Как и обещал, рассказываю про двигатель. Ну, технические характеристики, я думаю не секрет. 129 л.с. и крутящий момент 300н.м. У меня машина уже год, проехал где-то 33000км. Движек мне очень нравится, хотя изначально я хотел 300тд, но машину брал не по движку, а по общему состоянию, 300-е из тех, что смотрел не произвели впечатления. Машинка довольно динамичная, и в городе, и при обгоойойой на трассе. Я реально выжимал 190, с учетом резины 215/60/16, думаю реальных 200 было, да и запас небольшой оставался. Самый экономичный из дорестайла. По паспорту средний расход с автоматом 7.3, по моему, у меня около 8л получается, это при том, что у меня отключен расходомер и рециркуляция газов, принудительно подключена турбина, расход соответственно повыше. По движку делал - менял прокладку блока. Из-за чего: появилась течь антифриза в районе щупа акпп. Сняли головку, состояние цилиндров - еще видна хоненговка, головка тоже без видимых дефектов была. Поменяли прокладку, после того - тысяч 20 наездил, только масла и фильтра меняю. Головку снимали вдвоем с товарищем, то есть в ремонте все довольно просто и понятно, достаточно было напечатанного в Белоруссии мануала. В пятницу поддон разбил, на скорости на ремонтирующейся трассе влетел, основной удар защита приняла, но она спружинила, достало до поддона, он и лопнул, сейчас снимают, там только трещины, думаю, заварим. Так что движек нормальный, помните, он спринтера тягает. Еще смотрел по Германии, 290 есть с пробегом и за 700 000, это тоже + движку, я так думаю. Может чего упустил - спрашивайте!
Для 210 у нас - действительно, не очень распространенный, хотя я смотрел по Германии - достаточно много ойойойодил, да и на спринтерах у нас часто встречается.
Прикольно - дизель в АМГ обвесе и на 18 АМГ колесах. У немца был больной моск при заказе, не иначе. :lol: Нет нормальной технологии сварки. От перепадов температуры швы разойдутся 100%