:i-m_so_happy:И наконец, самая последняя новинка от АМГ:i-m_so_happy: Супер атмосферник с супер показателями:i-m_so_happy:
Ну прости, прости! Канешно красиво. Но мне больше ментальные планы ближе, када тебя в кресло вжимает, колесы визжат от их мощи, аккустика их раскрутки...и как из рогатки.
.....ДАЙТЕ ДВЕ!!!!...анрюха спасибо за подборку фоток....смотрю,и слюни текут...:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
Это я к вчерашнему разговору, думаю, какой мотор впихнутьleasantry:leasantry: Как думаешь?:whistle2: :thank_you2:
Узнал, узнал по крышке. Хорош. Это сердце, кстати, взято за основу в КАЕЕНЕ ТУРБО. Практически безграничные возможности по глубокой доводке и "отжиму" мощности и момента. Разгоняют этого вот старичка до 800 кобыл!
Схемотехника взята у этого мотора за основу, как отправная для постройки V8 ТУРБО. Корни у 119-го Поршевские. Эт новый 500-й МБ, полегче, попроще и, соответственно с меньшим запасом по доводке. Я такую инфу имею. Кто то меня дополнит или поправит - буду рад.
корни у 119 от амговского "хаммера", а не порше по логике. это 117 с четырьмя клапанами доводка 124 с этим мотором с участием порше, но мотор ни при чем
А главный инженер на АМГ, который создал двигло 6и3, раньше работал на Порше, и по моему был причастен к турбо мотору для Кайен! О как! leasantry: