Вообще то, мой юный эрудит, Бэнгл шеф дизайнер БМВ с 1992 года, и именно под его руководством создавались е38, е39,и е46:thank_you2: А вот е65 рисовал уже другой дядя, голландецleasantry:
ну так-подпись вон твоя стоит))))))))))))))) кароче мой это типа вывод такой- Последние модели по дизигну наумно(что у мерса, что у бэхи, за редкими исключениями, и с этим, ИМХО не поспоришь), и при таком раскладе, Лохус и Инфинити в скором времени могут догнать по продажам 3 немецких гиганта.
зато есть качество, дизигн, комфорт при меньшенй стоимости и в Европе и Америке это ценят, в отличие от нас, почитателей звезд колец и пропеллеров.
В лексусе качество сборки салона неважнецкое. Неровное всё, наперекосяк. а на RX ваще, скрипит дай боже. Баварец вкурсе... Зато агрегаты неплохие, надежные. Но самое слабое место дизайн... А насчет голланда и бмв, точно, видел во ТВ его, в калифорнии живет и работает, оттого и дизайн такой....
Даа, как-то не впечатлило качество материалов, есличесно,:whistle2: кожа у МБ и БМВ получше будет, да и не уверен, что деревянные панельки на самом деле из дерева....:dirol: Дизайн на любителя, моему глазу зацепицца не за что, не притягивает, но и не отталкивает. Просто дорогая надёжная ипонская машина:dirol:
Вон например тот же Ягуар взять, уж на что машины паршивые, но красивые, а за это можно многое простить... А лексус он как твердый хорошист, но двоечники и распиздяи куда как интереснее.
ну по большому счету-ну и что?! ВСЕ машины так или иначе, рано или поздно ломаются. Так тут хоть дизигн приятный, необычный, и традиции, самы настоящие... А XJ особенно в варианте с компрессором(400л.с.)- ИМХО ваще отличный вариант премиум класса.
Мне из лексусов только новый LS нравится......остальные не захватывают, чего-то не хватает, какой-то компромисс......во всем..... По дизайну, имхо "пропеллер" потом звезда.....хотя с 211 кузова начали исправляться......к кольцам равнодушен как-то вообще.... Не знаю может так потому-что юность прошла в 90-х?????
LS 600h-вапще без вариантов-за такими машинами(в техническом плане)- будущее, и с этим не поспоришь...
Какие традиции?:whistle2: Его Форд купил leasantry:Нет традиций, даже кнопки в Мондео и Х-тайпе одни и те же:boredom: А по поводу Экс-Джея - человек, умеющий считать ( а соответственно зарабатывать) деньги, никогда не совершит такую безумную покупку, ну если только экстравагантный милионэр:dirol: Сколько их продано за год? Штук 5?
а здесь продажи не имеют значения... за лето было продано 2 тыщи эсок(я цифра точно не помню, но соотношение такое), 600 авосек, 400(!) семерок 250 LS(но все еще впереди))) 25 XJ.... Это тачка неа дюбителя, я б даже сказадл любителя... Все дело в том, что это ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ класс, поэтому люди берут немцев, это что-то вроде обязанности людей из этого соц. класса ездить на таких машинах... А чем тебе XJ кажется необоснованной покупкой?
зимой зато прикольно))) ну это же можно сказать эксперимент, особенно в данном классе.... но с ростом цен на нефть, и ее конечным вытеснением альтернативными энергоносителями, именно подобные технологие в ближайшие лет 50-100 получат наибольшее распространение.... Конечно, если мерседес не придумает чего-ть революционного))))
ну все ломается... а неликвидность этьо даже плюс-можно задешева вязть б/У))) хотя вон на ауто.ру там щас всего один такой, 100кб:scare2: ну блин, согласись, Дим, что это необычная машина, человека, ездящего на ней сразу можно идентифицировать как обладателя хорошего вкуса и не такого как все... а за такую муйню приходится чем-то платить... деньгами в первую очередь...
Прикольно, ага, но не за свои деньги...:dirol: З.ы. Не знаю, чего там придумает мерседес, но бмв уже придумал 745Н и 760Н:dirol:
Соглашусь только с тем,что выделил.:dirol:leasantry: Неликвидность ниразу не плюс,ведь это ТВОИ деньги, которые сгорают ежедневно....:whistle2: Задёшево взять б/у ягуар имхо то же,что задёшево взять б/у альфу или рейнджровер - можно сразу в сервис на пмж ехать:this: