Проанализировав картинки - пришёл к следующему выводу: База - 124 седан (видимо не подлежаСЧий восстановлению, но жалко выкинуть) На нём останки от 124 купе (крыша (не вся), часть заднего крыла, от арки до двери, дверь, сиденья) и 129-ые детали если можно их так назвать Ваапче от SL тут уголок переднего крыла где поворотник, само крыло от 124 вроде тоже седана, фары, ну само собой решётка с рамкой (капот тоже не 129), молдинг на пер крыле. Задний бампер SL, но тоже кастрированный. Про передний ничего не скажу - его плохо видно, но это и не важно. Вот собстно и усё, кстати работы там по переделке не много. И не парьте друг другу моСК по поводу то, что были такие ИСКлюзивы и так далее. НЕ БЫЛО, НИКОГДА НЕ БЫЛО, НИЧЕГО ПОДОБНОГО серийно и мелко-серийно не выпускалось. Кому интересно пришлю фотки 129 когда он был ещё в проекте - он тоже не похож на ЭТО, хотя строился на базе 124 купе.
Информация расходится, но прочесть что-то внятное про автомобиль выше пока не смог... Думаю, если есть информация - то только на немецких сайтах, я по немецке не бум-бум...
Блин, парни я же ковырял по ней инфу в прошлом году. Была немецкая контора (не помню, но вроде на "B"), которая их и делала... где-то в Рунете должен быть анализ темы.
Была такая фирма - Rusta KG или CG если я правильно изобразил название... Они изголялись над МБ, если помните такое.. спойлер как бы "внутри багажника" они начались на 124 купе, а потом самоделкины уже ставили и в седан и в 201 и далее куда угодно, потом я ещё что то необычное видел от того же производителя, ещё были Langanbergtourenwagen - тоже любители сделать что хотите хоть кабриолет из троллейбуса. Перерделкиных много, но это не значит что это серийный выпуск, тем более это не 129. Кстати на последней картинке, заднее крыло нормальной длинны (если сравнивать по длине бампера и арочного проёма), а в на зеленом в начале топика что то совсем непонятное или мож ракурс такой... В любом случае от SL на всех вышепредставленных экземплярах только стремление быть на него похожим. База по-любому 124
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...ORT&customerIdsAsString=&lang=de&pageNumber=1 ИМХО если в случайный момент времени на мобиле он есть, то тираж был как раз порядка 200 штук.
Переделка (umbau) произведен Boschert. Сделано было всего 10 штук. Укорочен примерно на 30см против оригинала, плюс есть переделка передка. Машина была выставочным экземпляром на автосалоне во Франкфурте и была тест машиной у автомоторспорт (журнал прим. мои) Цена тех годов ок 175 тыс DM. Нормальные документы (видимо разрешение на передел) на руках. Разовый шанс поскольку такое авто нигде купить нельзя, осталось всего 2 экз. Далее тех данные.... Никакого SL даже как прородителя как видим тут нет. Говоря по-русски - обычный тюнинг (если не сказать ара-тюнинХ). Так что топик мона смело переносить в раздел не о величайшем из великих (SL - R129)? а ап чём то по-проще
Это был примерный перевод, последний знак вопроса - просто не перевелась раскладка - должна быть запятая
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...=ALSO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=1 турбо, 354 силы. Думаю, вопрос, поставленный мной в начале темы, получил ответ Отмечу, что были и обычные 124 купе от Лотек, тока расширенные, может быть обычные стоковые, но с турбиной тоже есть, х.з.
Кстати на этой купешке не хватает фирменных знаков Lotec - всегда свой руль, лэйблы на крыльях. Накладки стоек лобового стекла смущают. И еще: когда продаваемая машина стоит на этих козлах с ней явно что то не то.