удачи, живущие под девизом "Живи быстро - умри молодым".

    Несмотря на близость Кельна и Франкфурта, случайных визитеров тут нет - правильный народ манит сюда не тихая жизнь немецкой глубинки, а громкое имя "Nordschleife", написанное на указателях по всей округе в радиусе 30 км. Особенно людно тут в выходные. Кажется, что в город просто не пускают автомобили без низкопрофильной резины на огромных литых дисках. У посетителей летнего кафе на площади голова идет кругом от последних, предпоследних, просто старых и даже антикварных достижений быстрой автомототехники, которые проползают мимо, интеллигентно приглушив грохочущий выхлоп. Больше всего, конечно, немцев, на втором месте - правые рули с британскими номерами, потом шведы, финны, швейцарцы. Но то, что творится в субботу в городе, не идет ни в какое сравнение с воскресеньем на трассе. Небольшая стоянка поблизости от въезда мгновенно заполняется самыми редкими, уникальными, невероятными аппаратами для быстрой езды - от спартанских Caterham с клетками безопасности до роскошных Роrsche. Aston, Ferrari и Lambo. Остальные паркуются на стерне окрестных полей.
    Здесь негде и некогда исправлять ошибки - их можно только не совершать. Здесь нужно иметь мужество перед входом в закрытый поворот нацелиться автомобилем в отбойник (потому что иначе из него потом не выйти) и ехать полным газом в жутких на вид местах. Траектория - здешний бог, секрет и ключ. Здесь есть все виды поворотов, какие только бывают на свете. Здесь есть чему поучиться, и учиться этому можно всю жизнь. За два правильных дня здесь вы поймете больше, чем за годы доморощенных полетов по дорогам России (с)


    ....и все это чистейшая правда:)
     
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Долго ждали, и наконец дождались....все мы встретелись в Шереме и вылетели в Дюсель.
    Там нас встретил шатл АМГ и отвез в отель Dorint, что находится прям на участке формульной трассы.
    Окна прям выходили на формульное кольцо и был виден участок , по которому мы потом ганяли.:)

    Вот несколько фото зарисовок вида из номера и сам номер:)
     
  7. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Номер в котором я жил:)
     
  8. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Регистрация и сам отель:)
     
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Пля, я чуть щас комп не разбил от ярости, стока настрочил, и все опять слетело....это уже не впервй раз...скока модератерам я жаловался, так все и осталось, воз и по ныне там:ireful1:

    Всем привет, продолжу позже:tongue:
     
  10. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Мастер! Не волнуйся и не злись. Все получится. Это ведь как стихи,с каим настроением написал,тот настрой людям и донес.:)
    Начало есть,помалёху продолжай и все получится. Не тропись.:)
     
  11. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    :pleasantry:
    печатай в ворде или блокноте! потом копируй и на сайт! :)
     
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Спасибо , Серег на добром слове:thank_you2:
     
  13. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Андрей! Ждем продолжения:thank_you2:
     
  14. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    + 999 :)
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Осень. Остыл AMG!? :dntknw:
     
  16. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Завелся AMG:tongue:
     
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    АМГ-ешники раздали нам пакетики белые в которых были подарки и целая книга, про трассу и как ее правильно проходить, с названиями и описаниями всех поворотов, и со всеми траекториями:i-m_so_happy:

    ЗЫ

    Книгу отдал переводить:)

    Фотки
     
  18. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    После того , как мы зарегистрировались в отеле, и нам были выданы ключи от машин, мы пошли их посмотреть:),попутно фотографируясь и фотографируя все вокруг:)

    Юрону достался CLS 63 AMG
    Мне SLK 55 AMG BS

    Фотки:)
     
  19. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ну RUF не смогли не сфотографировать:this::i-m_so_happy:
     
    1 человеку нравится это.
  20. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Стоянка машин АМГ возле отеля:)
     
  21. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Еще фотки:)
     
  22. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Стоял там CLK 64 AMG BS с Перфоманс пакетом (инструкторский)
    Выглядел вот так:i-m_so_happy:
     
  23. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    После того , как мы осмотрели свои тачки, мы все дружно отправвились на них на учебный трек.
    Там мы и провели остаток первого дня.

    На сегодня все, продолжу позже:)
    Всем привет:pleasantry:
     
    1 человеку нравится это.
  24. Белый слон

    Белый слон Сторонний наблюдатель

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS - БООСния
    Уважаемый, тебе самому уже можно книгу написать и подарить АМГ-шникам!:yes4:
     
  25. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Андрюх, как всегда интересно и красочно, ждем продолжения))))))
     
  26. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    класс!
     
  27. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    +1 с нетерпением ждем!:pleasantry: :thank_you2:
     
  28. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Ну уже спросите как себя CLS на треке ведет!:smoke:
     
  29. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    как как? :this:
     
  30. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Меня еще интересует- как едет SL новый и Эска АМГ...
     

Поделиться этой страницей