Расскажите, знающие. Бывает ли атмосферный Порше 996 кабрик на палке? В каких годах выпускался? Какие ТТХ?
Порш 911 кабрио, (996) Годы выпуска - 1998 - 2004, с рестайлингом в 2000 году. Мощность двигателя - 300 л/с, после рестайлинга 320 л/с. Есть полноприводная модификация Каррера 4. ТТХ для прохдной версии ( по данным автору): максималка 285 км/ч, разгон до 100 - 5.2 сек., момент 370 :thank_you2: Вроде так :this: з.ы. На Мобайле проходные начинаются от 40 кЕ :thank_you2:
Это кабрио, правда 997 http://www.autoreview.ru/archive/2005/04/firstlook/index.php?phrase_id=5275330 а это обычный 996 http://www.autoreview.ru/first_m/num247/porsche2.htm?phrase_id=5275343 Лень, я смотрю ты тоже на Порше свой взор обратилleasantry: http://www.avtobaza.ru/main/catalog/mark/Porsche/id/3484/print/
997 не хочется вовсе, надо 996. Обратил уже давно, потому как SL не вставил Не то, хотя кабрик - само то.
Просто SL ты не тот купил, поэтому и не вставил....а может и запоздала по времени к тебе эта моделька. leasantry:
А , я ж забыл , ты ХХХ- фан Лень, я вот сам мучаюсь, очень хочу купить 997 турбо, понимаю что не на этот сезон, а на следующий 2009 год.....но вот еще одна проблемка, с 2010 уже пойднт рестайл....поэтому выношу себе мозг постоянно...:scare2::aggressive::this: к следующему сезону, или ждать рестайл 2010 года?:dash1::dash1::dash1:
Нет, я вообще не фанат ничего. В БМВ для меня есть масса недочетов, как и в Мерсе. Я вот турбяк не хочу. Думаю, не с него надо начинать, чтобы понять философию марки правильно. А покупать лучше сейчас, в цене Порши не так чтобы сильно валятся.
То есть пох на рестайл А турбо хочу, потомуШо ездил на 996 и 997 обычных и после АМГ мне мало, хотя рулятся они намного интереснейleasantry: Вот я и мучаюсь....:this: