Похож, похож. гы.гы. Роберто, эти люди счастливчеги, что еще сказать.:dirol: Мы тут по Москве с отключенным ESP балуемся, а они вон, подишь ты - на треке, да еще на таких "девушках"! Лица знакомые увидел... Молодца, Андрюха! Отчет только по Нюрбургрингу не зажми, ладна?
Оk, продолжаю!!!! Утро следующего дня началось опять с зарядки и инструктажа, мы в аккурат, на зарядку спецом задержались, типа на завтраке Ну и просто перед заездами пофоткались на треке
Познакомились с классным мужиком из Чехии, работающий в компании Пирелли,зовут его Юрий.....теперь у нас есть коннект в Пирелли, и с резиной теперь не вопрос
Немного подурачившись на треке, Юрий пригласил посетить его так называемый мобильнй офис:i-m_so_happy:
Если кому интересно, то вот отснял очень подробно боевую Цешку, с перфоманс пакетом и небольшими переделками, как по салону так и по подвеске с движком
И регилируемая подвеска специально разработанная с компанией KW:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
Здесь хорошо на фотках виден выхлоп:i-m_so_happy: ...и ни одной обшивки, и ни одного подкрылка....сплошное олегчение
Сзади стоит блокировка диффа и маслянный радиатор для его охлаждения , спрятанный в бампере, и карбоновый спойлер обдува(забора) воздуха под машиной
Мучили мы расспросами нашего инструктора, которого звали Peter:i-m_so_happy: ЗЫ 2West Ronalda узнаешь....нашего зимнего спеца
К середине второго дня, некоторые из нас, в том числе и я сточили передние колодки под ноль, надо отдать должное механикам АМГ и шинникам из Пирелли, всегда после каждого заезда в пит-лейн они проверяли состояние колодок и резины. ...в какой-то момент нам пришлось менять передние колодки, ребята сработали нереально быстро, все тачки, которые они делали, укладывались в ШЕСТЬ минут!!!!!! ...думаю, что ни один механик из офдилера так не сможет,готов держать пари...с кем угодно Вот отчетецleasantry: