Ребята выручите....проблема в следующем. Машина Мерседес 87 г. 124 кузов, 102 двигатель 2,3 объем. При запуске двигателя очень часто (80% запуска) заводится не сразу (бывает долго маслаю стартером)...после того как машина завелась ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА ABS и двигатель жутко колбасит...после прогрева до 70-80 градусов лампа ABS гаснет и обороты холостого хода нормализуются и машина ОЖИВАЕТ...но это бывает не всегда. Иногда заводится сразу и ничего не горит. После того как заглушу, завожу машину горячую, опять загорается лампа ABS и немного двигло колбасит...после гаснет и пропадает троение...Что может быть? На форумах искал похожую проблему. Пишут разное, кто пишет реле перегрузки (типа малое напряжение подается на блок ABS когда завожу) , кто пишет провода....короче х.з. что у меня. Может у кого была такая проблема. Заранее спасибо!
Реле перегрузки!! Только не малое напряжение!! Напруга пропадает совсем!! А с него идёт на блок ABS и на блок управления двигателем одновременно! Так вот когда оно пропадает т двигатель запускается у вас в аварийном режиме без обогащения топливом!!
Все не обязательно. То место, где отвалилось, будет видно. У меня было такое. В одном месте пропаял - никаких проблем. Но можно и все пропаять. Хуже не будет. Главное - не испортить ничего.
Приветствую, помогите решить проблему!!?? Движек 102, при запуске двигателя прогревочные обороты сек10-15 держаться на 1500, после падают примерно до 700, двигатель долго прогревается от этого. В чем может проблема быть???? Всю голову изломал, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен.
у меня вообще когда заводишь, без разницы холодно или тепло на улице обороты держутся 700-800 (отсутствуют прогревочные обороты). На что грешить?
Спасибо всем!!! пропаял реле, реально были видны разрушенные места пайки (от старости олово превратилось в труху)... Машину не узнать.)) Считаю что тема закрыта.