Привет!leasantry: Итак. За 7 лет водительского стажа у меня ни разу не было АКПП. Мой предыдущий CLK230 Compressor (W208) 2000 года с пробегом 130 000 км с механической коробкой радовал меня до самого момента его продажи. Но пришло время менять автомобиль, и моим новым приобретением стал CLK240(W209) на автомате. Еще не знаю как правильно пользоваться АКПП, но мне показалось, что ощущение "вдавливания в сиденье" при разгоне здесь отсутствует. В 208 было 193 лошадки, а тут 170. :dntknw: Может это тоже играет роль в динамике разгона. Ну и с автоматом я пока на "вы" и только начинаю налаживать с ним дружеские отношения. Буду рада любым советам касательно рационального использования АКПП, а пока чувствую себя лохом. P.S. впечатления конкретно о динамике. все остальное радует не меньше чем в 208! Фото моей конфетки:
Поздравляю с конфеткой! По АКПП: Поначалу: положение D (вперед), R (назад) и P (стоянка). Ногу левую, чтобы она не искала педаль сцепления убираешь на подставку (есть там площадка) Или поджимаешь к себе, так сказать. Когда проивыкнешь, все пойдет само собой. Недели, думаю, должно вполне хватить. Потом можешь подергать и ручкой: 2,3,4. Если для быстрого набора скорости жать педаль, машина начинает ускоряться рывком. Работа ручкой АКПП позволяет удерживать трансмиссию "под тягой" и в любой момент плавное нажатие на газ приводит к мощному, но плавному разгону, без рывка и скачка оборотов. Я на Климане в Москве езжу на 4 и 3. По трамвайкам иногда даже в положение 2 ставлю.
Теория ясна, спасибо, Володь :thank_you2: буду пробовать. Нога перестала искать сцепление уже на 3-ий день, а вот рука периодически падает на ручку не знаю пока куда ее пристроить, привязать к подлокотнику чтоли
Не нада привязыватьleasantry::nea: Шутница, однако. Я тоже держу правую руку на ручке. Многих это смущает, но я ничего плохого в этом не вижу. Во всяком случае, всегда можно передернуть ручкой скорости вниз - экстренное торможение двигателем в помощь тормозной основной системе. Когда быстро еду или в серии перестроений - обе руки на баранке, причем 10 и 14, как учили. Я к тому же, на половину левша, поэтому руль крутит леваю рука, правая только помогает:dirol:
Меня больше заботит эта пауза между нажатием ногой на педаль и движением авто вперед. Голова по инерции наклоняется вперед (готовится к рывку) а его не происходит, или происходит, но с паузой. так смешно наверное со стороны ))))))))))))
Попробуй ручкой переключать. четверту и третью задействуй. Должно понравиться. Тем более двиг не сильно мощный. На "D" хорошо просто катиться, неспешно и без резких ускорений.
Очень красивое авто:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy: А быстро гонять научишся.....когда поймешь как работает коробка....лекции Wolk-a - применение к действию!!! Удачи на дорогахleasantry:
Спасибо :thank_you2: А скажите мне пожалуйста, зачем эти две кнопки: W и S около ручки КПП :dntknw: ? что должно происходить? Я так понимаю, это зима/лето ?? :dntknw: и еще... может есть где-то интрукция к этому аппарату? с удовольствием бы почитала.
Много много лет назад, когда у меня появилась первая машина с автоматической коробкой, мне сказали, что держать руку на ручке переключений, вредно для АКПП( всплывали какие то слова про гидрокомпенсаторы ). Это была шутка, или действительно вредно?
Смотря как держать )))) А если серьезно, то мне кажется это полный бред. Если ты не обладаешь сверхэкстрасенсорными способностями, то какая разница, где находится твоя рука??
Мне думать не приказано! Может конечно, если рычаг нежно поглаживать, машина побыстрее поедет, я не знаю, да и не удобно мне - у меня новая система, он на рулевой колонке
Отвечаю на вопрос: W - зимний режим, мягкие переключения, на низких оборотах, "вялое" поведение, двигатель как бы "придушен" - понятно зачем?; S - режим спорт, быстрее переключения, на бо^льших оборотах, передачи как бы "удерживаются" подольше. Двигатель на полной отдаче. Езжу только на "S" leasantry:
В объявлении о продаже этого автомобиля писали, что пробег ~30 тыс. По ощущениям - похоже на правду? Или автомобиль уставший? P.S. Сам хотел его купить, но цена была явно завышена.
Пробовала передачи - если честно - не прониклась :dntknw: Езжу на "S". И вообще поняла, для быстрой езды нужна немного другая машинка leasantry: с немного другим движком. P.S. и как бы плохо о механике ни говорили, МНЕ ОНА НРАВИТСЯ!!!
А много машинок было в пользовании? Чем больше разных авто - тем проще адаптироваться. Я вот тоже к переключению скоростей кнопками на руле в Ауди А8 так и не привык. Дергал ручку, когда надо было.
Ну вообще не мало. Но автомат впервые. Просто на механике всегда получалось "юркнуть" между машин в пробке или быстро "проскочить" где надо. тут несколько раз пыталась "топнуть", чтобы обогнать или перестроиться, но так и не успевала завершить маневр. Теперь даже и не пытаюсь "рвать когти", тащусь с потоком.
Помогите! Где найти инструкцию по эксплуатации авто на русском языке? :this: Еще столько неизученных кнопок осталось :dntknw:
Апп теме. Просто интересно девушка нашла инструкцию али как? есть еще варианты кроме как заказать у дилера? может кто ссылочку сможет кинуть, потому как мне инструкция тоже нужна, а в интернете пока нне нашел..
Не искала, и не заказывала. Для изучения кнопок - "метод тыка" поможет, для всего остального - сервисы.
насчёт отклика АКПП... более важна не степень нажатия на педаль газа, а скорость нажатия, то есть чем быстрее нажмёшь, тем резче и ускоришься...также коробка слишком умная-адаптивная, если плавно ездить, а потом решить сменить стиль езды, даже ненадолго, то не получится, она уже подстроилась под неторопливый стиль езды, в этом случае надо резко до упора в полик или резче стартовать со светофора, то есть после полной остановки, тогда АКПП перестроится... у меня и 3,2 есть и на нём на автомат простой 5-й серии и на 208-м адаптивный 6-й, а мотор всего лишь 2 литра, так вот я исследовал этот вопрос и не знаю проблем с ускорением вообще...