На семь секунд быстрее обычного GT R. Если кому-то это вообще нужно Нюрбургринг вновь стал местом, где удается установить отличное время прохождения трассы. Ну как вновь... Все обычно и начинается отсюда, а дальше уже идут все остальные треки. Поэтому здесь бывают не только производители, но и те, кто занимается автомобилями уже после того, как они попали в руки к новым владельцам. В этот раз отличилось немецкое ателье Renntech. Прежде, чем говорить о времени круга, мы скажем кое-что непостижимое для многих - они модифицировали Mercedes-AMG GT R! Благодаря настройкам блока управления, новым турбинам и выхлопной системе, Renntech удалось увеличить мощность AMG GT R с 577 л.с. до колоссальных 750 л.с. Это целый Golf GTD. Они также модернизировали тормоза и подвеску, что сказалось не только на улучшении управляемости, но и возможностях автомобиля по прохождению гоночных трасс. Собственно, эти 750 л.с. и позволили пройти трек Нюрбургринга за 7 минут 4 секунды, на целых семь секунд быстрее, чем слабенький серийный GT R. За рулем был пилот команды VLN, Андреас Симонсен, который выступает в гонках на AMG GT4. Однако глава Renntech, Лукас Домогалия, заявил: "Этого для нас недостаточно. В настоящее время мы работаем над несколькими новыми решениями, которые позволят раскрыть еще больше возможностей AMG GT R". Topgearrussia.ru