Обладатели автомобилей 124/Е260(103мотор) помогите... Выбираю себе еще один Мерседес в семью для рестоврации с вышеуказанным двигателем.Вопрос: 1.Сколько стоят запчасти для кап.ремонта двиг? 2.Если летит АКПП какой у нее расход на з.ч?(или поможет предваритлеьная замена масла?)Масла там для замены 4л.? 3.Можно ли поставить молдинги(широкие) вместо штатных резинок на дверях? 4.Сколько может стоить подвеска sportline? 5.Расширяя арки колес, нужно менять задний или передний бампер? 6.Где можно достать или подобрать передний бампер, как на 124/Е500 c противотуманнками или на аналоги с противотуманнками)? 7.Подскажите, какой разборке лучше бращаться с такими моторами? 8.Резина R17 какая ширина и высота? 9.Буду делать выхлопи хотел бы найти оригинальные насадочки если у кого есть поделитесь пожалуйста где преобретали? 10.Ручки дверей с внешней стороны хотел бы посвежее(где их брат) 11.Меняя капот на е-класс нужно менять фары или еще что-нибудь? Технические предварительные вопросы: 1.Дворник туго работает? 2.Люк тоже тугой? 3. Буду делать полный перекрас с заменой цвета..... С сервисом определился давно по работе все цены изучил.Остались только з.ч. и опыт эксплуатации,буду очень признателен!!! Давно в прошлом был обладателем 124Сupe не забываемое ощущение навсегда. Извините за разброс вопросов,н любой совет мне будет очень полезен....
1. если речь идет о плной капиталке, то это в районе 4000 евро. смысла нет никакого, потому как проще и дешевле купить 104 ый двиг в рабочем состоянии и ниипаться с КЕ-джетроником. 2. до 50000 рублей вместе с работой. замена масла не поможет 3. лехко. все абсолютно одинаковое 4. подвеска спортлайн подразумевает пружины, аммортизаторы, стабилизаторы и свои передние нижние рычаги. по оригиналу пружины и аммортизаторы около 1.5 килодолларов, остальное на разборке на 300-400 долларов натянет 5. не нужно. я бы вообще не стал ввязываться в эту мутную операцию, потому как кузовщики в массе своей не страдают креативом, 90% что испортят. по большому счету достаточно просто завальцевать внутренние кромки крыльев чтобы поставить нормальные колеса. 6. заказать АМГовый или реплику Вальд, последнее много дешевле. на бампер от 500Е морочиться не стоит, напрасный перевод недешевого продукта. 7. лучше сходить на разборку за 104 ым мотором. 103 ие умерли. 8. кто бы что не говорил идеальный вариант 215/50/17 для передней оси, ширина диска от 7 до 8.5 люймов, вылет от 42 до 35. задняя либо то же самое, либо 235/45/17. ширина соответственно от 8 до 9, вылет тот же. 9. оригинальные АМГ насадки для 124 шли только с банкой вместе. а вообще насадки на сегодняшний день не проблема. 10. разборка. 11. только стекла фар. сами фары идентичны. дворник в переборку, а вот люком лучше не пользоваться. либо полная преборка и замена мотора привода люка на НОВЫЙ а не с разборки. ЗЫ следует понимать что реставрация данного авто стоит денег, соответственно тюнинг стоит денег помноженное на два. если их нет, то лучше оставить машину в покое.
уже как бы поздно, я ее взял.... Чето мне прям не посебе стало 4000евро на запчасти для двигателя(мы что шатл запускаем?)!
Я про оригинальные запчасти. По неоригиналу можно существенно сэкономить, но лично я не верю в дальнейший ресурс такого мотора. И потом даже из оригинальных запчастей можно собрать гуано. Сервисмены в массе своей не блещут квалификацией
Я Вас понял, но сервисмены, которым я обращаюсь занимаются мерсами давно.... просто хотел бы поставить это го парня на ноги по полной программе и не важно сколько времени займет.мне скахали после расотчки мотор будет 2,8.....
ставится - знаменитый е500 как раз на основе 119 мотора... проблема не только в сервисах - может бюджет слегка удивить. по деньгам договоримся, мне мотор не нужен будет через пару месяцев.
Посмотрел - сложно будет его воткнуть, это задача для фанатов... В 500Е ставился 119.974, он не КЕ-Джетроник. Коробку тоже менять... х.з. кароче.
ну слава Богу, а то у меня всё время комплексы появляются...потому что и на 111.945 2.0 литра у меня тоже ниже 14-ти никогда не было в городе, расход по трассе я не беру в расчёт...
а что 2.0, что 5.0 - разницы нет, машина всё равно весит 2 тонны с аэродинамикой утюга. на 210 я впринципе ездил только тапку в пол, так что чему тут удивляться.
у меня был на 210 2000г 320 ел 15-17л/100км. Оставлю 103 буду с ним морочиться....Думаю он жрать будет макимум13л. У меня с-шка есть 230 компресор есть 15л (((