Загорелся check (bas, esp). После обнуления ошибки на машине можно ездить, check загорается сразу-же после kick-down (резкого ускорения, чисто мои ощущения, хотя не факт, на машине можно отъездить 500 км без проблем, а можно и 50). Дилер сказал (есть отчёт), что надо менять гидроблок. На какой-то станции сказали, что дело в каком-то поршне. Можете помочь? Коробка переходит в аварийный режим, работает только первая передача и задняя скорость, машина дёргается. Вот vin:wdb1680332j816762
что вы здесь хотите услышать без диагностики??? если диагностика уже была и вам проговорили электрогидравлический блок, значит меняйте, тем более что проблема для А-класса достаточно распространенная, только менять его вам прийдется у официалов, поскольку для вашего автомобиля требуетя SCN кодирование, доступное только у официалов