Снова побывал на заводе , на этот раз по своим нуждам Живьем перед офисом стоял Блек 65-й....охренительное ведро:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
И последняя фотка специально для West-a С огромным приветом от нашего общего друга из АМГleasantry: ЗЫ Тачки на фото уже к Арьяплогу готовят:this:
Андрюх, полуофф - в свежем Авторевю статья про покатушки AMG с кучей фоток, наверняка кучу знакомых увидишь з.ы. Грек с CLK DTM точно есть http://www.autoreview.ru/anons/ :this:
Шикарный отчёт! :clapping::clapping::clapping: Однако тупо повторяю свой вопрос: http://www.mbtunergalerie.de/galerie.php?classnr=1&modelnr=450 что можешь про это рассказать, может где встречал?:thank_you2:
SL, который, до чего красив. Его фары и так, после рестайла, очень хорошо преобразили, а в АМГ -- слов нет. :good:
Ну не фига себе....чего ему там делать-то, он и ездить то толком не умеет даже на своем Порше ЗЫ Прочту, поделюсь своим мнением, правда или нет ЗЫЗЫ Походу это Аскари, я там еще не был, но предстоит в следующеи годуleasantry: ЗЫЗЫЗЫ И это сейчас, в разгар кризиса? Спустить около шести тысяч евро, чтобы провести уик-энд на Юге Испании? Пусть даже на гоночном треке Ascari — самой закрытой трассе в мире? Безумие. Я же утешал себя тем, что оказался здесь как журналист, то есть на халяву. Видать, именно по этой причине проблемы начались еще в Москве. Совместный рейс Аэрофлота и Air France прибыл в Париж на час позже, и я упустил самолет в Малагу. Чудом растопив ледяную индифферентность клерков аэропорта имени Шарля де Голля, я на перекладных добрался до трассы. И пропустил главное — собрание, где разжевывали правила игры. Меня, конечно, тоже посвятили, но на скорую руку — за десертом пропущенного ужина. В итоге я проиграл. — Успокойся! Ты не выиграл, но ты не проиграл — ты оказался в серединке. А лидеры — они хоть завтра могут ехать на любой этап серии DTM, эти ребята подготовлены очень сильно, они с нами давно, а ты — впервые, — утешал меня Томас Ягер, мой тренер, участник и призер и DTM, и WTCC, и Porsche Carrera Cup, и 24-часовых гонок на Нюрбургринге, и кучи других серий. Сейчас ему 32 года. Я снял шлем, стянул мокрый от пота подшлемник и чуть не опрокинул на себя стакан воды — пальцы не слушались. Ничего общего с «фирменными тренингами», которых и в России, и по всему миру я уже посетил немало. ...в первом обзатце он опять доказал что конченный лошина, во втором и в третьем похоже на правду leasantry:
ЗАЧЕТНЫЕ АВТО:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy: ...вижу впервые, буду на АМГ, обязательно спрошу
САНЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие люди! Ты я так понял совместил приятное с полезным?Ессен и AMG!!!!!!!!!! Культовое место,обязательно туда нужно поехать!
Димон, как я и предпалагал, Подгорожанский нихрена ездить не умет, это мое умозаключение, после прочтения его статьи об этих покатухал. ЗЫ Знакомых лиц там и вправду многа, на фотке даже засветился чел, который на Нюрбургринке разложил свой , как там у Подгоражанского - шоночный СLK ЗЫЗЫ А у грека и впрямь часы со стоимосью чугунного моаста leasantry:
В инете так понял нет,куплю журнал прочитаю,но знаю одно Подорожан аааалень и все тут. Что он может написать путевого.:this:
Лично слава богу я его не знаю.leasantry: Естественно сужу по тому что он пишет и что говорит по телеку. Это как Газманов и Сосо П или нравится или нет.:whistle2: