да незнаю прав не прав виде аппарат один раз на тот момент был в шоке и в вострге от его вида:i-m_so_happy:
Веришь, я в такой "рапсодии" 129-ть видел. Тоже чуть с ног не "сдуло". Но сам такое никада не сделаю:dirol:
первой машиной был 140 (320) в 90 годах... не забуду когда едешь по мкаду, в крайнем левой полосе, тебе все дорогу уступают, не моргают, обгоняют.... а на трасе решил гольф какой то моргнуть, ну и тапочек в пол, гольф в попе остался ))) ощушения ..ммм..блеск... потом был 124, еще 1 124, 202, мл, 210... ну кроме них были еще неплохие машины... но этобыли машины... не МЕРСЕДЕСЫ! такого наслаждения, удовольствия и покоя я не встречал ни в одной машине... )
я тоже хочу отписаться. Многим это покажется "неправильным", "глупым" или еще каким-то, НО: 1) эту тему обсуждали на старом форуме 2) именно я сравнивал мерседесы с японцами. 3) для себя сделал вывод такой: мерседес - это стереотип в мозгах всех людей о том, что это лучшая марка. Собственно я тоже так почему-то считаю, хотя знаю, что есть машины лучше, если не считать самых топовых и свежих моделей - в этом мерсу равных нет.Однако я,как изначально и планировал, использую этот стериотип в своих карыстных целях... Люди думают, что мерседес - это круто, так пускай и продолжают так думать - а я буду использовать его как дорогое украшение к себе. И мне это нравится... есть люди, которые носят простые, надежные часы ориент,а есть такие, которым непозволительно носить ниже патек филипп... И когда кто-то видит на руке такие часы - меняет к этому человеку отношение.. почему-то так устроено мышление человека... я знаю, что это нездоровая тема, что надо людей ценить не за часы или машину, а за его душу, но КТО БЫ ЧЕГО БЫ не говорил, а людей всегда будут встречать по обложке,а провожать по уму и никто никогда этого не изменит... Поэтому считаю, что обложка должан быть красивой - и мерседес в этом плане хороший помощник, никакая другая марка на такое не способна. А позже, там уже люди сами рассудят, хороший человек или плохой...
подпишусь под выделенным, НО от себя еще добавлю, что у МБ хромает всякая мелочевка, лампочки датчики и тд, с одной стороны раздражает, но обратная сторона медали это то, что я уверен и знаю что даже еле живой Мерс довезет меня до дома или СТО, а не встанет где нить на трассе "хлопая фарами: хозяин! я сломался!"! есть еще немаловажное, любой мерс-комфортен! :thank_you2:
Все это бренно, если не приносит пользы Вам и окружающим. Если обладание Мерседесом помогает нам чувствовать что-то такое, что дает нам силы и вдохновение творить в своей жизни прекрасное, действительно полезное людям, приносить приятное близким нам и просто окружающим, совершенствовать себя - тогда это просто здорово. Труд многих поколений талантливых людей находит в данном случае должный отклик в нашем сердце, в мыслях, впечатлениях. Талантливых людей, посвятивших жизнь автомобилестроению много. Взять того же Хонду. Тоже очень харизматичная личность, да и бренд тоже не слабый. Но бренды живут жизнью. Становяться сильнее, слабее, популярнее и наоборот. Замечу, что авто, произведенное до 2000 года, в особенности классические от Мерседес нравятся мне больше за их "духовность". В них в меньшей степени отражены стремления людей "заработать денег любой ценой". Сейчас в автостоении рулит "маркетинг": объединяют платформы Форд и Вольво, соединяют, удешевляют, завоевывают. Сплошная борьба. Все меньше настоящего творчества, полета мысли, я бы сказал. Пластик дешевеет, магнитолки имеют больше не нужных функций, все у всех становится средним, пресным для "массового потребителя". Смешение стилей и традиций стало нормой. Период "любви" Даймлера с Крайслером отмечен уже как прошлый неудавшийся опят. Будем надеяться, уроки извлекут верные. Бренды создают люди по обе стороны рынка (покупатель/продавец и производитель). Нам что-то предлагают, мы оцениваем и нам нравится или нет. Если нравится очень, мы творим бренд вместе с теми, кто его изначально создал. Творчество созидательное и доброе в данном случае соседствует с чьими-то заблуждениями, стереотипами, мечтами и ...продолжать можно долго. Люди, участвующие в любви к Мерседесам тоже все разные, и далеко не все мы "хорошие". Я вот вообще о чем. Мерседес не нужно ставить во главу угла. Это не цель, это средство. Средство, которое должно быть в данный момент доступно, легко и гармонично. Мерседес не стоит покупать на последние деньги, нельзя о нем мечтать и думать постоянно. Это средство. Творить что-то свое, более важное и полезное, чем просто Мерседес.
