Здорово всем! у меня тут такая проблема с моим E200 W210: АКБ новая, но все равно утром не заводится, куда-то уходит ток. Есть у кого варианты с чего начинать диагностику? Или может посоветуете спеца или сервис, где могут "прозвонить", чтобы узнать куда ток убегает?
...проблема известная,видимо какой-то из электро-блоков не засыпает,нужно подключать мультиметр и рыть по системам...
очень просто: на ночь клемму снимаю,утром ставлю на место = заводится с полуоборота, клемму не снимаю = не заводится.
вообще таких проблем не наблюдалось..все началось морозным зимним утром, когда столбик термометра устремился к - 30.. сейчас вроде уже как плюсовая темп, а все равно стремно оставлять не снимаю клемму, ибо порвать готов всех, когда машина не заводится :ireful2:
Аккум не рядом с двигателем, котороые его хоть как-то мог бы обогревать, а практически на улице... Поэтому ты попробуй его один раз ХОРОШО зарядить, и не снимать клеммы на ночь... Может ты его разрядил масланием по морозу, а, как ты наверное знаешь, генератор не заряжает АКБ, а только поддерживает напряжение.
Заводится в -37, правда какие то странный гудяшие звуки издает(на мотор не похоже) , дергается, обороты скочат от 500 до 2000, и вертолет загорелся, пол часа погрел, 10 минут проехал выдернул вставил ключ вертолет пропал.
ты имеешь в виду, что ЗАВЕЛ а -37, да?? он сколько простоял у тебя на улице?? У меня после того, как двигатель остыл до -30 пришлось сутки оттаивать в теплом боксе, а потом еще датчик температуры двигателя поливать кипяточком!!! так что то, что ты его завел - в принципе не столь важно, важно то, до скольки двигатель успел остыть!!:smoke: