102 diagnosis

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем AlexDesperado, 4 окт 2007.

  1. AlexDesperado

    AlexDesperado Active Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    У кого есть опыт по самодиагностике 102 двигателя. Знаю что на опеле было так - замыкаешь 2-ю и 9-ю клеммы в колодке диагностической и вкл. зажигание ну и см. на лампочку "чек енг".
    1. Есть ли на 102 двигле что-то подобное?Если да то какие выходы на колодке замыкать?
    2. В книге круглая колодка с права, а у меня с левой стороны и прямоугольная?Может их две?
    3. Будет ли высвечиваться ошибка если лямбда-зонд на месте, просто"усератый"?
    4. Есть ли полезная информация в книге про машину, стоит ли ее покупать?
    124 универсал 1992 года
     
  2. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    насколько я знаю - 102 и 103 моторы не диагностируются.
     
  3. AlexDesperado

    AlexDesperado Active Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    но там же инжектор?
     
  4. krasnov

    krasnov Скромняга

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    77, 97, 99, 177
    КЕ-Jetronik хитрая штука!
    Лямбду отключи и попрёт лучше, если катализатор забит!
     

Поделиться этой страницей