Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Чтобы оставаться конкурентоспособным в гонках турингового чемпионата группы А, на Женевском автосалоне 1990 года, Mercedes представил свою вторую «эволюцию» 190-й модели. Он радикально отличался от остальных 190-х прежде всего своими «мускулистыми» формами и невероятно большим антикрылом, наверное, самым большим из когда-либо устанавливаемых на 4-дверный «Мерсы». В то время для омологации в группе А требовалось выпустить дорожный вариант гоночного автомобиля, максимально к нему приближённый. Именно поэтому Evolution II получил такой обвес кузова, включая необычно высокое заднее антикрыло, которое играло важную роль в аэродинамике. Но правила не позволяли каким-либо аэродинамическим элементам перекрывать задний обзор, а мерседесовская «полка» это правило нарушала. Недолго думая, хитрые инженеры из Штуттгарта закрыли верхнюю часть заднего стекла тёмным пластиком, и оно фактически стало меньше, поэтому верхняя часть антикрыла не мешала обзору через зеркало заднего вида. Если «раздутые» крылья и большие спортивные колёса делали всё, чтобы соответствовать заднему антикрылу, то салон остался роскошным. Вставки из дерева и кожаные кресла мало напоминали о спортивной сущности автомобиля. Особый интерес представляла кнопка, которая изменяла высоту кузова над дорогой в трёх фиксированных положениях. Под капотом разместился силовой агрегат от Mercedes 190 2.5-16, но с некоторыми изменениями. Была повышена степень сжатия, изменены время и высота подъёма клапанов, усовершенствованы впускной и выпускной тракты. Всё это помогло поднять мощность со 195 до 232 л.с. Изменения в ходовой части затронули подвеску (она стала жёстче), тормоза (которые увеличились в размерах) и колёса (17-дюймовые Dunlop SP Sport на легкосплавных дисках). Гидропневматическая система, регулирующая высоту кузова, осталась нетронутой. Было построено 502 экземпляра Mercedes 190 2.2-16 Evo II и все они были окрашены сине-чёрным металликом. Изменения, внесённые в гоночную версию, помогли Клаусу Людвигу завоевать титул чемпиона ДТМ в 1992-м году. Технические характеристики ДВИГАТЕЛЬ Модель - M102 E 25/2 Количество цилиндров/расположение – 4/рядное Расположение – спереди продольно Клапанный механизм/количество клапанов на цилиндр – DOHC/4 Система питания – механический впрыск Bosch Рабочий объём, куб. см – 2463 Диаметр цилиндра/ход поршня – 97.3/82.8 Степень сжатия – 9.7:1 Мощность, кВт/л.с./ при об/мин – 173/232/7200 Максимальные обороты двигателя – 7700 об/мин ТРАНСМИССИЯ Привод – на задние колёса Коробка передач – ручная, 5-ступенчатая Тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые, с АБС Шины – Dunlop SP Sport D40 245/40 ZR17 РАЗМЕРЫ Длина/ширина/высота (мм) – 4544/1720/ База (мм) – 2664 Вес – 1408 кг ТЕМПЕРАМЕНТ Максимальная скорость (км/ч) – 250 Разгон 0-100 км/ч (сек.) – 7.0 1/4 мили с места (сек.) – 15.5
Если эту шнягу продам, то куплю волка Рекламный мультиэкранный круглый LED дисплей. диам. примерно 2метра. под 3 изображения на площади 360 градусов Типа этого. только шире и уже
что это за настрой такой???????? поступай, как я... не надо продавать-надо ещё купить...leasantry: тоже волка хочуууууууу... пока купил только фары с птф...:i-m_so_happy:
3.2.... кх 2.5 v16 ево2 согласен что зачетнее но уж больно редкое чудо.... не на стока богат чтоб колллллекцию спорт каров плодить пока одного хватает