210 е 3,0 дизель

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем dimka112, 19 сен 2009.

  1. dimka112

    dimka112 New Member

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    eesti
    как менять тормозные диски подскажите ,,)
     
  2. Палыч

    Палыч Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Снятие и установка переднего тормозного диска.

    Для снятия тормозного диска предварительно необходимо снять колодки . Затем отвернуть болты крепления кронштейна суппорта на переднем мосту и снять кронштейн. Тормозной диск закреплен на ступице одним болтом, отвернув который можно снять диск. При необходимости можно сбить диск резиновым или пластиковым молотком. Для удержания диска при отворачивании можно навинтить две колесные гайки на два штифта ступицы и установить между ними монтировку .
    Установка проводится в обратной последовательности. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления кронштейна суппорта — моментом 175—205 Н·м.
     

    Вложения:

    • 289s.jpg
      289s.jpg
      Размер файла:
      6.7 КБ
      Просмотров:
      76
    Последнее редактирование: 19 сен 2009
  3. Палыч

    Палыч Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Снятие заднего тормозного диска.

    Для его снятия необходимо предварительно демонтировать суппорт и кронштейн суппорта, как описано ранее. Снятие заднего тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:
    - вывернуть болты крепления суппорта и снять его. Привязать его проволокой к заднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. При сборке следить за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и не терся о другие детали;
    - вывернуть болт крепления тормозного диска. При отворачивании поднять рычаг стояночного тормоза, по окончании снова опустить;
     

    Вложения:

    • 290s.jpg
      290s.jpg
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      75
  4. Палыч

    Палыч Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    - перед снятием диска следует отжать колодки стояночного тормоза. Для этого вставить отвертку, , через отверстие в ступице и отвести установочную шестеренку колодок. Это необходимо для того, чтобы колодки отошли от барабана и не препятствовали снятию. Сбить диск резиновым или пластиковым молотком;
    - перед обратной установкой диска необходимо прочитать следующий раздел. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления суппорта — моментом 105–115 Н·м. После затяжки еще раз проверить, чтобы тормозной шланг был размещен как следует.
    Регулировку механизма привода стояночного тормоза необходимо проводить следующим образом:
    - вставить отвертку и повернуть установочный механизм колодок стояночного тормоза;
    - поворачивать шестеренку до тех пор, пока диск не перестанет вращаться;
    - из этого положения переставить шестеренку на 5 зубьев назад.
     

    Вложения:

    • 291s.jpg
      291s.jpg
      Размер файла:
      8.4 КБ
      Просмотров:
      77
  5. Палыч

    Палыч Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Установка заднего тормозного диска.

    При необходимости тормозные диски можно отшлифовать для последующего использования. Толщина передних тормозных дисков на всех моделях одинакова — 22 мм. Допустимый износ — 19 мм. Толщина задних тормозных дисков не одинакова и зависит от модели (это связано и с диаметром дисков, и с диаметром тормозных цилиндров). Значения минимально допустимого износа (мм) для разных моделей составляют:
    208D и 212D 10
    308D и 312D 14
    412D 19
    Шлифовать диски следует равномерно, сохраняя параллельность поверхностей. При обнаружении повреждений диска в установленном состоянии следует проверить индикатором его внешнюю кромку на биение.
     

    Вложения:

    • 292s.jpg
      292s.jpg
      Размер файла:
      6.7 КБ
      Просмотров:
      79
  6. Палыч

    Палыч Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    После установки диск в любом случае надо проверить на биение. Для этого установить индикатор с подходящим держателем так, чтобы штифт прибора упирался в наружную кромку диска после чего медленно поворачивать диск. Если значение биения превышает 0,2 мм, снова снять диск со ступицы и установить. Также проверить, чтобы посадочное место было чистым. В случае повторного появления предельного значения биения следует заменить диск.
    Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к дискам. Далее необходимо следовать рекомендациям, описанным в подразд. «Рекомендации по использованию тормозных колодок».
     
  7. h82w8

    h82w8 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    блин, вот бы на все вопросы на форуме были подобные четкие ответы! =)
     

Поделиться этой страницей