лапочки наименьший повод для раздражения. Стоят гроши. Если б только они ломались на счет комфорта (мое скромное мнение) чуточку не согласен, особенно езда по нашим дорогам на 17-х колесах - жутко некомфортно. Если дорога ровная, то супер! еще сидушки жесткие и регулировок не хватает, тяжело удобно устроиться. Но все это относится к моему экземпляру. Позже добавлю свою историюleasantry:
Скажу, что я бы сделку со своей совестью так бы не совершал! Есть и другие машины бизнес класса, чего не купить то что нравится?
Братцы, если чесно, я бы не хотел обсуждать в этой ветке , что есть машины и лучше чем МБ, а есть и хуже! Все мы и так об этом знаем! Мне интересны ВАШИ мненя , почему ВЫ его выбрали, по какой причине, кто как к этому шел, сердцем, или холодным расчетом и т.д.! У каждого здесь есть своя история.....................................))) ЗЫ.Обсуждать и сравнивать его с другими авто можно ведь в другой ветке! leasantry:
На самом деле, абсолютно случайноleasantry: Знакомый уговорил меня таки после долгих торгов продать ему мою бмв 523, предложив абсолютно лунные деньги за машину 97 г.в. Я совершенно точно знал, что хочу после "пятёрки", поэтому начал искать в Германии БМВ 3-й серии в кузове купе. Бюджет на тот момент был ограничен, поэтому очень долго ничего путёвого не попадалось.:mda: Пока не позвонил товарищ-перегонщик, занимающийся моим вопросом, и не спросил, как я отношусь к мерседесам. Мол, есть у него на примете чёрный CLK230k 2001 года, в очень хорошей комплектации и офигенном состоянии. Что типа, он знает мою любовь к БМВ, но как вариант, можно и Мерседес попробовать. Не понравится - продашь - сказал он. Цена была более чем адекватная, и я решился. leasantry: Машина оказалась и правда очень хорошей, за 8 месяцев не подвела ниразу, но любовь к баварцам взяла своё, и в мае я её продал, даже чуть дороже, чем покупал:dirol: Претензий к w208 не имею, просто не моё :thank_you2:
вот моя история: до мерседеса я ездил на японской тоете с правым рулем. Сам сдальнего востока,поэтому для меня правый руль роднее левого. Ездил бы я на сахалине, я бы горя не знал с этой машиной. Нравится во всем! А что не нравится, то за копейки доукомплектовывается легко. Но пригнал я ее в Мск. И на меня все знакомые начали косо смотреть, че за машина такая непонятная.. "Г" какое-то... но вслух никто ничего не говорил. Но я сам-то знал, что машина хорошая. И мне нравится! Но косые взгляды в мою сторону близких мне друзей отложили свой отпечаток в душе. Прошлым летом я как раз заезжаю в кувет и машину битой продаю выкупалам. Немного погодя подворачивается предложение от родственника купить его мерседес за приятную сумму денег. Сам он на нем почти не ездил, а БМВ уже купил себе. Ну собственно так он мне его и сплавил. Я сначала думал, что на нем можно подзаработать, то есть продать подороже и купить что-то другое, но когда мой круг знакомых начали говорит: "Опа! нормальный ты себе такой аппаратик отхватил" или "Стас, ты когда успел разбогатеть?" после всех предыдущих комментариев в сторону тоеты, я решил оставить себе мерен. Как я сказал, мерседес - это стереотип в головах всех людей.. Купил бы я себе лексус, никого бы не удивил. А мерседес сыграл свою роль! да! наверно у меня комплекс после тоеты остался... Но когда летаю на Сахалин, я с гораздо большим кайфом катаюсь на праворуких... люблю я их... Наверно это так, потому что я просто вырос среди таких машин...:whistle3:
Митяй респектос :friends: красиво сказанно !!! нашел тут фотки первого своего мерса 124-ый , купил его в 1992 году почти новый уже с широким молдингом был ! я тогда совсем пацаном был , первое время , когда я на нем ездил , мне казалось я бог ))))))))) карона с головы у меня со временем отвалилась , а любовь к звезде МБ осталась навсегда !!!!
