Подскажите, плиз. Заводом рекомендован типоразмер 215/55/16. Диски родные оригинальные 7,5Jx16H2 ET41. Какие варианты размеров шин ещё подойдут? Например влезет ли профиль ***/60(65)/16 ? Какая в этом случае должна быть ширина шины? PS - интересуют не теоретические рассуждения, а реальный опыт.
ни те ни другие не встанут либо упрутся в болт верхней шаровой если вылет диска правильный либо сотрут к какой-то там матери все брызговики первый размер на дюйм в диаметре больше заводского, второй на два чуешь разница?
215/60/16 у меня сейчас стоят, новые зимние. Я доволен. 215/65/16 - влезут, но не стоит ставить, я пробовал, мне не понравилось. 235/60/16 - спереди не стают, сзади у меня стояли, 225/60 - хочу попробовать на лето.
Еще вспомнил. Когда выбирал себе машину, смотрел одного 210-го, так там резина была именно 225/60/16, мне понравилось!
Не заводской размер резины меняет всю кинематику подвески. Обычно сильнее всего это сказывается на подшипниках ступицы. А проявляется клином подшипника на ходу...
а на классике диски и резина какого размера должны стоять? Лето 235\45\R17, а зимачи R15 (забыл размер) 205\65 что ли..:scratch_one-s_head: точно! 205\65\R15 :this:
народ, у меня на w124 стоят 225/55/17. Это воообще полный капут чтоли? Надо снимать быстрей, пока всю подвеску не ухлопал? размер диска 7,5джей вылет - ет 37 на р17 разумеется, по отверстиям для болтов не знаю параметры. и это, на что менять сразу?
Зимняя?? пипец... на 124 и 210 на переднюю ось шире 205 ставить смысла нет, не рулится. у самого 215 стоит, широковата на перед... а 17" и 50 профиль это жёстко... ну по нашим дорогам конечно...
а, какая досталась, месяц назад машину взял. или два. Думал диски поменять а там и с подбором резины определюсь. Так что с ними делать, снимать получается? И какие ставить, подскажите плз.:dntknw:
Ну, клин ступичных подшипников на ходу, это ты, брат, слишком краски сгустил. Износ подшипников действительно увеличивается. На наших колеях на широких передних подшипники действительно разбивает.:dirol: Но прежде чем клина поймать, они гудеть и греметь будут 5.000 -10.000 км.! Это все же Мерседес! А кстати, гул такой, что вынести это невозможно. На 129-м моем стояло лето 245/50 ZR16 на обеих осях. Даже в Москве на МКАДе в колеях ловил ее. На передок широко. Прошлым летом на Сочинских серпантинах подразбил подшипники. В Ключ-авто диагностику подвески сделал - все, что сказали поменял. Поехал в Москву - ну уже прямо завыло. А под Ельцом уже гудело и скрежетало. В Москве в Бламерсе поменяли. 2 часа и 7.000 руб. Так вот, от первых слабых звуков с права спереди (еще и не знал что это) до замены - 6.500 км. Так что, проверено опытом. В декабре перегонял из салона KAY_AMG домой в Краснодар, поставил родной размер зимний ДАНЛОП D3 225/55 R16. Наверное, первая зимняя резина на этой машине. Так это ж милое дело. Поведение совсем стало другое. Появилась управляемость. Во всем рабочем диапазоне 100 - 220 все ОК! На лето буду ставить максимально 235/50 R17. Никакого гламура, в первую очередь управляемость и безопастность.:dirol: