Всем привет! Решил наконец заморочится выхлопом для С55-202. Интересуют пауки, безкатовые трубы, разнесенка на две стороны. Предположительно задние банки взять от 55К, чтобы минимизировать колхоз. Кто сталкивался, какие идеи, где сделать, кто грамотно сможет ее расчитать ну и т.д
Был у меня оч. известный в мире тюнинга знакомый немец, так вот у него где-то в тех краях и было свое производство выхлопа. Хвастал, что соотношение цены-качества немыслимое для популярных европейских марок... Не эта ли контора? :thank_you2:
Люблю работать с V8 ... Жирнейший звук можно снять... Вот S221 5,5 выхлоп, демонтирован AMG-шный, изготовлен нами новый кэтбек: Я попробую найти 202 С55 для донорства, есть в Днепре несколько экземпляров...
Извиняюсь, 202 кузов знаю хорошо, устал видно вчерась...))) у самого W201 с двигателем с С36АМГ... Но смысл какой - и на С43 и на С55 в 202 кузове стояли 119 моторы, поэтому в качестве донора подойдет и С43, а их есть... Двигатель и кузов совпадают, а объем - это объем... С недельки будем делать W124 6,0АМГ если интересно выложу фотосессию. http://rudes.com.ua/galereya/w124c36 Ссылка на выхлопную систему от коллектора на 124 с двигателем с С36АМГ, Будет всё в таком качестве... Даем пожизненную гаранию на систему.
Двигатель М113) В любом случае интересно, жду новостей. По остальным прожектам тоже выкладывай, тоже интересно
RudES, так есть ли/ был ли у вас немец по имени Хольгер в числе ммм... совладельцев? помогите паззлу сложиться :thank_you2:
Nein, nein. Mögen die Deutschen tun Silencer in Deutschland. Wir sind nicht schlechter! ))) Понятно, 113... Думал еще 119 ставили, извините за неграмотность...