Помыслы (размышления)) Одно дело - брэнд, другое - живой автомобиль этой марки. Если не следить за своим "барсиком" то он просто крякнет навсегда. Желание следить за машиной возникает из-за приверженности (м.б. даже фанатической) к марке МЕРСЕДЕС. Я даже не могу вспомнить чтобы на 124-м ездили без фары, без бампера, т.е. в запущенном состоянии. А допустим на 34-м БМВ (примерно одинаковые по годам и статусу с мб) много людей катаются и не жалеют "коня". МБ оброс легендами и мифами как титаник на дне морском, но все помнят что он был большим красивым и шикарным (...но слава его живет)) Вообщем как говорила наша англичанка (в инстике): если человек хоть чем-то в жизни увлекается, фанатично, ревностно, лучше всех и т.п. что-то делает, то ему многое прощается. (примерно как чуваку на сервисе, который мне тормозные колодки менял незнание русской современной литературы какой-нибудь там астрономии за восьмой класс). Резюме: вообщем МЕРСЕДЕС - это часть моей жизни FOREVER (уже не вычеркнуть) PS...может когда-нибудь будет шанс сравнить свой 124 вагон с аутбэком 3.0
Было бы настроение получше, рассказала бы в красках, рассказала бы, вложив всю душу в рассказ. Но настроение не очень, так что, как могу… Жаль, что не могла зайти раньше. МБ. Моя личная история пересеклась с МБ ещё в начальной школе. У папы появился красавец 124-й:girl_in_love:, на механике, слегка б/у, а на тот момент родитель трудился совместно с немцами и часто туда мотался, и вот однажды привёз ЕГО! Ну, звезда в шоке естественно:give_heart:. В начале 90-х в даже в МСК не там много таких машин было. Ну, папа в глазах моих училок школьных и соседей сразу превратился в «бандюка»:aggressive:… что, возможно, ничего общего с правдой не имело… возможно, было близко к правде. Ну, в любом случае, для большинства знакомых из просто Насти я превратилась в бандитскую дочь:girl_blum2::girl_blum2::girl_blum2:, что такого ребёнка, как я не могло искренне не радовать. Я не оценивала тогда ходовую этой машины, я не оценивала даже качество пластика торпеды, типа эстетику… я оценивала отношение. А отношение было не такое, как ко всем. К нему, к 124-му. Тот МБ уже вешал на его счастливого обладателя ярлык. И пусть это было неправильно сто раз, но машина говорила о человеке, создавала имидж, стиль… и пусть «бандит». А кто-то имеет что-то против? Но он создавал, поддерживал СТИЛЬ. Он не ехал, он низко летел над дорогой. Меня, мелкую, вдавливало в сиденье, когда папа трогался с места, потом мои детские ножки дотянулись до педалей и я впервые в жизни влюбилась :give_heart:. Он слушался даже меня, хоть характер у него был непростой Потом его пришлось отдать. И буквально сразу в семье появился Кабан, рубль-сорок, середина 90-х на дворе. Когда он въехал во двор, горя на солнце цветом ведра, соседка на лавке перекрестилась… Тогда я влюбилась во второй раз и уже на всю жизнь:give_rose:. Сами понимаете, что ярлыков эта машина навешала на многих не меньше, так же, как и Геленд. Но это была машина, на которую тогда, больше 10 лет назад, и сейчас (когда он чистый, сияет на солнце и плывёт по улице) оборачиваются. И дело не в понтах ни в коем случае, а лично для меня дело в том, что Мерседес требует от тебя определённого соответствия себе, не делая из тебя раба вещи при этом. Мерседес – это стиль жизни, это состояние души, это хороший вкус! А многие ли наделали таких вечных машин (не считая ретро-мобилей, которые в любом случае к себе внимание привлекают), м? Геленд, рубль-сорок… Кто ещё? Спортивные итальянские малыши и Бентли… ну, конечно… Но трёхлучевая звезда на капоте лично для меня – это не просто брэнд, это СТИЛЬ! Красивы! Умны! Заботливы! Статны! Уважаемы! Как настоящие мужчины! Меня всегда веселили споры любителей немцев и иппонцев. Ну, как можно сравнивать несравнимое??? Я не скажу, что у Хонды поганые моторы, они очень даже не поганые, но разве их стоит сравнивать с моторами Мерседеса? Разные очень. Ну, по качеству и стилю отделки салонов, по кузовам сравнивать британцев и немцев с иппошками глупо, тут всё очевидно, а ходовые… глупый спор. Так вот, многократно слышала от счастливых обладателей Лексусов, что Лексус – это «доведённый Мерседес». И всегда улыбалась этим словам, что бесило собеседников. Одному такому тов-щу сказала: «Много раз слышала о том, что Лексус – это доведённый Мерседес от владельцев Лексусов, но ни разу не слышала того, что Мерседес – это доведённый Лексус от владельцев трёхлучевых звёзд. Комплексы?»… Я люблю БМВ, ну… просто люблю, как можно не любить эти пули? С огромным респектом к Ягуарам, и даже несмотря на то, что их подвески с трудом выдерживают городские-то дороги, а 10 км за город и новая подвеска (но в конце концов это и не машина по дачам кататься). Нравятся некоторые Ауди, Range обожаю… Но Мерседес – это Мерседес. Единственное определение, которое ему подходит. Люблю! Уважаю!
Да, Настя прорезюмировала темку. Сильная позиция сильной Леди.:thank_you2: Хочется добавить, что Мерседес в данном случае гармонично дополнит целостный образ прекрасной Женщины. Ну не наоборот же?