Большое спасибо дело было!!!! Все ок с тачкой!!!! И что мне думаете не морочится и не ставить другую защитную приблуду?
ПОДСКАЖИТЕ. У МЕНЯ Е220 CDI W211 УТРОМ НЕ ЗАВЕЛАСЬ МАШИНА ВСТАВИЛ КЛЮЧ, ПОДОЖДАЛ ПОКА ПОГАСНЕТ "ПРУЖИНКА" НА СТАРТ , ЩЕЛЧОК И ТИШИНА. ПОКОПАЛСЯ В ИНЕТЕ ГОВОРЯТ ЧТО НА СТАРТЕР МОГЛО НАМОРОЗИТЬ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОЛЕТЕЛ ??? ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ /НЕИСПРАВНОСТИ/ да еще у меня загорелась SRS ни в этот раз но если сможете посоветовать то гран мерси
Добрый день Андрей! Следующая проблема: Машинка A160 (с правым рулём). Машина приехала зимой, уже с горящим check (bas, esp). После обнуления ошибки на машине можно ездить, check загорается сразу-же после kickdown (резкого ускорения, чисто мои ощущения, хотя не факт, и на машине можно отъездить 500 км без проблем). Дилер сказал (а сначала содрали 5,5 т.р. за диагностику), что надо менять гидроблок. На какой-то станции сказали, что дело в каком-то поршне. Можете помочь? Мне кажется что это какая-то не значительная ошибка. Пробег у машины, всего 28 тыщ. Вот vin:wdb1680332j816762 Заранее спасибо!
скажите? а других не может быть причин? этот датчик не востанавливаеться? и сколько стоит он примерно? ABS