A-Class Fuel Cell

Тема в разделе "B-класс", создана пользователем katetak, 7 ноя 2007.

Метки:
  1. katetak

    katetak Администратор жизни

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    живу где придёца
    A-Class with fuel-cell drive system undergoes practical testing

    [​IMG]
    • Zero-emission fuel-cell drive system
    • Pioneering drive-system technology on course for market launch
    • 65 kW electric motor and 140 km/h top speed
    The vision of Mercedes engineers for the vehicle drive system of the future is centred around fuel cells, and they have been working closely with their colleagues at DaimlerChrysler Research since the early 1990s to make this vision a reality. Their work has already yielded some notable advances. DaimlerChrysler is a pioneer in the development of fuel cell technology and has demonstrated the feasibility of this ground-breaking drive principle in a total of some 20 prototypes. Since the early days, both the size and weight of the drive unit has been dramatically reduced and the performance of the vehicles consistently improved.
    [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG]The fuel-cell drive system graduated from its apprenticeship as a pure research project in early 2003 and vehicles with the new technology are already being built in close-to-series production. Based on the Mercedes-Benz A-Class, the innovative new variant bears the extra designation “Fuel Cell”. A total of 60 A-Class Fuel Cell vehicles will take part in a practical testing programme from the end of 2003 with Mercedes customers in the USA, Europe, Japan and Singapore. With this move, Mercedes-Benz has given the green light for the development of this pioneering new drive-system technology for market launch. The A-Class Fuel Cell runs on pure hydrogen, which the fuel cell then uses to create electrical energy through a chemical reaction with oxygen. This energy, in turn, drives an electric motor, making the A-Class Fuel Cell a zero-emission vehicle.
    A 65 kW electric motor accelerates the A-Class to a 140 km/h top speed
    The whole fuel cell system is accommodated in the sandwich floor construction of the A-Class with long wheelbase. The car’s fuel tanks contain hydrogen compressed under 350-bar pressure and give the A-Class Fuel Cell an operating range of some 150 kilometres. Hydrogen consumption is equivalent to 4.2 litres of diesel per 100 kilometres.
    The electric motor generates 65 kW, accelerating the compact Mercedes from 0 to 100 km/h in 16 seconds and on to a maximum speed of 140 km/h – enough power to equip the Fuel Cell for everyday conditions out on the road.
    [​IMG][​IMG][​IMG] [​IMG]Much development work remains before the Fuel Cell can be made available to the wider public, but this responsibility cannot be shouldered by a vehicle manufacturer alone. If fuel-cell drive systems are to come onto the market in the foreseeable future, Mercedes-Benz engineers insist that the question of fuel and the supply infrastructure first has to be addressed by a global initiative bringing together politicians, the mineral oil industry and the energy sector. Plus, the development engineers themselves still have a number of challenges to overcome, not least as far as further reductions in weight and cost, as well as improvements in reliability and service life, are concerned.




    P.S. Антон, если нельзя статьи на английском выкладывать - тему сноси.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2007
  2. katetak

    katetak Администратор жизни

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    живу где придёца
    Димк, с тебя автоматический перевод ))))
     
  3. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
  4. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Гугловский перевод:
    * нулевым уровнем выбросов топливными элементами привода системы
    * Новаторская система привода - технологии на рынок курс для запуска
    * 65 кВт электромотором и 140 км / ч скорость

    Видение Mercedes инженеров для транспортного диска системы будущего вокруг топливных элементов, и они были тесно сотрудничает со своими коллегами в DaimlerChrysler исследований с начала 1990 гг сделать это видение реальностью. Их работа уже принесла заметные успехи. DaimlerChrysler является пионером в развитии технологии топливных элементов и продемонстрировал возможности этого вана диск принципа в общей сложности около 20 прототипов. С первых дней, как размер и вес диска подразделение резко сократилось и эффективности транспортных средств, более последовательно.
    Топливные ячейки диска системы окончил его ученичества, как чисто исследовательского проекта, в начале 2003 и транспортных средств в новой технологии уже построены в тесном до серийного производства. Основываясь на Mercedes-Benz, А - класс, новаторский новый вариант несет дополнительные пометки "топливных элементов". В общей сложности 60 A - Класс топливных элементов транспортных средств, примут участие в практических испытаний программы с конца 2003 с Mercedes клиентов в США, Европе, Японии и Сингапура. Что этот шаг, Mercedes-Benz, дал зеленый свет для развития этого первопроходца нового диска - технологические системы для запуска рынка. А - Класс топливных элементов работает на чистом водороде, которые в топливных элементах используются затем для создания электрической энергии за счет химической реакции с кислородом. Это энергетика, в свою очередь, является движущей силой электродвигателя, в результате чего класса А - топливных элементов с нулевым уровнем выбросов транспортного средства.
    А 65 кВт электродвигатель ускоряет А - класса до 140 км / ч скорость
    Весь топливных элементов системы размещены в бутерброд слово строительство А - класса с большой шаг. Автомобиль в топливные баки сжатого водорода содержат по 350 - бар давление и дать класса А - топливных элементов рабочим интервалом примерно 150 км. Водород потребления составляет 4,2 литров дизельного топлива на 100 км.
    В электродвигателя генерирует 65 кВт, ускорение компактный Mercedes с 0 на 100 км / ч в 16 секунд и до максимальной скорости 140 км / ч - достаточно власти для оснащения топливных элементов для повседневной условий на дороге.
    Многое развития еще до топливных элементов могут быть доступны для широкой общественности, но эта ответственность не может быть на плечи производителя транспортного средства самостоятельно. Если топливными элементами привода систем прийти на рынок в обозримом будущем, Mercedes-Benz, инженеры настаивают на том, что вопрос о топливе и поставку инфраструктуры Первый которые должны быть рассмотрены на глобальную инициативу объединения политиков, минеральных нефтяной промышленности и энергетического сектора. Плюс, разработка инженеров себя еще ряд проблем, которые необходимо преодолеть, не менее по мере дальнейшего сокращения веса и стоимости, а также повышение надежности и срока службы, обеспокоены.
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    :thank_you2::dirol:

