в общем повторюсь...писал недавно..но не получил того ответа,какого хотел...выбираю 219 кузов...вопрос в том какой мотор...либо 5л 113 либо 3,5л 272 хотелось бы узнать плюсы-минусы...(расход,динамику машин)конструктивные тоже... (слабые места,обслуживание,неприхотливость),у самого е350 4м.с кое-какими болячками своего мотора стоолкнулся-балансировочный вал,магниты на распреды,обгонные муфты...ну да ладно,это даже не слабости,просто у этих зч есть такое понятие как РЕСУРС...и после 100000 км они НУЖДАЮТСЯ в замене(хотя как я слышал-косяк вала в том что его делали поляки и тупо нае*ались в сопротивлении материала-слабовата конструкция оказалась для характеристик мотора в 350 нм и 272лс) но про 113 мотор я не знаю ничего...а хотелось бы... ведь в случае чего гемор с "восьмигоршковым" может выйти в копеечку... буду рад если кто поделится своими соображениями и советами...
113 в принципе проверенный мотор, катался на 211 с таким - валит неподетски))) Главное чтоб неубитый, но думаю 219 с бюджетом 1,5+ врятли настолько успели укатать, чтоб были проблемы с 113 мотором) Скорее с АКПП проблемы могут возникнуть, если 7-гтроник
Сам не сталкивался, поэтому врать не буду, но на первых экземплярах были проблемы, но бол-во коробок до 100 тыщ летели. на гарантии еще вроде))))
вот!андрей наконец-то заглянул.конечно перед покупкой к вам повезу...чтоб парни ваши все там посмотрели...но еще пару вопросов:1-что за косяки бывают с 7g-tronik(и скока лаванды на круг надо в загашнике оставлять на ремонт) и насколько прожорлив этот мотор а в плане масла и бензина?(272 масла не жрет на 10000 ни грамма и в городе на полном приводе бензина больше 14 не ест ни при каких режимах).раньше ездил на 208м 320 со 112 мотором-нареканий никаких.113ый такой же?
....с коробками 9-ой серии бывают проблемы,но не часто...бюджет непредсказуем в среднем от 40тыр....правильность работы двигателя зависит от условий эксплуатации....