За что получают свои деньги маркетологи Volkswagen, решительно непонятно. Кроссовер Tiguan ещё ходил в концептах, когда всем уже было ясно — новинка будет сверхпопулярной. Публика-то готова была прямо на выставке оставлять заказы и платить деньги, только бы завладеть машиной. Но, видимо, люди, рассчитывающие спрос, были в эти минуты в совершенно другом месте. Какой-то умник подсчитал, что собирать нужно ровно 220 машин в день. Неизвестно, из каких формул получилось это число, но оно было официально утверждено и вошло в производственный план завода в Вольфсбурге. Между тем уже на сегодняшний день дилеры VW собрали свыше сотни тысяч заказов, а очередь растянулась, в худшем случае, на десять месяцев. Учитывая, что далеко не все желают чуть ли не год маяться в ожидании машины, немцы приняли решительные меры. По словам одного из менеджеров завода, планируется кардинальное увеличение производства Тигуанов. В день с конвейера будут сходить от 400 до 450 кроссоверов. В Volkswagen надеются: удвоив план выпуска продукции, в какой-то мере можно удовлетворить небывалый спрос. Источник :this:
А вот и цены Очень и очень интересные, имхо, Форд Куга покурит :smoke: Пока правда 2 мотора - бензин онли, 4 комплектухи :dirol: Тут всё
Андрюх, такого за эти деньги никто предложить не может Ни иппонцы, ни немцы Tiguan 2.0 Sport&StyleДвигатель 2,0 TSI 125 кВт (170 л.с.) Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая Полный привод 4MOTION Стайлинг-пакет `Onroad` (бамперы, накладки, угол въезда 18 градусов) Защита двигателя снизу и антигравийная защита Фронтальные подушки безопасности (пассажирская – с отключением) Боковые подушки безопасности спереди Шторки безопасности спереди и сзади 2-зонный климат-контроль Climatronic ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Электромеханический усилитель руля с переменной эффективностью Зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом Хромированная отделка боковых стекол Боковые и заднее стекла с дополнительной тонировкой (светопоглощение 65%) Тканевая обивка сидений `Visible` с аппликацией из алькантары Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КП Спортивные сиденья спереди Передние сиденья с регулировками поясничной опоры и по высоте Подогрев передних сидений Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой высоты и вылета Складная спинка переднего пассажирского сиденья Складные столики на спинках передних сидений Выдвижные ящики под передними сиденьями Многофункциональный дисплей Plus Датчики парковки сзади Аудиосистема RCD 300 (радио/CD/MP3), антенна, 8 динамиков, разъем AUX-IN Легкосплавные диски `San Diego` 6,5J х 16 Центральный замок с ДУ Противотуманные фары Рейлинги на крыше, светлые Цена 1 053 550 руб.
Уфф...убедил красиво Но не мое, считаю что фольцы я уже пережил и перерос, хотя машина и марка в целом лучше чем 4-ре дырки. leasantry:
Думаю, что немного не того формата Форик=Аллроад=ХС70 - полноприводный универсал, а это всё таки кроссовер
+1, не моё, просто не нужна машина такого формата А так, по соотношению цена/качество/количество, наверное лучшее предложение на рынке, видимо потому и очереди :thank_you2:
типа какашкая значит :this: Autonews :: Новости 09/06/2008 :: В Калуге началось производство Volkswagen
Эт субъективно, Сань, я его пока не видел:dntknw:, а вот Кашкай совсем игрушечным показался leasantry:
Дим, всетаки судя по фоткам поменьше второго икстрейла.....он, в отличии от первого, сильно подрос. :scare2:
сегодня видел автовоз с тигуанами))))) ехал за ним в пробке(((( вроде ниче так джипик,симпотичный,мне понравился)))