    "КЛАСС А Топливного элемента.
    КЛАССА А с системой двигателя топливного элемента подвергается практической технологии системы двигателя Руководства системы двигателя топливного элемента Нулевой эмиссии испытания на курсе для электрической моторной и вершины запуска рынка на 140 км/ч на 65 кВт, ускоряются, видение инженеров Мерседеса для системы двигателя транспортного средства будущего сосредоточено вокруг топливных элементов, и они работали в тесном сотрудничестве с их коллегами при Исследовании DaimlerChrysler с начала 1990-ых, чтобы сделать это видение реальностью.
    Их работа уже привела к некоторым известным авансам. DaimlerChrysler - пионер в развитии технологии топливного элемента и демонстрировал выполнимость этого инновационного принципа двигателя в общей сложности приблизительно в 20 опытных образцах. С ранних дней, и размер и вес единицы двигателя был драматично уменьшен, и работа транспортных средств последовательно улучшена.
    Система двигателя топливного элемента закончила ее ученичество как чистая научно-исследовательская работа в начале 2003, и транспортные средства с новой технологией уже построятся в близко-к-ряду производстве. Основанный на КЛАССЕ А Мерседеса-Benz, инновационный новый вариант имеет дополнительное обозначение "Топливный элемент". В общей сложности 60 транспортных средств Топливного элемента КЛАССА А примут участие в практической программе испытания с конца 2003 с клиентами Мерседеса в США, Европе, Японии и Сингапуре.
    С этим движением, Мерседес-Benz дал зеленый свет для развития этой ведущей новой технологии системы двигателя для запуска рынка. Топливный элемент КЛАССА А бежит на чистом водороде, который топливный элемент тогда использует, чтобы создать электрическую энергию через химическую реакцию с кислородом. Эта энергия, в свою очередь, делает электрический двигатель, делая Топливный элемент КЛАССА А транспортным средством нулевой эмиссии. Электрический двигатель на 65 кВт ускоряет КЛАСС А к главной скорости на 140 км/ч.
    Целая система топливного элемента приспособлена в строительстве пола бутерброда КЛАССА А с длинной колёсной базой. Топливные баки автомобиля содержат водород, сжатый под давлением с 350 брусками и дают Топливному элементу КЛАССА А операционный диапазон приблизительно 150 километров. Водородное потребление эквивалентно 4.2 литрам дизеля в 100 километров.
    Электрический двигатель производит 65 кВт, ускоряя компактный Мерседес от 0 до 100 км/ч через 16 секунд и на максимальной скорости 140 км/ч - достаточная власть оборудовать Топливный элемент для каждодневных условий на дороге. Много работы развития остается прежде, чем Топливный элемент может быть сделан доступный к более широкой публике, но эта ответственность не может браться на себя изготовителем транспортного средства одним.
    Если системы двигателя топливного элемента должны прибыть на рынок в обозримое будущее, инженеры Мерседеса-Benz настаивают, чтобы к вопросу топлива и инфраструктуры поставки сначала нужно обратиться глобальными начальными политическими деятелями примирения, минеральной нефтедобывающей промышленностью и сектором энергии. Плюс, инженеры - разработчики непосредственно все еще имеют множество вызовов, чтобы преодолеть, не в последнюю очередь до дальнейших сокращений веса и стоить, так же как усовершенствований надежности и обслуживания."
     
  6. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    читать да. а вот понимать:scare2::pleasantry::pleasantry:
     

Поделиться этой страницей